отказ от торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение bubl »

а я вот не понимаю одного , что с пружинами, что с торсионами, ход подвески то все равно ограничен отбойниками....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение ЯпонеЦ »

Лопаются и пружины, и торсионы... торсионы реже гораздо, но тоже лопаются.... Ход подвески ограничивается и отбойниками, и ходом амортиков. На хантерах. - тормозными шлангами :*ROFL*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

Торсионная подвеска, самая надёжная.. А те кто на товоту засмотрелись, дрочить любят видать! Ручки у них мозолистые, а вот моск усох!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

Смотрю у кого-то он совсем давно усох, кроме обвинения всех вокруг в чем-то либо во всех абсолютно темах , и главное выдвижении себя любимого на арену правды больше то ничего и нет... а знаете тролей не любят, стоит задуматься...

Ладно отвлекся, теперь по делу...
Если вспомнить хоть чуть-чуть курс сопромата то можно вспомнить что эпюра крутящего момента торсиона линейная, а значит и угол на который он закручивается прямо пропорционален силе приложенной к нему...
Нашёл тут ссылочку для тех кто хочет более подробно изучить этот вопрос...
sopromat.in.ua/files/book/example/torsion/primer_epyure_mk.pdf
Вообщем-то тоже самое косается и обычных винтовых пружин, возникают те же силы...
И замена обычного торсиона на обычную пружину к изменениям не приведет, только добавится у нас проблем, не подтянуть даже элементарно( но в подтягивании тоже есть свой минус...это означает что металл устал, а значит его характеристики уже изменились и его сопротивление вручение стало меньше, а значит хоть машина и стоит ровно, а пробой передней подвески мы будем слышать чаще)
В данной теме интересен нам момент в том что влад изготавливает не обычные пружины а с прогрессивной характеристикой, т.е. сопротивление пружины в зависимости от нагрузки от неё не линейно, а значит мы получаем более энергоемкую подвеску, что означает что на мелких неровностях она у нас будет мягкая, но и на больших ее будет меньше пробивать...
Прогрессивные пружины изготавливаются многими производителями, но по разным технологиям кто-то пруток разного диаметра использует, кто-то диаметр завивки...у влада просто закалка разных частей пружины разная, сама технология была придумана на военном заводе в том же питере, но как все военное производство в 90х было утрачено, но вот технология благодаря таким людям как влад не была утрачена и доведена пусть и до мелкосерийного но гражданского производства.
И только именно поэтому я хочу попробовать именно этот вариант от влада, потому как он должен принести в поведение нашей машины что-то новое))))
Ну вроде мысль закончил, хотя может и не в полной мере раскрыл...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение dvm99 »

Переменное сечение пружин- да, понимаю. Но "перменную закалку" - не очень доверяю. Уж больно скользкое это дело. Сталь ведь не просто плавно упрочняется, а резко структуру может сменить. Конечно, если технология доведена до совершенства (а это офигительные затраты) и проверена временем, то это другое дело...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

Воо даже у них на сайте написано тоже самое))) я про оборону...
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... hinah.html
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Ужасно интересно, куда же стойку с пружиной совать. Места там для неё ну просто практически нет. На Крузаке всё предельно ясно, там конфигурация верхнего рычага позволяет, а на Паджеро куда? С интересом слежу за темой. Очень, очень заинтригован данной переделкой.
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение vlad13 »

Вложения
только здесь торсион остался
только здесь торсион остался
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Интересно, и интереснее, как автор внедрил правильный двигатель от Тойоты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение de »

Лифт сантимов восемь?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: отказ от торсионов

Сообщение xopc »

dvm99 писал(а): Кстати, танк по ухабам типа гребёнки на скорости даже не замечает, что что-то там под гусянками, хотя катки при этом танец будь здоров отплясывают. Комфортнее него транспортного средства не видел.
Посчитайте сколько у танка катков, а теперь прикиньте где разместить такое кол-во пружин. Поэтому там торсионы, а не потому что это чудо-технология. А гребенку он не замечает из-за веса в первую очередь.

Ссылка интересна. Но при связке торсионы+стойка+родной амморт я бы все же выбрал мост.
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

Vitaliy666 писал(а):Смотрю у кого-то он совсем давно усох, кроме обвинения всех вокруг в чем-то либо во всех абсолютно темах , и главное выдвижении себя любимого на арену правды больше то ничего и нет... а знаете тролей не любят, стоит задуматься...

Ладно отвлекся, теперь по делу...
Если вспомнить хоть чуть-чуть курс сопромата то можно вспомнить что эпюра крутящего момента торсиона линейная, а значит и угол на который он закручивается прямо пропорционален силе приложенной к нему...
Нашёл тут ссылочку для тех кто хочет более подробно изучить этот вопрос...
sopromat.in.ua/files/book/example/torsion/primer_epyure_mk.pdf
Вообщем-то тоже самое косается и обычных винтовых пружин, возникают те же силы...
И замена обычного торсиона на обычную пружину к изменениям не приведет, только добавится у нас проблем, не подтянуть даже элементарно( но в подтягивании тоже есть свой минус...это означает что металл устал, а значит его характеристики уже изменились и его сопротивление вручение стало меньше, а значит хоть машина и стоит ровно, а пробой передней подвески мы будем слышать чаще)
В данной теме интересен нам момент в том что влад изготавливает не обычные пружины а с прогрессивной характеристикой, т.е. сопротивление пружины в зависимости от нагрузки от неё не линейно, а значит мы получаем более энергоемкую подвеску, что означает что на мелких неровностях она у нас будет мягкая, но и на больших ее будет меньше пробивать...
Прогрессивные пружины изготавливаются многими производителями, но по разным технологиям кто-то пруток разного диаметра использует, кто-то диаметр завивки...у влада просто закалка разных частей пружины разная, сама технология была придумана на военном заводе в том же питере, но как все военное производство в 90х было утрачено, но вот технология благодаря таким людям как влад не была утрачена и доведена пусть и до мелкосерийного но гражданского производства.
И только именно поэтому я хочу попробовать именно этот вариант от влада, потому как он должен принести в поведение нашей машины что-то новое))))
Ну вроде мысль закончил, хотя может и не в полной мере раскрыл...
Если охото дрочитть, дрочите.. Вы чтобы всякую херню писать...узнайте про подвеску Пыжа получше. То что на фото, ананизма чистой воды и куйня полная. Митсы это реализвали в 4ке по принцыпу переноса пружин на аммортизаторы.. А вы хрень предлагаете.. При тех нагрузках под которую Пыж создавался это полная чушь! Подвески 4ки и 2ки отличаются и силы действующие на рычаги (читай шаровые и наконечники) разные. Поучите матчасть сначало, а потом хернёй страдайте! Умные люди говорят: не мешай машине работать. Вам же (тем кто всякую ересь предлагает) другая пословица: дурная голова рукам покоя не даёт))) Я не знаю какие пружины у Влада, некоторые говорят что хорошие. Я о принцыпе ИФС пишу.. :Botan:
Теперь по поводу тем, чота порой столько дЭбилов в озрасте за 30ть лет развелось...ткех которые даже лампочку в машине сами проверить не могут.. И что вы хотите? Мой вам совет: перед тем как включить впервый раз микроволновку, прочитайте инструкцию по эксплуатации. :Botan: :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение sashasv »

Уважаемые сторонники пружин. Хочется "поиграться" с пружинами - смени(те) машину. Купи(те) 80-ку или 105-ку и "вперед с песней" :) затраты на весь этот "онанизм" ( прошу пардону за мой французский) с установкой пружинных стоек как раз составят разницу в цене между Паджеро и 80-кой.
Другое дело, "вкатить" неразрезной мост в "передок" Паджеро, но это уже совсем другой уровень.....высший пилотаж.....
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

sashasv писал(а):Уважаемые сторонники пружин. Хочется "поиграться" с пружинами - смени(те) машину. Купи(те) 80-ку или 105-ку и "вперед с песней" :) затраты на весь этот "онанизм" ( прошу пардону за мой французский) с установкой пружинных стоек как раз составят разницу в цене между Паджеро и 80-кой.
Другое дело, "вкатить" неразрезной мост в "передок" Паджеро, но это уже совсем другой уровень.....высший пилотаж.....
Так и с мостом затраты жизненной энергии не малые. А в чем смысл? Лучше купить уже с мостом, чирок например.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

Если так рассуждать то тогда и форум не нужен, зачем мы тут что-то обсуждаем и делаем, не нравится продали-купили новое...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну как не рассуждай, а очевидных плюсов к переделке с торсионов на пружины для П2 никто еще убедительно не показал. И на практике такого вроде нет. Что сподвигает улучшать конструкцию подвески? Малые ходы, как пишет автор? Так на пружинах больше не станет. Надежность? Весовая культура? Безопасность? Оригинальность, наконец? Ну чам не устраивают торсионы? Понятно, когда человек, поставивший мотор от Тойоты добавил стойки - масса всеж возросла. А просто так?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

энергоемкость подвески вот главный плюс, и я именно говорю об варианте от влада, а не вообщем стойке.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Fil »

Коиловеры вместо амортизаторов в паре с торсионами, шаровая на месте.
Вложения
105227424.jpg
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Alessandro »

Слухайте. пружина же это суть торсион, тока скрученный в спираль! торсион работает на скручивание, пружина тоже: при сжатии пруток пружины тоже на скручивание работает. Т.е. пружина это тот же торсион, тока компактный. пружины проседают, а торсионы разве нет? разница в том, что пружину уже не растянуть до прежнего уровня, а торсион можно порегулировать. так что не вижу особой разницы. может только торсион более прочен и надёжен чем пружина? не знаю. списилистов надо спросить

Вотт. из этой статьи http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1 ... 9!&s=0&p=4 видно что
торсион круче

О! а пружинами ещё в 1970 году интересовались http://www.zr.ru/archive/zr/1970/02/pru ... -torsionam
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

О!!! Если можно, будьте любезны поподробней прокомментируйте эту фотку, где стойка с пружиной на месте родного аморта. Очень интересны параметры данной пружины, длина в свободном положении,диаметр, толщина витка и их(витков) количество. А так же крайне любопытен нижний узел крепления. Наверняка нижнее ухо на несколько порядков мощнее, чем у стандартного амортизатора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»