Страница 2 из 10
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 27 сен 2012, 20:13
bubl
а я вот не понимаю одного , что с пружинами, что с торсионами, ход подвески то все равно ограничен отбойниками....
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 27 сен 2012, 20:41
ЯпонеЦ
Лопаются и пружины, и торсионы... торсионы реже гораздо, но тоже лопаются.... Ход подвески ограничивается и отбойниками, и ходом амортиков. На хантерах. - тормозными шлангами

Re: отказ от торсионов
Добавлено: 28 сен 2012, 04:13
Карбафос
Торсионная подвеска, самая надёжная.. А те кто на товоту засмотрелись, дрочить любят видать! Ручки у них мозолистые, а вот моск усох!
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 28 сен 2012, 08:39
Vitaliy666
Смотрю у кого-то он совсем давно усох, кроме обвинения всех вокруг в чем-то либо во всех абсолютно темах , и главное выдвижении себя любимого на арену правды больше то ничего и нет... а знаете тролей не любят, стоит задуматься...
Ладно отвлекся, теперь по делу...
Если вспомнить хоть чуть-чуть курс сопромата то можно вспомнить что эпюра крутящего момента торсиона линейная, а значит и угол на который он закручивается прямо пропорционален силе приложенной к нему...
Нашёл тут ссылочку для тех кто хочет более подробно изучить этот вопрос...
sopromat.in.ua/files/book/example/torsion/primer_epyure_mk.pdf
Вообщем-то тоже самое косается и обычных винтовых пружин, возникают те же силы...
И замена обычного торсиона на обычную пружину к изменениям не приведет, только добавится у нас проблем, не подтянуть даже элементарно( но в подтягивании тоже есть свой минус...это означает что металл устал, а значит его характеристики уже изменились и его сопротивление вручение стало меньше, а значит хоть машина и стоит ровно, а пробой передней подвески мы будем слышать чаще)
В данной теме интересен нам момент в том что влад изготавливает не обычные пружины а с прогрессивной характеристикой, т.е. сопротивление пружины в зависимости от нагрузки от неё не линейно, а значит мы получаем более энергоемкую подвеску, что означает что на мелких неровностях она у нас будет мягкая, но и на больших ее будет меньше пробивать...
Прогрессивные пружины изготавливаются многими производителями, но по разным технологиям кто-то пруток разного диаметра использует, кто-то диаметр завивки...у влада просто закалка разных частей пружины разная, сама технология была придумана на военном заводе в том же питере, но как все военное производство в 90х было утрачено, но вот технология благодаря таким людям как влад не была утрачена и доведена пусть и до мелкосерийного но гражданского производства.
И только именно поэтому я хочу попробовать именно этот вариант от влада, потому как он должен принести в поведение нашей машины что-то новое))))
Ну вроде мысль закончил, хотя может и не в полной мере раскрыл...
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 28 сен 2012, 08:58
dvm99
Переменное сечение пружин- да, понимаю. Но "перменную закалку" - не очень доверяю. Уж больно скользкое это дело. Сталь ведь не просто плавно упрочняется, а резко структуру может сменить. Конечно, если технология доведена до совершенства (а это офигительные затраты) и проверена временем, то это другое дело...
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 28 сен 2012, 09:05
Vitaliy666
Воо даже у них на сайте написано тоже самое))) я про оборону...
http://www.vlad-springs.com/index.php/r ... hinah.html
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 30 сен 2012, 16:58
Коляха
Ужасно интересно, куда же стойку с пружиной совать. Места там для неё ну просто практически нет. На Крузаке всё предельно ясно, там конфигурация верхнего рычага позволяет, а на Паджеро куда? С интересом слежу за темой. Очень, очень заинтригован данной переделкой.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 30 сен 2012, 22:01
vlad13
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 30 сен 2012, 22:22
Владимир Михайлович
Интересно, и интереснее, как автор внедрил правильный двигатель от Тойоты.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 30 сен 2012, 23:56
de
Лифт сантимов восемь?
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 01 окт 2012, 03:15
xopc
dvm99 писал(а): Кстати, танк по ухабам типа гребёнки на скорости даже не замечает, что что-то там под гусянками, хотя катки при этом танец будь здоров отплясывают. Комфортнее него транспортного средства не видел.
Посчитайте сколько у танка катков, а теперь прикиньте где разместить такое кол-во пружин. Поэтому там торсионы, а не потому что это чудо-технология. А гребенку он не замечает из-за веса в первую очередь.
Ссылка интересна. Но при связке торсионы+стойка+родной амморт я бы все же выбрал мост.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 01 окт 2012, 04:41
Карбафос
Vitaliy666 писал(а):Смотрю у кого-то он совсем давно усох, кроме обвинения всех вокруг в чем-то либо во всех абсолютно темах , и главное выдвижении себя любимого на арену правды больше то ничего и нет... а знаете тролей не любят, стоит задуматься...
Ладно отвлекся, теперь по делу...
Если вспомнить хоть чуть-чуть курс сопромата то можно вспомнить что эпюра крутящего момента торсиона линейная, а значит и угол на который он закручивается прямо пропорционален силе приложенной к нему...
Нашёл тут ссылочку для тех кто хочет более подробно изучить этот вопрос...
sopromat.in.ua/files/book/example/torsion/primer_epyure_mk.pdf
Вообщем-то тоже самое косается и обычных винтовых пружин, возникают те же силы...
И замена обычного торсиона на обычную пружину к изменениям не приведет, только добавится у нас проблем, не подтянуть даже элементарно( но в подтягивании тоже есть свой минус...это означает что металл устал, а значит его характеристики уже изменились и его сопротивление вручение стало меньше, а значит хоть машина и стоит ровно, а пробой передней подвески мы будем слышать чаще)
В данной теме интересен нам момент в том что влад изготавливает не обычные пружины а с прогрессивной характеристикой, т.е. сопротивление пружины в зависимости от нагрузки от неё не линейно, а значит мы получаем более энергоемкую подвеску, что означает что на мелких неровностях она у нас будет мягкая, но и на больших ее будет меньше пробивать...
Прогрессивные пружины изготавливаются многими производителями, но по разным технологиям кто-то пруток разного диаметра использует, кто-то диаметр завивки...у влада просто закалка разных частей пружины разная, сама технология была придумана на военном заводе в том же питере, но как все военное производство в 90х было утрачено, но вот технология благодаря таким людям как влад не была утрачена и доведена пусть и до мелкосерийного но гражданского производства.
И только именно поэтому я хочу попробовать именно этот вариант от влада, потому как он должен принести в поведение нашей машины что-то новое))))
Ну вроде мысль закончил, хотя может и не в полной мере раскрыл...
Если охото дрочитть, дрочите.. Вы чтобы всякую херню писать...узнайте про подвеску Пыжа получше. То что на фото, ананизма чистой воды и куйня полная. Митсы это реализвали в 4ке по принцыпу переноса пружин на аммортизаторы.. А вы хрень предлагаете.. При тех нагрузках под которую Пыж создавался это полная чушь! Подвески 4ки и 2ки отличаются и силы действующие на рычаги (читай шаровые и наконечники) разные. Поучите матчасть сначало, а потом хернёй страдайте! Умные люди говорят: не мешай машине работать. Вам же (тем кто всякую ересь предлагает) другая пословица: дурная голова рукам покоя не даёт))) Я не знаю какие пружины у Влада, некоторые говорят что хорошие. Я о принцыпе ИФС пишу..

Теперь по поводу тем, чота порой столько дЭбилов в озрасте за 30ть лет развелось...ткех которые даже лампочку в машине сами проверить не могут.. И что вы хотите? Мой вам совет: перед тем как включить впервый раз микроволновку, прочитайте инструкцию по эксплуатации.

Re: отказ от торсионов
Добавлено: 02 окт 2012, 08:41
sashasv
Уважаемые сторонники пружин. Хочется "поиграться" с пружинами - смени(те) машину. Купи(те) 80-ку или 105-ку и "вперед с песней"

затраты на весь этот "онанизм" ( прошу пардону за мой французский) с установкой пружинных стоек как раз составят разницу в цене между Паджеро и 80-кой.
Другое дело, "вкатить" неразрезной мост в "передок" Паджеро, но это уже совсем другой уровень.....высший пилотаж.....
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 02 окт 2012, 09:08
Владимир Михайлович
sashasv писал(а):Уважаемые сторонники пружин. Хочется "поиграться" с пружинами - смени(те) машину. Купи(те) 80-ку или 105-ку и "вперед с песней"

затраты на весь этот "онанизм" ( прошу пардону за мой французский) с установкой пружинных стоек как раз составят разницу в цене между Паджеро и 80-кой.
Другое дело, "вкатить" неразрезной мост в "передок" Паджеро, но это уже совсем другой уровень.....высший пилотаж.....
Так и с мостом затраты жизненной энергии не малые. А в чем смысл? Лучше купить уже с мостом, чирок например.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 02 окт 2012, 12:56
Vitaliy666
Если так рассуждать то тогда и форум не нужен, зачем мы тут что-то обсуждаем и делаем, не нравится продали-купили новое...
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 02 окт 2012, 13:32
Владимир Михайлович
Ну как не рассуждай, а очевидных плюсов к переделке с торсионов на пружины для П2 никто еще убедительно не показал. И на практике такого вроде нет. Что сподвигает улучшать конструкцию подвески? Малые ходы, как пишет автор? Так на пружинах больше не станет. Надежность? Весовая культура? Безопасность? Оригинальность, наконец? Ну чам не устраивают торсионы? Понятно, когда человек, поставивший мотор от Тойоты добавил стойки - масса всеж возросла. А просто так?
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 02 окт 2012, 13:57
Vitaliy666
энергоемкость подвески вот главный плюс, и я именно говорю об варианте от влада, а не вообщем стойке.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 02 окт 2012, 14:19
Fil
Коиловеры вместо амортизаторов в паре с торсионами, шаровая на месте.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 02 окт 2012, 18:01
Alessandro
Слухайте. пружина же это суть торсион, тока скрученный в спираль! торсион работает на скручивание, пружина тоже: при сжатии пруток пружины тоже на скручивание работает. Т.е. пружина это тот же торсион, тока компактный. пружины проседают, а торсионы разве нет? разница в том, что пружину уже не растянуть до прежнего уровня, а торсион можно порегулировать. так что не вижу особой разницы. может только торсион более прочен и надёжен чем пружина? не знаю. списилистов надо спросить
Вотт. из этой статьи
http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1 ... 9!&s=0&p=4 видно что
торсион круче
О! а пружинами ещё в 1970 году интересовались
http://www.zr.ru/archive/zr/1970/02/pru ... -torsionam
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 02 окт 2012, 21:00
Коляха
О!!! Если можно, будьте любезны поподробней прокомментируйте эту фотку, где стойка с пружиной на месте родного аморта. Очень интересны параметры данной пружины, длина в свободном положении,диаметр, толщина витка и их(витков) количество. А так же крайне любопытен нижний узел крепления. Наверняка нижнее ухо на несколько порядков мощнее, чем у стандартного амортизатора.