Страница 2 из 7
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 07 авг 2013, 14:52
Ti}{iY
RazboynikOFF писал(а):Добрый Уечер господа Паджероводы! У меня похожая история, тока я пошел по другому пути. При снятии грязезащитного щитка обнаружилось следующее....
13030001.jpg
13040003.jpg
13040001.jpg
Решил подойти к решению проблемы кардинально, для чего были приобретены 1,5м. медной трубы для водопровода диаметром 35мм., 15мм., и метр тормозных трубок. 3 дня по телефону объяснял сантехнику чего от него требуется, на 4й день он все таки приехал и через час результат на рыло....
13040009.jpg
13040010.jpg
13040008.jpg
В идеале хотелось найти медный переход с 54мм. диаметра на 35мм., выбить резьбовую часть из горловины и впаять в переход. Тада железа бы ваащще не осталось, но вроде бы и так неплохо вышло. Если учесть что пришли Питерские подкрылки (полные), которые дополнят картину, думаю что лет на 15 эксплуатации етого хватит. Вот такой вот вышел реальный саксофон....

добрый день!
извеняюсь что не в тему, Через кого притащили питерские подкрылки?
тоже хочу заказать не знаю через кого
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 20 авг 2013, 21:28
Suhoi
откинул бак и увидел такую картинку...
сначала думал что ничего страшного нету, но когда начал пескоструить понял, что бак был в паре лет от замены (сквозной коррозии).
А тот бак который снял ТС полюбому надо зачищать и красить причем очень тщательно, одной замены трубок мало.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 13 июн 2014, 18:29
rexuzer
всем доброго дня, прочитал данный пост, но остались вопросы:
1.Что делать с горящим Шреком.
2. В горловине , куда вставляется пистолет, есть шторка которая приводит клапан. Что будет если ее удалят при ремонте горловины.
3. по какому принципу работает вышеупомянутый клапан. (есть мысли по сооружению консрукции из 2х обратных клапанов от карбюраторных жиг)
огромная просьба не стебаться , и если есть возможность отвечать по делу.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 13 июн 2014, 19:19
HiTEX
Suhoi. Ну ты и нашёл ветку где вопросы задавать!
У троек совсем другой конфигурации бак
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 13 июн 2014, 19:44
Suhoi
HiTEX писал(а):Suhoi. Ну ты и нашёл ветку где вопросы задавать!
У троек совсем другой конфигурации бак
чет не понял к какому посту претензия.
Уточни.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 13 июн 2014, 20:35
HiTEX
К любому. У троек бак находится под пассажирскими сидениями а не под багажным отделением как у тебя. И форму имеет другую.
Фотку показать?
и
...Люди, пытался я в книге разобраться как снять бак...
Вот совершенно разная методика снятия, по этому и говорю: - Надо писать в своих ветках
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 14 июн 2014, 09:33
DenVer
Что бы не рождалось подобных вопросов
Suhoi писал(а):......
Kiread писал(а):Поперечину (траверсу АКПП) можно не снимать. Ее достаточно приспустить на болтах.
например вот это зачем делать?
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 14 июн 2014, 09:58
RazboynikOFF
DenVer писал(а):Что бы не рождалось подобных вопросов
Suhoi писал(а):......
Kiread писал(а):Поперечину (траверсу АКПП) можно не снимать. Ее достаточно приспустить на болтах.
например вот это зачем делать?
Да не, пусть отпустит

Иногда через руки быстрее доходит, чем через голову...
И фотоотчет обязательно

Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 15 июн 2014, 09:33
rexuzer
к вопросу о теме.
А где еще такие вопросы задавать кроме как не здесь?
В этой ветке много описано про переделки горловин, ремонт баков и т.д., но не описаны последствия данных операций.
так вот , суть вопроса в том как без космических затрат заставить автомобиль работать в штатном режиме? (чтобы не горел шрэк).
если кому интересно могу описать суть проблемы, и мои мысли по ее решению.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 15 июн 2014, 09:54
DenVer
Задавать в соответстствующих ветках, а то владелец двоек спрашивает в разделе троек.... А там по кузову только шильдики одинаковые))) Вот у вас какой авто?
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 15 июн 2014, 11:25
rexuzer
Montreo 3 / 3.5 MPI/ AKПП/ кузов W75(семи местный) / Комплектация Limited.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 15 июн 2014, 12:05
DenVer
Ага, популярно)))
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 15 июн 2014, 12:06
DenVer
Вот так выглядит горловина, куда жигулевские клапана вставлять, а главное зачем?
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 15 июн 2014, 12:44
rexuzer
Это не моя горловина, номер моей MR342933 , фото вставить не могу, но в каталоге можно посмотреть, но не суть.
попробую изложить ход моих мыслей:
В верхней части заливной горловины имеются 3 трубки, одна из них - это вентиляция топливного бака, а 2 других идут к системе улавливания паров топлива.
В свою очередь, при рассмотрении устройства горловины, прише к выводу о том что, внутри горловины находится блок из 2ух клапанов (так как верхняя трубка продувается только в одну сторону , т.е в горловину, куда продувается нижняя установить не удалось ввиду ее утраты по средствам гниения).
Так вот , цель всего выше изложенного в том что , если вырезать сгившую верхнюю часть горловины (оставив только элемент крепления к кузову и ту часть куда закручивается крышка), и вварить на ее место просто часть трубы (например 1/2) и 3 штуцера:
1. штуцер вентиляции
2. и 2 штуцера для подключения к системе улавливания паров топлива.
после чего собрать конструкцию на шлангах с использованием 2х обратных клапанов(для системы улавливания паров), так чтобы один клапан пропускал возух из системы внутрь горловины, а второй наоборот отсасывал пары.
так вот суть вопроса в том, правильно ли я представляю работу данной системы, и будет ли все это работать?
предложение о замене всей горловины на новую , на данном этапе не актуально в виду космической цены (15000 р.),и долгих сроков поставки (от 2х месяцев).
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 15 июн 2014, 14:07
DenVer
Вот тогда твоя
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 15 июн 2014, 15:52
rexuzer
Ну почти, на моей нет фильтра и 3 штуцера.
FUEL FILLER PIPE -0105.3(это закладка каталога)
Да и вопрос не в этом, вопрос в том правильно ли я понял алгоритм работы этой хитрой системы?
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 16 июн 2014, 11:02
Tamerline
извините, что влезаю...
а любая горловина от паджеро/монтеро3 подойдет на п3 2005 г выпуска 3.2 дизель?
MR 512289 - 5 500 рублей
MN 139504 - 8 200 рублей
MR 959772 - 6 500 рублей
и какую можно брать?
от п4:
1710A356 - 6 100 рублей
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 16 июн 2014, 12:22
rexuzer
Насколько я понял, изучая устройство наших горловин, на дизеле стоит самая простая горловина.
там нет системы улавливания паров топлива, и горловина представляет из себя трубу с примыкающим к ней патрубком вентиляции бака.
(рис 1.заботливо выложенный пользователем DenVer )
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 16 июн 2014, 17:43
RazboynikOFF
rexuzer писал(а):Насколько я понял, изучая устройство наших горловин, на дизеле стоит самая простая горловина.
там нет системы улавливания паров топлива, и горловина представляет из себя трубу с примыкающим к ней патрубком вентиляции бака.
(рис 1.заботливо выложенный пользователем DenVer )
Точно 1 рисунок ето дизель только у меня еще +2 воздушных трубки идут с передней верхней части бака и соединяются вместе в какой то клапан под крылом в районе приемной части горловины....
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 18 июн 2014, 22:44
Tamerline
посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать с горловиной?