Страница 2 из 5
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 01 окт 2012, 23:56
MAVR64
olegro писал(а):sn1 писал(а):olegro писал(а):А вот еслиб у ОД стояли в продаже и 3.2, и 2.5 одновременно? Вот бы был головняк!
Меня, правда, курсовухой и ньютурбой не сманишь

Если б нынешний 3,2 от П4 и его же коробочка!!!!!!!!!!!!
Это да.
Ну в принципе - П4 3.2

ТС - покупай и не парься

Только подороже. Маленько. На 30 %.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 00:03
DenisR
sn1 писал(а):
1. На 2,5 современная турба
2. На 2,5 диски спереди и сзади
3. На 2,5 противозанос
4. 2,5 живее едет
5. У 2,5 в коже 2 электросиденья
6. На 2,5 компик посимпатишнее мальца
7. У 2,5 нет муфты переднего моста
8. У 2,5 подрулевые есть, тормозить удобно на светофорах
Сгниют они одинаково быстро

Можешь конечно это всё на 3,2 поставить, стоить тока это будет на финише чуть больше чем новый .........
1 - современней только для того чтобы снять с меньшего объема больше мощности, хорошо это или плохо хз.
2 - согласен, буду себе ставить, только не из-за того что дисковые лучше тормозят, а потому что после говен мыть гораздо проще, причем задние дисковые поставить очень легко и не дорого.
3 - не отказался бы, не понимаю я противников противозаноса, правда на форде у меня он всего один раз сработал.
4 - до 60-80 км.ч живее, дальше также
5 – кожа на любителя, было бы круто электро на тряпке и чтоб с памятью
6 - внешне да, красивше
7 - считаю наличие муфты плюсом, хотя бы потому что при наличии муфты можно иметь запаску другого размера чем остальные колеса, в экспедициях это очень полезно.
8 - не нужно, после механики торможение двигателем на автомате выглядит как-то смешно.
Если уж обсуждать рюшечки, у 2.5 есть сзади 3-й подголовник посередине, и подстаканник в подлокотнике лучше.
топик стартеру, я бы выбрал машину у которой лучшее состояние, 3.2 и 2.5 оба хороши, разница в нюансах.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 06:04
Napic
Курсовая, даже если и сработает раз в жизни - считай себя окупила. Это как подушка, не отказываются же от них по причине и так все будет нормально. Типа не нужна. Да не нужна, но пусть лучше будет.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 10:25
SNOOPER
DenisR писал(а):
7 - считаю наличие муфты плюсом, хотя бы потому что при наличии муфты можно иметь запаску другого размера чем остальные колеса, в экспедициях это очень полезно.
8 - не нужно, после механики торможение двигателем на автомате выглядит как-то смешно.
7- Нет никаких ограничений и без муфты использовать колёса разного диаметра спереди, если ПП не включать.
8- Когда на льду АБС трещит и зад впереди идущей машины стремительно приближается. Уверяю Вас о смехе забудите
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 12:13
DenisR
SNOOPER писал(а):
7- Нет никаких ограничений и без муфты использовать колёса разного диаметра спереди, если ПП не включать.
8- Когда на льду АБС трещит и зад впереди идущей машины стремительно приближается. Уверяю Вас о смехе забудите
7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.
8 - я не о торможении двигателем в целом, а о том что на автомате его эффективность маленькая.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 12:21
sn1
DenisR писал(а):
7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.
8 - я не о торможении двигателем в целом, а о том что на автомате его эффективность маленькая.
7 - тогда бы оно и при повседневной эксплуатации кипело (читай зачем дифференциал придумали)
8 - поверь! весьма эффективно
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 12:57
SNOOPER
DenisR писал(а):
7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.
Ну отказ от гарантии и теорию рольфа обсуждать нет ни время ни желания.
Просто посмотрите что у Вас происходит при выключенной муфте. Работают только шестерни диффа (сателлиты) правда без нагрузки. Но крутятся дай бог. Потому и масло в переднем редукторе "чернеет" сильнее.
Короче теория ничтожна. Это конечно если на полном приводе не кататся.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 13:02
DenisR
умом-то я понимаю что ничего не должно быть, т.к. мы и в повседневной жизни катаемся не по абсолютно ровной прямой дороге, по какой тогда причине масло закипело у товарища с пикап клуба? ехал он на заднем, колеса разной размерности стояли спереди.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 13:04
kyzya11
может там эмульсия была в перемешку с дерьмовым маслом?
или редуктору изначально было плохо
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 13:05
MAVR64
sn1 писал(а):DenisR писал(а):
7 - я тоже так думал, практика показывает что в редукторе масло кипит, я лично видел такую машину в рольфе с отказом от гарантии с разными колесами на передней оси, на пикап клубе то же тема была, в теории не должно кипеть на практике кипит.
8 - я не о торможении двигателем в целом, а о том что на автомате его эффективность маленькая.
7 - тогда бы оно и при повседневной эксплуатации кипело (читай зачем дифференциал придумали)
8 - поверь! весьма эффективно
На самом деле может закипеть. Дя этого нужно 1000 км со скростью далеко за соточку пролететь. Причем на сильно разных колесах. Что бы процентов на 20 угловая скорость отличалась.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 02 окт 2012, 13:25
DenisR
Подумал я еще раз, по идеи на заднем приводе не должно греется. Все отличие, что при отключенной полуоси крутятся только сателлиты , а если полуось не отключать еще и ГП с карданом крутится, но крутиться она-то в "холостую" т.к. кардан в раздатке отключен. Не могу я найти ту тему на пикап клубе, возможно чел на полном ездил.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 03 окт 2012, 09:12
CoolBDW
Вы про какой редуктор разговариваете, каждый про свой?
От разных колёс на ЗАДНЕМ приводе РАЗДАТКЕ ничего не будет.
А вот ПЕРЕДНЕМУ мосту, т.е. его диффу ИМХО возможно может и поплохеть от постоянной длительной работы под нагрузкой. Т.е. если ехать на сильно разной резине и долго и быстро, то, грубо говоря, постоянно как бы вывернуты колёса. Даже на заднем приводе. Недаром масло в переднем редукторе у всех менявших было гораздо грязнее заднего. Неспроста это имхо. Видимо, потому, что передние колёса гораздо чаще и гораздо больше проходят разный путь относительно друг друга, чем задние (тоже относительно друг друга). Ибо рулём мы крутим именно передний мост, и на скорости в т.ч.
А раздатке - да, ничего не будет. При отключенном передке даже без вакуумной муфты в переднем мосту, на раздатку и её вискомуфту дополнительной нагрузки не будет (вхолостую вращающийся кардан за нагрузку не считаем).
Всё ИМХО.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 03 окт 2012, 09:17
CoolBDW
До кучи.
Более современная турбина на 2.5 - оно, конечно, не от хорошей жизни. Литражу не доложили, факт. Но имхо не факт, что 3.2 только за счёт лишнего объёма сможет на низах обеспечить такой подхват, как 2.5 с VGT. Беда 2.5 больше в Евро-4. Со скинутой фишкой ЕГР и открытой дроссельной заслонкой 2.5 на низах по отзывчивости ИМХО не хуже 3.2. Хотя тут я не уверен - ездил на 3.2 только на тестдрайве.
В общем, да, в целом чем больше литраж, тем лучше.... но турбина у 2.5 - зачооооот

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 03 окт 2012, 13:58
DenisR
CoolBDW писал(а):До кучи.
Более современная турбина на 2.5 - оно, конечно, не от хорошей жизни. Литражу не доложили, факт. Но имхо не факт, что 3.2 только за счёт лишнего объёма сможет на низах обеспечить такой подхват, как 2.5 с VGT.
что значит не факт? графики есть в инете (если не найдешь могу вечером выложить), на них явно видно что у 3.2 момента на низах больше.
CoolBDW писал(а):
Беда 2.5 больше в Евро-4. Со скинутой фишкой ЕГР и открытой дроссельной заслонкой 2.5 на низах по отзывчивости ИМХО не хуже 3.2. Хотя тут я не уверен - ездил на 3.2 только на тестдрайве...
ну так на 3.2 тоже никто не мешает скинуть фишку и открыть дросель

.
но опять же разница что по моменту что по мощности маленькая, меня если честно больше всего напрягает ремень балансиров.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 03 окт 2012, 14:27
DenisR
был не прав, посмотрел графики (смотрел графики на сайте upsolute и stt emtec), момент практически одинаковый во всем диапазоне, этот как раз и есть заслуга VGT.
выходит аргументы против 2.5 это:
глюк 5-ти ступки
евро 4
ремень балансирных валов.
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 03 окт 2012, 14:43
CoolBDW
DenisR писал(а):был не прав, посмотрел графики (смотрел графики на сайте upsolute и stt emtec), момент практически одинаковый во всем диапазоне, этот как раз и есть заслуга VGT.
выходит аргументы против 2.5 это:
глюк 5-ти ступки
евро 4
ремень балансирных валов.
Первые два пункта решаются скидыванием фишки ЕГР.
Ремни балансиров - да

У себя решил менять на ТО-60.
ЗЫ А 3.2 с VGT и старой коробкой + скинутая фишка = ваще чума.....

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 03 окт 2012, 15:27
CoolBDW
DenisR писал(а):был не прав, посмотрел графики (смотрел графики на сайте upsolute и stt emtec), момент практически одинаковый во всем диапазоне, этот как раз и есть заслуга VGT.
Кстати, раз уж нашёл - закинул бы сюда (или ссылкой) графики по стоковым 2.5 и 3.2
А то стало интересно посмотреть, и прямо вот в лоб - не нашёл....

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 03 окт 2012, 15:46
Napic
Господа, немного о самом понятии момента у 3.2 и 2.5.
Даше Ока, если ее тюнинговать и выжать из нее максимальную можность - выдаст момент 350 нм... но это будет ее последний заезд...
Всегда моменты, которые указывают на графиках, приводятся при педали газа нажатой в пол
Это важный момент для понимания.... Где мы ездим с тапкой в полу? В городе или на трассе? Обычно мы задействуем педаль газа не более чем на 50% - иначе бы и глюка 5АТ бы для нас не было, т.к. 2-я передача включается от 55% газа. Но нет, педаль газа мы давим не в пол...
А при нормальной езде 3.2 литра ЛУЧШЕ чем 2.5 кто бы что ни говорил...
Да и для
Свята надуть в 1.7 раза обманкой лучше больший литраж
А в стандарте, надуваем турбой 230 кПа - это в 2.3 раза больше чем атмосфера.
Например двигатель 2.5 литра, если его надуть в 2.3 раза - то он станет 5.75 литровый атмосферник...
Если надуть двигатель 3.2 литра в просто в 2.3 раза (турбина давит 230кПа) то он становится 7.36 литра атмосферником.
Вроде одинаково, что 5.75, что 7.36 - разница всего в 1.61 литра, которая на фоне надува до высоких литражей уже не значительна....
Но 1.6 литра - это мотор инжекторной нивы

которая дополнительно как бы помогает мотору 2.5 разгонятся
Разница есть и при старте с места. При больших колесах, литраж без надува очень важен. Это пока еще турбина раскрутится, пока только ограничение снимется (лимитирование) по воздуху.... В евро-4 старт с места задемпфирован специально, чтобы не было черного дымка.
В 3.2 этот демпфер педали будет гораздо менее заметен...
Как говорят американцы no replacement for displacement
А цепь - это плюс. Не сальников, не ремней, если зашумит - значит надо менять (к 150 тысячам), ну да, вытягивается, вернее изнашивается, но зато ремни просто рвутся без звука и все, а у 2.5 их в два раза больше, чем у любого ременного двигателя (я про балансиры и сам ГРМ)...
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 03 окт 2012, 16:15
DenisR
Napic
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Добавлено: 03 окт 2012, 16:21
Napic
DenisR писал(а):Napic
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3
Тебе с мотором 3.2 лучше не дразниться!
атмосфера 1атм = 100 кПа = 1Бар
дуем 1.3 относительно атмосферы = 230 кПа 2.3 Бара
2.3 разделить на 1 Бар = будет 2.3 раза
