Страница 2 из 2

Добавлено: 13 авг 2006, 03:06
Neofeet
ИМХО, двигло почти убитое... :sad: Гонит масло через сапун, EGR добавляет газы, все это садится на впускных кналах... А масло гонит при уезженных компрессионых кольцах... Этих денег точно не стоит. За столько можно приличную капиталку сделать. Плюс того-сего нет... Прям кидалово какое-то. :twisted:

Добавлено: 14 авг 2006, 22:18
KV2
тему с контрактниками я полностью раскрыл этой зимой. Ни в одной организации по Москве я не нашел ничего путевого. Все моторы как один у...андошенные. Ну не при каких обстоятельствая японец не будет ездить на машине у которой из мотора кпает масло. Его просто застрелят прямо на первом посту. Мотор регулярно обслуживаемый на ТО никогда не будет иметь такой вид. про замеры компрессии - это вобще бред никому это нахрен не уперлось. Меня как работника сервиса так ни один барыга не убедил в необходимости преобретения контрактника. Здавай его нах и капиталь. Я поступил именно так. Запчасти брал все оригинал от поршней до мелких винтиков. Результатом работы доволен. Только вал точить не рекомендую.

Добавлено: 15 авг 2006, 10:17
Pol@ATOM
2 KV2 - здарова! Ты с отключенным ЕГР ездишь? Цикловую подачу после отключения не крутил?

Добавлено: 15 авг 2006, 12:48
GZAR
Здавай его нах и капиталь.
-------------------------------------------------------------------------------------
А вот я бы ещё поспорил!!! Откапиталеный 4G54 прошел 500км и снова провернул вкладыш! На всех (нормальных контрактных движках пишут компрессию!!!) Я брал на Можайском ш. и имел возможность выбрать 1 из 3-х, выбрал похуже, т.к. атмосферник был только один, а 2 турбо. Т.К. я переделывал бензиновую машину на дизель, решил, что меньше мороки!!! Так и оказалось. И вот на этом дизеле я уже прошел 92000км. Просто когда береш контрактный дв. на нем должно стоять всё (кроме стартера). У меня вообще стояла новая помпа и ремни. ГУР умер через 40000, поставил второй с бензинового. Смотри при покупке, если нет помпы-подозрительно, обязательно попробуй завести или хотя бы померь компрессию, и если, что не так сразу меняй на другой!!! Не теряя времени. Или сдавай1

Добавлено: 15 авг 2006, 13:20
Леша с Молдаванки
Капиталил 4D56TI. Ставил новые поршня, кольца, распредвал....коленвал прошлифовал. Прошел на нем 40 т.км. Сломался коленвал, вырвал с болтами вместе крышку коренного подшипника, выломал ей стенку блока.
Взял движок с Японии. Помпа текла сразу, объяснили условиями погрузки. Ну, на старом была помпа новая фирменная, не вопрос. Прокрутили на стенде с текущей родной помпой - все ОК. Компрессия 36 по-моему была. Поставили на машину, запустили, погнало антифриз из-под прокладки головки. Поменяли прокладку за счет продавца двигателя. После установки прошел уже 50 т.км. Масло не жрет ни капли, турбина ОК, единственное по-моему чуть-чуть на высоких оборотах дует в систему охлажления, т.е. перегоняет антифриз в расширительный бачок. Ну да ладно, пока я этим не заморачиваюь, не так и тяжело раз в неделю (пробег 1000-1500 км) перелить 0,5 литра антифриза из бачка обратно в радиатор. А может там с пробкой проблемы - не знаю.

Добавлено: 15 авг 2006, 13:22
димкин + Алёнка
Всем привет. Сам недавнос толкнулся с проблемой движка. Был 4G54. Достал. Озадачился поиском контрактного 4D56T. Позвонил. Нашли из Японии. Мотор пришёл в сборе со всем. Только не было стартера. Даже компрессор кондея был. За мотор отдал 55 т.р. Очень доволен. Ни дыма, не каких проблем нет.

Добавлено: 15 авг 2006, 13:30
Леша с Молдаванки
>>Только не было стартера. Даже компрессор кондея был.
Так же и у меня было. За свой отдал 1500 $

Добавлено: 16 авг 2006, 22:30
KV2
2 KV2 - здарова! Ты с отключенным ЕГР ездишь? Цикловую подачу после отключения не крутил?
Егора я убил нах. Все таки с ним малость потупее катится. А про подачу тема такая - дизелисты ТНВД на стенде отстроили когда его перебирали, ну и типа краской все замазали наглушняк чтобы никто ничего не трогал ( гарантия и все такое). Но пепелац тупил как черт хавал литров 13, как только лифтанул, колеса 33 воткнул, багажник поставил - 20 литров залей и не пачь. Как то с дальнобойщиками дизельную тему развили. Ну они говорят - ты типа дурак, какие нах стенды, какие нах дизелисты, все надо настраивать под конкретную машину и наш сурогат топливный. Ну я и решил положить на всю эту краску и гарантию и повернул подачу на 140 градусов. Ептть машина снава прет и расход стал литров 16-17. Пепелац разгоняться стал до 140, а до этого 110 и п...ц. Так что вот так вот. :)
Сломался коленвал, вырвал с болтами вместе крышку коренного подшипника, выломал ей стенку блока.
А нефига коленвал шлифовать было.
На всех (нормальных контрактных движках пишут компрессию!!!)
от балды