Как считаете стоит ли брать контрактника

И ещё. У меня движок 4D56(TD). Многоли переделок если поставить 4M40(TD).
Зарание благодорю! И особая благодарность всем тем кто помогал откручивить болт головки через форум




Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Переделок не так уж и много , подумаешь поменять проводку, а коробка,Sibo писал(а):Переделок не так уж и много , подумаешь поменять впридачу к мотору коробку,раздатку,карданы,мосты и кое что ещё по мелочи, после этого переделка проводки покажется просто пустяком..
Вариант... А 115 кобыл - это модификация дрыгателя или все таки электронный ТНВДPol@ATOM писал(а):....... Или 4Д56 который 115 кобыл....
по моему самый мощный из 4Д56 это 4Д56Т с турбиной водянного охлаждения.у него клапаны с высокой посадкой.110 лошадей. это двигатели выпуска 1995 года. или его аналог корейский выпуск с 1997 по 1999 г. потом из за ненадежности они выпускались без водянного охлаждения. но 105 лошадей. корейский терракан с 2.5 ТД с электронным управ м . пишут ,что 105л .но есть двиг прямого впрыска GDRI это совсем другой двигатель.Pol@ATOM писал(а):Про 115 кобыл - ИМХО - электроника... 8)
1.Что то я не слышал про разную ширину ремней на этом моторе ,странно.Jingrin писал(а):Купил кантракника за 45900р. Дали 10 дней на пробу. Начил подготавливать двигун к установке и тут всплыли вещи которые сали напригать:
1. Почемуто ремень распредвала стоит узкий???![]()
2. Нет термостата???![]()
3. И больше всего напрегает то, что на впускных каналах в голове толстый(3-4 мм) слой масла или грязи(плотная черная масса похожа на пластелин)???![]()
![]()
![]()
Какое ваше мнение об этом ?