Контрактные двигатели

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Jingrin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:41

Контрактные двигатели

Сообщение Jingrin »

Мой блок двигателя умер. Покупка нового(б/у) блока и работа тянет на цену контрактного двигателя с Японии с пробегом от 50 до 100 тысяч + гарантия 1 год.
Как считаете стоит ли брать контрактника :? ???
И ещё. У меня движок 4D56(TD). Многоли переделок если поставить 4M40(TD).
Зарание благодорю! И особая благодарность всем тем кто помогал откручивить болт головки через форум :D :D :D . Спасибо леди и джентельмены!!! :D
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

По мойму в мусарне могут быть проблемы если захочеш 4м40 это что касается юридически.
+ говорят что 40й раза в 3 как мин дороже +на столькоже запчасти
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Переделок не так уж и много , подумаешь поменять впридачу к мотору коробку,раздатку,карданы,мосты и кое что ещё по мелочи, после этого переделка проводки покажется просто пустяком. :D .
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

+Ребята писали на форуме что авто с 2.8 и 3.5 штатно лифтовали как раз из-за двигателя :shock:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Sibo писал(а):Переделок не так уж и много , подумаешь поменять впридачу к мотору коробку,раздатку,карданы,мосты и кое что ещё по мелочи, после этого переделка проводки покажется просто пустяком. :D .
Переделок не так уж и много , подумаешь поменять проводку, а коробка,
раздатка и т.д. покажется просто пустяком. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО нужно будет как мин. отлифтовать кузов + коробка+раздатка+редукторы мостов... Может, лучше поискать др. авту? Или 4Д56 который 115 кобыл....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Jingrin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:41

Сообщение Jingrin »

Господа, а про контрактные двигатели скажет скажет кто нибуть что нибуть. Тема то про это вобщето, а другой движок так на всякий случай спросил. Накинулись прям сесть готовы :smt106 :smt093 :smt088 ( :P :P :P )
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Pol@ATOM писал(а):....... Или 4Д56 который 115 кобыл....
Вариант... А 115 кобыл - это модификация дрыгателя или все таки электронный ТНВД :?:

Jingrin, сорри что не в тему, но очень интересно....
(лично я про контрактники ничего не знаю) :oops:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А что про контрактники - ставят, ездят и не жужжат.
Тут как повезет, главное чтобы в него тут не лазили,
ну и расходники + сальники + ремни все по кругу поменять надо.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

У меня контрактный, привезли вроде все нормально, но потом начало масло выдавливать из-за того что валы с люфтом и сальники балансиров начало выдавливать! Сложно сказать повезло мне или нет, но денег подкоплю и отправлю движек на капиталку. Сейчас бы, не покупал новый, а капиталил старый.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):А что про контрактники - ставят, ездят и не жужжат.
Тут как повезет, главное чтобы в него тут не лазили,
ну и расходники + сальники + ремни все по кругу поменять надо.
+1.Контрактный мотор-рулетка, повезёт не повезёт.( Хотя капиталка тоже рулетка , нормально сделают или накосячат :) .)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Про 115 кобыл - ИМХО - электроника... 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

Pol@ATOM писал(а):Про 115 кобыл - ИМХО - электроника... 8)
по моему самый мощный из 4Д56 это 4Д56Т с турбиной водянного охлаждения.у него клапаны с высокой посадкой.110 лошадей. это двигатели выпуска 1995 года. или его аналог корейский выпуск с 1997 по 1999 г. потом из за ненадежности они выпускались без водянного охлаждения. но 105 лошадей. корейский терракан с 2.5 ТД с электронным управ м . пишут ,что 105л .но есть двиг прямого впрыска GDRI это совсем другой двигатель.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Копирайт от Динго... :)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10092
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Jingrin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:41

Сообщение Jingrin »

Купил кантракника за 45900р. Дали 10 дней на пробу. Начил подготавливать двигун к установке и тут всплыли вещи которые сали напригать:
1. Почемуто ремень распредвала стоит узкий??? :(
2. Нет термостата??? :(
3. И больше всего напрегает то, что на впускных каналах в голове толстый(3-4 мм) слой масла или грязи(плотная черная масса похожа на пластелин)??? :( :( :(
Какое ваше мнение об этом ?
Аватара пользователя
Jingrin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:41

Сообщение Jingrin »

Купил кантракника за 45900р. Дали 10 дней на пробу. Начил подготавливать двигун к установке и тут всплыли вещи которые сали напригать:
1. Почемуто ремень распредвала стоит узкий??? :(
2. Нет термостата??? :(
3. И больше всего напрегает то, что на впускных каналах в голове толстый(3-4 мм) слой масла или грязи(плотная черная масса похожа на пластелин)??? :( :( :(
Какое ваше мнение об этом ?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Jingrin писал(а):Купил кантракника за 45900р. Дали 10 дней на пробу. Начил подготавливать двигун к установке и тут всплыли вещи которые сали напригать:
1. Почемуто ремень распредвала стоит узкий??? :(
2. Нет термостата??? :(
3. И больше всего напрегает то, что на впускных каналах в голове толстый(3-4 мм) слой масла или грязи(плотная черная масса похожа на пластелин)??? :( :( :(
Какое ваше мнение об этом ?
1.Что то я не слышал про разную ширину ремней на этом моторе ,странно.
2.Нормальное явление ,сп.....ли контрактный.
3.Дохлые колпачки ,наводит на размышления о пробеге.
Аватара пользователя
Jingrin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 20:41

Сообщение Jingrin »

Неужели больше некому посоветовать. Мужики пока не поставил движок хотелосьбы до ума его довести. Кнему сейчас проще подойти. :?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Так что тебе тут советовать ,меняй ремень ,колпачки ,сальники. Стандартная процедура с контрактным мотором.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Бяка на впускных клапанах не главное, главное - замерить компрессию. Кстати, контрактный двигатель обычно продается с указанием компрессии.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»