Страница 2 из 3

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 окт 2012, 15:33
$$$serega$$$
у меня нет датчика на рампе. Я менял ДМРВ

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 окт 2012, 16:23
DenVer
Год машины какой, а еще лучше вин/фрейм?

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 окт 2012, 16:47
$$$serega$$$
97год. коротыш терминатор V254400270

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 окт 2012, 16:48
$$$serega$$$
правый руль

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 окт 2012, 16:59
DenVer
Ща картинку поищу с japancats-а, а то с ASA выдернуть картинку не могу, принт скрин на клаве не работает ::-D:. Номер твоего регулятора MD347219

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 окт 2012, 17:06
DenVer
Знакомься... красным обведен :*VICTORY*:

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 окт 2012, 17:11
$$$serega$$$
А где он стоит. не могу понять

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 окт 2012, 17:15
DenVer
Смотри обратку, он регулирует давление в топливной и сбрасывает давление в обратку. Кстати на картинке 07803 тоже регулятор (MD 349081) Ну ценники... банк ограбить проще ::-D:

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 окт 2012, 18:00
$$$serega$$$
ага спасибо завтра посмотрю. Вечером отпишусь

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 18 фев 2013, 13:06
Евгений Клаптенко
Хотелось бы поинтересоваться, как проблема решилась. А то у меня похожая проблема. Через некоторое время после покупки машины стал появляться "чек", дело было не частое, поэтому глушил - заводил и дальше можно было нормально ехать, чуть больше года назад заменил кольца, помыл двигатель от сажи, поставил новые ремни и жидкости, фильтрики. Через время началась проблема, загорается "чек" и двигатель троит на горячую. Ошибка 41 - ошибка форсунок, купил новые форсунки, проблема исчезла на пару дней и опять каждый раз когда едешь более того чтобы хорошо прогреть машину загорается "чек". Ошибка все та же 41. Все сервисы объехал никто не знает. Заслонку промываю после каждой замены масла. Замечал, что сбои появляются при езде по реровностям покрытия дорог - заменил провода с контактами на форсунках. Мозг уже кипит, что может быть еще? Помогите с проблемой!

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 18 фев 2013, 14:00
Sieger
Драйвер форсунок вскрой, посмотри там конденсаторы здоровые стоят не очень удачно, от вибрации место пайки разбалтывается, и вообще всю плату проинспектируй визуально.

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 18 фев 2013, 14:14
Евгений Клаптенко
это блок управления форсунок под капотом который? я уже тоже подумываю о нем, но чтоб проверить с рабочей машины такой же не получалось найти, хорошо вечером вскрою и погляжу

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 18 фев 2013, 14:17
Sieger
Евгений Клаптенко писал(а):это блок управления форсунок под капотом который? я уже тоже подумываю о нем, но чтоб проверить с рабочей машины такой же не получалось найти, хорошо вечером вскрою и погляжу
Во, нарыл ссылку, глянь:
http://autodata.ru/article/all/obychnyy ... i_shariot/

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 18 фев 2013, 14:29
Евгений Клаптенко
спасибо большое, по такой схеме я легко проверю все сам

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 19 фев 2013, 06:45
Евгений Клаптенко
Вскрыл блок управления форсунок. Все дорожки, кондеры, транзисторы и сопротивления в норме, никаких признаков.
Какие еще могут быть варианты? Объясню все подробно. На холодную завожу мотор, обороты в норме и работает все как часы, как только стрелка температуры поднимается до своего рабочего положения, проходит минут 2-3 и начинается легкая детонация, после начинают резко падать обороты и опускаются до 200-300, загорается "чек". Если мотор прогревать не долго, а сразу ехать, то "чек" загорится в момент движения, но после того как мотор прогреется основательно. Пробовал останавливаться и после заглушения мотора, заводил его снова, как правило если сразу заводить, то "чек" загорится в течение минуты, а если дать немного остыть двигателю, то соответственно промежуток загорания лампы увеличивается. Я живу в райцентре и поэтому передвижение недалекое и эта проблема редко когда беспокоит, если только долго не кататься по делам. А если выехал на трассу, то спустя 10 км есть возможность, что загорится "чек". Бывало пару раз, что двигатель работал без таких сбоев, хотя передвигался по тем же дорогам. Еще один момент, если машина долгое время ехала без сбоев, то часто бывает, что она при торможении могла заглохнуть и при повторном заводе мотора появится та же ошибка.
В округе на 300 км обращался во все сервисы, но никто не смог помочь разобраться в этой проблеме. В основном отказываются из-за того, что машина праворукая и мануалов по ней нет. Хотя сам приобрел 3 книги от "Легиона" и по всем вопросам механики и электрики справлялся сам. Я предлагал и им тоже воспользоваться моими мануалами, но видимо такие специалисты. Кто говорит продай такую машину, но даже и продать с таким дефектом ухоженную машину жалко за бесценок. Просто как вспомнишь сколько денег в нее уже вложено.
Может быть кто нибудь еще откликнется на мою просьбу о помощи, от себя скажу в долгу не останусь. Может кто знает к кому обратиться. Вот то окружение куда могу спокойно выехать если потруется Оренбург, Челябинск, Самара, Екатеринбург, Уфа.

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 21 фев 2013, 10:51
moonbeast
Обычно подобные вещи происходят из за того что насос не может создать нужное давление, ну то есть пока машина греется обороты чуток повышены и давления создаваемого ТНВД хватает, как только машина прогрелась, обороты упали - давления ТНВД не хватает и появляется ЧЕК. Как вариант может уже фильтр тонкой очистки весь забился или фильтрик на входе в ТНВД (я менял обычно оба сразу - так надежней получалось). По хорошему надо мерить давление после ТНВД перед регулятором (геморой правда тот ещё)

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 21 фев 2013, 13:39
Евгений Клаптенко
фильтрики менял уже))

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 21 фев 2013, 16:53
Lukich111
moonbeast +1
А вы пошли , как обычно, по самому сложному пути.
41- ошибка может говорить не только о проблемах с форсунками и драйвером , но и о проблемах с давлением- почти на 100% уверен, что давление в момент плавания падает до 3,6-3,9МПа, а то и ниже, надо мониторить давление ,ремонтировать ТНВД в случае его нехватки, и фильтриками тут не отделаешься. Основная проблема - на П2 нет датчика давления топлива в рампе - надо мутить переходник и манометр на 70кг и более. чертежи есть на меке.

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 25 фев 2013, 07:29
Евгений Клаптенко
В выходные чистил насос. Внутри грязновато было и ржавенько местами. Завел - обороты до 1500, потом как двигатель поработал на холостых и после в нагрузку от оборудования обороты чуть выше 1000. Работает на холодную отлично, может сказать "дует" - прям в сиденья вдавливает. Но как только нагрелся, все та же ошибка "41". Куда дальше "рыть"?

Re: тупит 6G74 gdi

Добавлено: 25 фев 2013, 12:39
moonbeast
На регуляторе есть регулировачный болт под шестигранник вставь шестигранник и поверни его на 360 градусов по часовой стрелке, этим ты подожмеш обратку и уаеличишь давление в топливной рейке возможно поможет ну а по хорошему когда насос снял помимо простой очистки его от грязи нужно было шлифануть пластины и проверить давление на снятом с мотора насосе