тупит 6G74 gdi
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
тупит 6G74 gdi
Заводиться отлично что на холодную,что на горячую. На холостых работает ровно, не троит. С места рвет отлично.Проблема такая: Проезжаешь метров 500 начинает тупить то едет то не едет хочет просраться но не может,меняю фильтр и сетку тнвд. Машина опять проезжает метров 500 или может проехать километров 2 и опять тупит. Помыл уже бак топливный и без изменений. Помогите и подскажите в чем может быть проблема?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тупит 6G74 gdi
Конечно нужно заехать на диагностику было-бы более понятно что происходит.
Проверьти ремень ГРМ может убежал на пару зубов.
Проверьти ремень ГРМ может убежал на пару зубов.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: тупит 6G74 gdi
Менять фильтрик ТНВД. Проверить горловину бака. Менять фильтрик ТНВД. Опять менять фильтрик ТНВД. Я на своём поменял раз семь-восемь и всё прошло. Правда у меня джеки чан загорался Р0190 (не правильное давление топлива)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
Re: тупит 6G74 gdi
диагностику делал все чисто ошибок нет.Сколько можно сеток менять,я уже их поменял штук 6-7.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: тупит 6G74 gdi
Поройся здесь
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: тупит 6G74 gdi
Давление ТНВД померь все-таки для начала.
Заслонку обучал после всех манипуляций с пауком?
Заслонку обучал после всех манипуляций с пауком?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: тупит 6G74 gdi
В профиле машину укажи, а то пыжикиgdi разные бывают.
Новый ТНВД, не новый ТНВД... Давление что сложно померить?
Так гадать можно до бесконечности, если джеки чан ошибки не видит. В итоге окажется, что как всегда, "дело было не в бобине".
Заслонку изучай внимательнее на предмет косячности, если уверен, что давление после ТНВД в норме.
И все-таки, когда в очередной раз "затупит", попробуй обратку от ТНВД скинь в канистру какую-нить - засеки как бенз течет, если вообще течь будет.
Новый ТНВД, не новый ТНВД... Давление что сложно померить?
Так гадать можно до бесконечности, если джеки чан ошибки не видит. В итоге окажется, что как всегда, "дело было не в бобине".
Заслонку изучай внимательнее на предмет косячности, если уверен, что давление после ТНВД в норме.
И все-таки, когда в очередной раз "затупит", попробуй обратку от ТНВД скинь в канистру какую-нить - засеки как бенз течет, если вообще течь будет.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: тупит 6G74 gdi
Давление так и не померили? Что значит новый ТНВД? За ~40 тысяч нулёвый купили или все же восстановленный/бу/контрактный?
Если честно, не зная давление в топливной угадать очень сложно. По хорошему нужно знать давление в рампе до "тупления" в момент "тупления" и после. Вполне возможно, что чудит регулятор давления на рампе, сбрасывает и все, а насос хороший, качает бодро... но этого просто не достаточно
Если честно, не зная давление в топливной угадать очень сложно. По хорошему нужно знать давление в рампе до "тупления" в момент "тупления" и после. Вполне возможно, что чудит регулятор давления на рампе, сбрасывает и все, а насос хороший, качает бодро... но этого просто не достаточно
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 10:43
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V25W GDI
- Откуда: Нерюнгри
Re: тупит 6G74 gdi
насос у карифана брал пробовал и без изменение,а свой ставил к нему в машину у него все отлично работает машина с моим насосам.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: тупит 6G74 gdi
Надо на рейке тогда смотреть, может и вправду сбрасывает... хотя, заводилось бы по разному
Но что бы исключить, лучше давление померить, если нет такой возможности, то попробовать с корефаном махнуться датчиком на рампе и ДМРВ

Но что бы исключить, лучше давление померить, если нет такой возможности, то попробовать с корефаном махнуться датчиком на рампе и ДМРВ