не заводится 6G72 1994г.в
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: не заводится 6G72 1994г.в
Нет у него датчика колена, в трамблере все... проверил ГРМ и подвижность бегунка?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:11
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ммс п2
- Откуда: рт г наб. челны
Re: не заводится 6G72 1994г.в
микросхема гадская в мозгах еще есть за искру тоже отвечает у меня она горела но в первую очередь правильно говорят ГРМ проверить
рус.яз.-2; физ-ра(бег с препятствиями)-5
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится 6G72 1994г.в
у меня на 16-ти контактном на П-3 тоже самое,питание постоянно,и стрелка не откланяется
там немного по другому,
если не ошибаюсь
надо первый контакт замкнуть на массу (через лампочку на всякий случай)
и смотреть на приборке сколько отморгает "джеки чан"
12 конт разъем может быть под рулем,а может справа за бардачком,на моем предыдущем авто был за бардачком
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3.0 V6 12-valve
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не заводится 6G72 1994г.в
Ребята, у меня похожая ситуёвина, писал в похожей ветке. Желаю поделиться ситуацией и коллективными соображениями хороших мастеров. Может кому поможет.
Итак вкратце: Машина на холодную заводиться всегда. На горячую (2-20 мин простоя) не заводится, хоть закрутись стартером. Отключал волюметр, свечи с проводами новые. Искра на трамблёр приходит, бенза поступает, но не заводится. Блок управления отпадает, т.к. остывает и всё работает на ура. НО было замечено, что завестись на горячую всё таки можно, если выжать педаль газа до упора. Мастера говорят коммутатор зажигания вероятно, либо форсунки "залипают". К форсункам не склоняюсь, т.к. не понятно, почему они разлипаются спустя час. А вот коммутатор - штука электронная, авось остывает и фурычит вновь. Вот вопрос, где этот коммутатор и меняется ли он отдельно? А то нашёл кучу разных вариантов, но что именно является ЭТИМ коммутатором зажигания - не уверен. Помогите плиз найти его номер и расположение - авось и глобальную болячку решим...
Итак вкратце: Машина на холодную заводиться всегда. На горячую (2-20 мин простоя) не заводится, хоть закрутись стартером. Отключал волюметр, свечи с проводами новые. Искра на трамблёр приходит, бенза поступает, но не заводится. Блок управления отпадает, т.к. остывает и всё работает на ура. НО было замечено, что завестись на горячую всё таки можно, если выжать педаль газа до упора. Мастера говорят коммутатор зажигания вероятно, либо форсунки "залипают". К форсункам не склоняюсь, т.к. не понятно, почему они разлипаются спустя час. А вот коммутатор - штука электронная, авось остывает и фурычит вновь. Вот вопрос, где этот коммутатор и меняется ли он отдельно? А то нашёл кучу разных вариантов, но что именно является ЭТИМ коммутатором зажигания - не уверен. Помогите плиз найти его номер и расположение - авось и глобальную болячку решим...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится 6G72 1994г.в
как знакомо 
у меня был плохой контакт в разъёме на форсунки, который на клапанной крышке правой головы.
потом ещё и подшипник в трамблере рассыпался и осколки там жили своей жизнью, мешая моей. увидеть это можно только полностью разобрав трамблер.
если во впускной коллектор прыснуть бензина, то схватывает?

у меня был плохой контакт в разъёме на форсунки, который на клапанной крышке правой головы.
потом ещё и подшипник в трамблере рассыпался и осколки там жили своей жизнью, мешая моей. увидеть это можно только полностью разобрав трамблер.
если во впускной коллектор прыснуть бензина, то схватывает?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic