Страница 2 из 4

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 13 фев 2013, 09:41
kenyk
владимир михайлович писал(а):Вставлены с той стороны, что на картинке как раз и не видно. Я там намарал. На счет заслонок не знаю. Фотографировать - надо снимать коллектор. Диаметр отверстия установщики подбирали по инструкции к Диджитронику. Главное, редуктор поставь так, чтоб удобно было снимать для обслуживания. У меня бак 103 литра поперек за спинкой сиденья. Шланги держат хорошо, один раз их поменял для профилактики, года через четыре.
Пасибо за информацию. Начинаю колхозить.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 24 фев 2013, 13:28
Pascal
kenyk писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вставлены с той стороны, что на картинке как раз и не видно. Я там намарал. На счет заслонок не знаю. Фотографировать - надо снимать коллектор. Диаметр отверстия установщики подбирали по инструкции к Диджитронику. Главное, редуктор поставь так, чтоб удобно было снимать для обслуживания. У меня бак 103 литра поперек за спинкой сиденья. Шланги держат хорошо, один раз их поменял для профилактики, года через четыре.
Пасибо за информацию. Начинаю колхозить.
Еще редуктор лучше крепить к кузову, а не к двигателю - от вибрации и игры относительно кузова(подвод от баллона все равно крепишь к кузову) со временем может лопнуть медная трубка подвода. У меня на 2 поколении так и случилось - хорошо не курил )

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 24 фев 2013, 14:12
Владимир Михайлович
Редуктор к двигателю? Так бывает?

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 26 фев 2013, 08:50
Pascal
владимир михайлович писал(а):Редуктор к двигателю? Так бывает?
Мне так местные установщики повешали 2 поколение. Были у меня сомнения, но руки так и не дошли переделать.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 08 сен 2013, 12:28
Mad Fisherman
Привет парни, вот зрею тоже на газ, впереди - пробеги, пробеги....
Что лучше поставить на 3-х литровый 6в31, стоит запариваться с 5-6 поколением, или мое только 4-е.
Вопросы может и глупые, но я далек от этого.
Псиб.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 08 сен 2013, 22:46
Studebeker
стоит запариваться с 5-6 поколением
Не стоит, оно не окупится в наших условиях.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 19 сен 2013, 19:06
Mad Fisherman
вопрос не в том что окупиться, или нет (хотя с моими пробегами окупится).
вопрос в том, что для движка будет лучше и в установке, как бы это сказать - более просто в установке, эксплуатации, надежности и т.д....
спасибо.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 19 сен 2013, 21:20
RuslanTX
Тоже пробег на авто делаю большое в среднем 6000-7000 км за месяц. Поэтому сильно задумался поставить гбо на авто. Вот не могу определиться что поставить! Понятно что без хлопушки перед дросельной заслонке, только форсунки в впускной коллектор. (Какое поколение 4-е или 5-е).
Потом думаю о таком решении, т.к у меня коротыш, и места в багажном отделений маловато и терять его точно не хочется!
Решения этой проблемы (пока в голове).
- вместо заводского бака балон литров на 65-90
- но надо что то колхозить с бензобаком: может сколхозить от нашей классики бак или еще от какого нибудь поменьше бак (искать варианты литров 20-30) и этот бак тоже смонтировать где нибудь снизу и сделать защиту.

Конечно самый простой вариант в багажник 100 литровый и все гуд. Но места даже сумку поставить не будет.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 19 сен 2013, 22:34
Владимир Михайлович
Баллон вместо бензобака. новый бензобак сварить "по месту". насос (волговский, например)вынести из бензобака.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 19 сен 2013, 22:50
RuslanTX
владимир михайлович писал(а):Баллон вместо бензобака. новый бензобак сварить "по месту". насос (волговский, например)вынести из бензобака.
Так понимаю что у волги насос вне бензобака, тогда бак сделать литров на 20. И спрятать в крыло например где заливная горловина или может сделать его плоски и спрятать под порог (но пока еще не замерял параметры свободного пространства)!!!
В общем рулетка и мозги завтра вечером займусь этим!
Сначала бак изготовлю, а потом и с ГБО займусь.
Замерю размеры и подберу балон для гбо, установлю а дальше уже дело техники, врезать форсунки и установить электрику.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 19 сен 2013, 23:07
RuslanTX
1) Насколько сложно врезать форсунки в коллектор?
2) Как правильно их подключить к бензиновым форсункам?
3) И какую электронику нужно купить чтоб все заработало?
4) Где можно все купить?
Задаю эти вопросы по причине дороговизны установки 33 тыков зарядили. Но они не могут сделать то что я хочу увидеть. Привыкли делать как проще и как быстрее содрать деньги!!!

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 20 сен 2013, 05:48
Unklown
владимир михайлович писал(а):Вставлены с той стороны, что на картинке как раз и не видно. Я там намарал.
Вход газа надо осуществлять в деталь MD 303005!
рядом с бензофорсом!
RuslanTX писал(а):33 тыков зарядили.
Для нового ГБО на 6 горшков, с установкой на V6 это весьма бюджетно.
Судя по существу заданых вопросов я очень не рекомендую самостоятельно устанавливать ГБО.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 20 сен 2013, 06:13
RuslanTX
2-го поколея ГБО устанавливал с отцом без каких либо напрягов (на ЗИЛ, ГАЗ, ГАЗель), все работало и работает.
Так же с отцом устанавливали метановское ГБО на ГАЗель, давненько это было! (Очереть на установку этого оборудования на 2 месяца было, поэтому сами сделали и цены конские). Балоны устанавливали внутри рамы и 2 шт подвешивали сзади, чтоб в салон не пихать (длинные и тяжелые, все таки 220 атм).
Почему задаю этакое колличесво вопросов, 4-го поколения не устанавливал сам. Если кто то устанавливал на свое авто ГБО, то скинул бы фото, может какие то особенности рассказал.
Как открываешь капот, сразу говорят: оооооооо здесь нужен моторист, бак только в салон и т.д.......
Посмотрел как усановили они на другие авто (через жопу), какие то тоненькие провода без изоляции рядом с выхлопным коллектором поставили, которые однозначно через год задубеют там или через неделю сгорят.
Увидив что они не снимая коллектор сверлят отверстия, напугался. Лучше сразу в горловину двигателя засыпать стружку, чтоб мотор долго не мучить!
И самое интересное что такая ситуация на большинства станциях!!!!!

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 20 сен 2013, 14:42
Владимир Михайлович
За 33 т.р баллон поставят как им удобно, а не как удобно тебе. Так что, чтоб потом не переделывать, поставь сам. И редуктор поставь так, чтоб был хороший доступ. Хорошо проложи трубки, по защищенным местам и не внатяг.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 26 сен 2013, 02:55
Konstantine001
мне от прежнего владельца досталась lovato 4-го поколения,бак бубликом вместо запаски на 92 литра...форсунки только пришлось поменять(на более новые,каждая отдельно, раньше стояли неразборные плашкой по 3 штуки).

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 26 сен 2013, 06:25
RuslanTX
Замеил размер под рамой примерно (900х400х400). В общем балон 80-90 литровый залезет, а вот с баком что делать, не знаю места там даже для 20-ти литрового нет!!!
А если на крышу, сделать красивый багажник и купить балон в виде "бублика" литров на 90. Все это установить и закрыть колпаком от запаски. (На вид будет как запаска на крыше) :)
Конечно глупо будет смотреться и на двери еще одна весит ))))))

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 26 сен 2013, 06:48
Владимир Михайлович
Руслан, приходилось ли видеть, как сделан топливный бак на танке? Вот так примерно и надо делать самодельный бензобак. А на крышу плохо.

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 26 сен 2013, 07:10
RuslanTX
не видел! Давай просвещай! :)
На крышу выход, но лучше тогда в салон, а на крышу можно аэродинамический багажник (кейс).

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 26 сен 2013, 07:15
RuslanTX
Бак в танке!
Примерно понял что ты имеешь в виду. В принципе вдоль рамы (порога сделать) с двух сторон и как в уаз-е или как на МТЗ переливной шланг поставить!!!!!

Это к фото:
1 - первый наружный бак; 2 — второй наружный бак; 3 — передний бак-стеллаж; 4 — третий наружный бак; 5 - топливный насос подогревателя; 6 — четвертый наружный бак; 7 — кран отключения наружных топливных баков; 8 — расширительный бачок; 9— пятый наружный бак; 10 — правая бочка; 11 —левая бочка; 12 — топливный насос высокого давления; 13 — топливный фильтр тонкой очистки; 14 — двигатель; 15 — топливоподкачивающий насос; 16 — средний бак-стеллаж; 17 — левый носовой бак; 18 — правый носовой бак

Re: ГБО 5 поколения

Добавлено: 26 сен 2013, 07:25
RuslanTX
Предположим поставлю 2 бака по 15-25 литров (можно и один с пассжирской стороны). Сделать его из толстостенного металла.
Возникает вопрос с бензонасосом, топливным датчиком и фильтром грубой очистки! Да еще в этот бак как то нужно бензин залить :)))))

Щас вспомнил где то у отца лежит два бензобака от ГАЗели (маршруток), надо посмотреть может получиться разрезать и сварить!!! :)

Где то уже писали за бензонасос от волги вроде он внешний?!?! А остальное???