ГБО 5 поколения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
ГБО 5 поколения
Доброго дня. В связи с приобретением нового аппарата и повышением цен на горючку (как-то совпало) появилась мысль поставить газ. В инете много написано о плюсах и минусах 5-го поколения, но ни одного нормального отзыва пользователя.
У на спо городу народ говорит типа не надо хрень все это. Не смог найти ни одного человека с установленной системой.
Может кто из форумчан пользует газ с непосредственным впрыском, просьба поделиться опытом эксплуатации.
Ну и о 4м поколении хочется отзывы услышать.
Буду рад любой информации.
У на спо городу народ говорит типа не надо хрень все это. Не смог найти ни одного человека с установленной системой.
Может кто из форумчан пользует газ с непосредственным впрыском, просьба поделиться опытом эксплуатации.
Ну и о 4м поколении хочется отзывы услышать.
Буду рад любой информации.
- Shaggy
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 2.8TDI и Паджерик 2 3.0
- Откуда: рядом с Москвой
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО 5 поколения
у меня стоит лавато 4поколения на 3.5 194 лс полет нормальный расход в среднем 19литров. косяков не заметил. работает тише на газу .
Смех продлевает жизнь))))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 08:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1996
Re: ГБО 5 поколения
У меня французское оборудование марки BRC, 4-го поколения, работает тише чем на бензинерасход около 20 литров, работает все отлично.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО 5 поколения
На сколько я понимаю 5поколение можно поставить на двигатель имеющий непосредственный впрыск топлива.Для всех остальных только 4 поколение.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО 5 поколения
Баллон ставь по максимуму большой. За задним сиденьем хорошо входит 103 литра. Багажник становится ущербным, но уж или-или. Это по простому. Я, имея уже опыт, сделал бы иначе. Сейчас есть в продаже составные баллоны. Такой встанет вместо штатного бензобака. А для бензина сматерил бы "по-месту" маленький бачек. Весьма желательно иметь быстрый доступ к запорным вентилям на баллоне. У меня стоит Ди джи троник. Нравится тем, что подключаю к ноуту и смотрю/регулирую режим. Но это уже на любителя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО 5 поколения
Ничего подобного. На непосредственный впрыск ставится и 4-е поколение, правда на ограниченное кол-во марок. В частности у DRC есть такие варианты, от обычного отличается алгоритмом работы (присутствует периодический впрыск бензина, но очень мало, что б форсунки охлаждались и не закоксовывались) лично видел Мазду такую.На сколько я понимаю 5поколение можно поставить на двигатель имеющий непосредственный впрыск топлива.Для всех остальных только 4 поколение.
5-е поколение(LPi) отличается от 4-го, тем что газ в коллектор впрыскивается в жидкой фазе, а не в газообразной как в 4-ом.
Но дороговизна этого оборудования и качество отечественного газа, ставит крест на экономии, пока ставит. Может в будущем подешевеет и газ получше будет.

Зы. Появилось уже и 6-е ( LPid ) поколение, оно как раз придумано для непосредственного впрыска.
В России уже есть и 5-е и 6-е, но это для гурманов

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ГБО 5 поколения
На пропан.ру обратись
http://www.propan.ru/class5.html
А баллон лучше ставить литров 90-100. Если хочешь чтобы сиденье назад можно было откинуть, то лучше к двери. Но потом объемное плохо в багажник влазит, зато есть возможно поспать в машине.
http://www.propan.ru/class5.html
А баллон лучше ставить литров 90-100. Если хочешь чтобы сиденье назад можно было откинуть, то лучше к двери. Но потом объемное плохо в багажник влазит, зато есть возможно поспать в машине.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО 5 поколения
Пятое поколение ГБО
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.
В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.
Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.
Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. К счастью возможности нашей компании велики и мы принимаем на ремонт и оборудование такого типа.
Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.
В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.
Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.
Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. К счастью возможности нашей компании велики и мы принимаем на ремонт и оборудование такого типа.
Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО 5 поколения
В этом опусе фраза "Непосредственный впрыск" ни к месту ни к делу, так красивые слова для придачи большей значимости рекламодателя. Ибо непоссредственный впрыск-это из области бензиновых и дизельных двигателей, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, во время такта сжатия.Николай Дмитриевич писал(а):Пятое поколение ГБО
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.
Дальше там по тексту все верно.
Но вот про шестое ни слова.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО 5 поколения
Так же как и бензин в системах MPI. Во впускной коллектор.владимир михайлович писал(а):А как тогда впрыскивается газ?
Что б было понятней, то вот изображение форсунок 5-го поколения.
Они врезаются непосредственно в коллектор.
- Вложения
-
- впрыск газа.jpg (11.89 КБ) 4443 просмотра
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО 5 поколения
Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Италии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Некоторые установщики ошибочно относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом оборудовании вмешательство установщика ГБО в регулировку почти не требуется. Ключевые слова Гбо 5 поколения "непосредственно в цилиндры автомобиля".
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО 5 поколения
Я тоже так считал. Кто прав?Николай Дмитриевич писал(а):Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Италии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля. То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI. И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5. LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса. Некоторые установщики ошибочно относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом оборудовании вмешательство установщика ГБО в регулировку почти не требуется. Ключевые слова Гбо 5 поколения "непосредственно в цилиндры автомобиля".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО 5 поколения
Если производители сообщают о том что газ впрыскивается непосредственно в цилиндры авто только на гбо 5 поколения.Кто прав,производители или установщики .
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ГБО 5 поколения
Да не впрыскивается газ в цилиндры в 5-ом поколении. Успокойтесь.
Это 6-е поколение LPiD называется. Но только для машин с GDI и с подобными системами впрыска, там используются бензиновые форсунки.
Кол-во марок авто ограничено куда ставят, на Паджеро точно пока нет, да и нужно это исключительно П-3.
В пятом поколении LPi называется, впрыск происходит как в обычном инжекторе (MPI), только не через шланги а спец форсунками врезанными в коллектор, картинка выше, газ подается в жидкой , а не в парообразной фазе как в 4ом. Тем самым исключается влияние ГБО на цикловое наполнение цилиндров.
Ну, что тут не понятного?
Это 6-е поколение LPiD называется. Но только для машин с GDI и с подобными системами впрыска, там используются бензиновые форсунки.
Кол-во марок авто ограничено куда ставят, на Паджеро точно пока нет, да и нужно это исключительно П-3.
В пятом поколении LPi называется, впрыск происходит как в обычном инжекторе (MPI), только не через шланги а спец форсунками врезанными в коллектор, картинка выше, газ подается в жидкой , а не в парообразной фазе как в 4ом. Тем самым исключается влияние ГБО на цикловое наполнение цилиндров.
Ну, что тут не понятного?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО 5 поколения
Все ставлю, решил ставить 4е поколение. Ставить буду сам. Вчера смотрел на дрыгатель, репу чесал, думал куда форсуники сунуть и рампы прикрутить. Задымался....
Други, сфоткайте, пожалуйста двигатель, у кого как форсы установлены.

Други, сфоткайте, пожалуйста двигатель, у кого как форсы установлены.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО 5 поколения
Рампа с форсунками прикручена сврху впускного коллектора, при этом блок силового транистора перемещен, а декоративная крышка не ставится. распылители вкручены выше плоскости разъема впускного коллектора с пауком на пару см. При этом блок заслонок удален. К четырем внутренним распылителям силиконовые шланги подачи газа (используются от вакуум-коректора) проходят через рассверленные просветы в литье впускного коллектора, по два шланга в каждом просвете.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО 5 поколения
То владимир михайлович: Спасибо! А заслонки оставить нельзя? Шланги от октан коректора нормально держат. Какие форсунки стоят, сколько сечение?
Всетаки можно фото и или лучше на схеме указать куда форсы вставлены?
Всетаки можно фото и или лучше на схеме указать куда форсы вставлены?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГБО 5 поколения
Вставлены с той стороны, что на картинке как раз и не видно. Я там намарал. На счет заслонок не знаю. Фотографировать - надо снимать коллектор. Диаметр отверстия установщики подбирали по инструкции к Диджитронику. Главное, редуктор поставь так, чтоб удобно было снимать для обслуживания. У меня бак 103 литра поперек за спинкой сиденья. Шланги держат хорошо, один раз их поменял для профилактики, года через четыре.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.