Страница 2 из 4
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 22 ноя 2012, 23:49
Nbf
Fil писал(а):Чё в итоге-то?
Если ты это мне - то ничего...
Объясняю.
Зажигание оказалось в норме. Его шевельнули, но на два что ли градуса всего. Так что слух у человека, который мне зажигание выставлял - считай музыкальный...
Попутно промыли форсунки винсом.
Обнаружили "залипшую лопатку" в турбине. Честно скажу - так и не понял что за зверь, но ее поправили, но предупредили, что "болтается".
В общем машинку то я не узнал. Она просто летала потом весь вечер, все утро и часть дня. А ближе к вечеру, вдруг - все то же самое... Было это сегодня, вечером приехал расстроенный. Все что подумал - так это то, что надо бы шланги интеркулера пощупать, на предмет работоспособности турбины... Но отложил на завтра...
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 23 ноя 2012, 10:46
818

Если это перепускная лопатка в турбине зависла в открытом состоянии, то наверняка в этом вся суть и была. А сейчас наверно опять заклинилась в открытом.
bodydoc к вам вопросец-может подскажете. Претензия у меня к мотору тока одна: где-то с +3 и холоднее (чем холоднее, тем хуже) на холодную пропуски (в мороз поначалу двоит, дымит солярой). Заводится моментально. Была рекомендация ТНВД крутануть на чуть раньше -пока ничего не трогал.

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:21
Nbf
818 писал(а):
Если это перепускная лопатка в турбине зависла в открытом состоянии, то наверняка в этом вся суть и была. А сейчас наверно опять заклинилась в открытом.
Нынче постчупал шланги интеркулера - мягонькие в любом положении газульки...
Вот и думаю - это в морг без вариантов?
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 23 ноя 2012, 12:41
SNOOPER
Паш. Так тяга сброса на турбину у вас снаружи и легко доступна. Пошевели её. Глядишь и поедет
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 23 ноя 2012, 16:30
818
http://52rus.ru/storage/catalog/0fb10a5 ... x600/1.jpg
Турбину мысленно повернуть налево на 90град. Тяга идёт от лопатки к вакуумному выключателю (он закреплён вверху на краю впускного коллектора. По умолчанию пружина в нём держит лопатку закрытой. При превышении допустимого давления приоткрывает лопатку (втягивает тягу),пуская газы в обход крыльчатки турбины. У меня такая система. Ещё бывает турбина, где этот клапан прямо на турбине стоит, но всё также..
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 23 ноя 2012, 18:17
Nbf
куда шевелить то?
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:21
SNOOPER
Тяга должна быть короткой. Когда вылезает давление сбрасывается.
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 24 ноя 2012, 16:38
818
рычажок лопатки наверх поднят по умолчанию.
пружина в клапане должна быть довольно тугой.
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 27 ноя 2012, 23:03
bodydoc
2-818, крутанув тнвд перемены угла воспламенения по отдельным цилиндрам не добьёшься, ковыряй в другом месте, целостность свечей, разность сопротивления, исправность нагнетательных клапанов, форсунки, компрессию в конце концов. ТНВД крутить надо для того чтобы поймать необходимый угол начала воспламенения. Остальное регулирование "наших" не мозговых дизелей внутри ТНВД, и если что-то там не так, то уж ни как...
Залипшая лопатка в турбине сильно... реально сильно... по настоящему сильно! Мощно! Зажигание в норме тоже не слабо... и давление в патрубках на не нагруженном дизеле не слабее...
2-Maxii, прогон на "станке" 1500, регулировка(если это возможно по тех состоянию) 4500, ремонт работа 4500, опять регулировка на станке, снятие установка с настройкой УОВ 4500, запчасти считай по екзисту или магвею, распылители проверка, регулировка замена, турбина.. и пр... ещё пересылка туда -сюда... проще купить тебе контрактный ТНВД и крутить его. PS лебёдку ещё не продал? карта то твоя не обнулилась?
На медне общался с мотористом знакомым, он мне секрет Российских автомобилей (конечно старых) открыл, говорит проблема кроется в том что у нас 95%мотористов за рулём ездит... я долго плакал...
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 27 ноя 2012, 23:33
Nbf
bodydoc писал(а):
Залипшая лопатка в турбине сильно... реально сильно... по настоящему сильно! Мощно! Зажигание в норме тоже не слабо... и давление в патрубках на не нагруженном дизеле не слабее...
А можно то же самое, но в доступной форме?
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 28 ноя 2012, 01:42
SNOOPER
Nbf писал(а):bodydoc писал(а):
Залипшая лопатка в турбине сильно... реально сильно... по настоящему сильно! Мощно! Зажигание в норме тоже не слабо... и давление в патрубках на не нагруженном дизеле не слабее...
А можно то же самое, но в доступной форме?
Держи.
http://www.yturbo.com.ua/news/gate.php
Если вот этот клапан справа, заклинит в открытом положении. То ты получаешь такой же эфект что сейчас и имеешь. Тоесть нет давления наддува.

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 28 ноя 2012, 11:11
Maxii
bodydoc писал(а): Остальное регулирование "наших" не мозговых дизелей внутри ТНВД, и если что-то там не так, то уж ни как...
2-Maxii, прогон на "станке" 1500, регулировка(если это возможно по тех состоянию) 4500, ремонт работа 4500, опять регулировка на станке, снятие установка с настройкой УОВ 4500, запчасти считай по екзисту или магвею, распылители проверка, регулировка замена, турбина.. и пр... ещё пересылка туда -сюда... проще купить тебе контрактный ТНВД и крутить его. PS лебёдку ещё не продал? карта то твоя не обнулилась?
Привет,bodydoc,спасибо за ответ,прогон-это ты правильно назвал,только обязъянки кто прогоняет ище бы понимали что они делают!,это и у нас столько стоит, регулировка (если это возможно по тех состоянию) вот это уже интересно, для общего развития, какие манипуляции вы вложили в этот термин? А за совет спасибо (проще купить тебе контрактный ТНВД и крутить его.) что и пытаюсь сделать у Жипера обещает КОНТРАКТНЫЙ т.е. в моем понимании с японскими регулировками на японском станке, но за время ожидания был куплен ТНВД который при разборе оказался не куда не годный, и пришлось ремонтировать свой для чего в свой не тронутый силой трения корпус был приобретен насос подкачкиБ что повысит внутрикорпусное давление и даст возможность на холодную при вытигивании троса газа еще увеличиватьдавление и соответственно поворачивать угол пораньше внутри насоса, шайба с роликамии и волнистая шайбочка, что толкает ролики, что со слов, уберет зазоры и уменьшит громкость работы,поправьте если не правильно понял устройство и работу ТНВД. но всеже жду ТНВД от джипера с тосольным угломером.
РЫСЫ-СЫ комплект мех лебедки уехал в Ростовскую обл. но осталась одна мех лебедка с крепежем, но не знаю продавать или нет.
А какая карта у меня должна обнулиться?
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 29 ноя 2012, 00:12
818
Сложён для восприятия Уфимо-дизелический юморной диалект человека с косой однако..
Товарищ зелёный Nbf как дела с лопатками и наддувами? (интересно же)
В ТНВД не полезу и других не пущу (пока) -попозже низколёт куплю для зимы и долётов до работы

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 29 ноя 2012, 07:24
Nbf
сам так и не смог на место ее вернуть.
начинаю думать, что у меня вообще видения...)))
попробую показаться спецам, а там видно будет.
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 29 ноя 2012, 17:32
818
предлагаю отсоединить тягу и пошевелить рычажок попутно толкая вовнутрь и наружу -мож там износ оси и перекос..
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 29 ноя 2012, 19:03
bodydoc
Да ладно вы

диалект... это реакция на действительность, сори если перебарщиваю. Право не знаю как можно в технических объяснения применять, термины которые означают совсем другое??? Меня обычно за русский ругают... класть, ложить, звонит... но в техники с синонимами, или как там называется... никак.
Nbf, лучше спецам покажи, без обид, лопатки турбины это вращающаяся часть, а то о чём тебе говорят и если он у тебя заел или заклинивает, называется перепускной клапан турбины. закрой его в ручную, и сними шланг с управляющей мембраны, тот что сверху прикручен к впускному коллектору обычно. послушай засопит у тебя блоу-оф и на каких оборотах(под нагрузкой) Иногда седло клапана ещё прогарает, тогда и закрытие не поможет...
Шланги надуваются, под нагрузкой, поскольку на хх количество топлива для разгона дизеля до мах оборотов оч мало. Манометр и на ход!
Maxii, цены башдизеля, там тоже без души крутят... очень без души. Бери у Жипера.
зы, карточка, номер которой ты мне дал, и за которую меня назвал не порядочным человеком, вымогателем номеров карт.
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 29 ноя 2012, 21:06
818
человек-печалька, а почему мы все умрём...?

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:29
SNOOPER
818 писал(а):человек-печалька, а почему мы все умрём...?

Вот это зря. В технике надо вещи называть своими именами. Так правильно и всем понятней будет

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:48
bodydoc
А разве нет

??? и кто сказал что я печенька

???
А вы не замечали что как то на этом форуме без вы"бонов и под"бок не как? Но они бывают добрые, а тут как-то кривоватые??? а снупер?
Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:59
SNOOPER
bodydoc писал(а):А разве нет

??? и кто сказал что я печенька

???
А вы не замечали что как то на этом форуме без вы"бонов и под"бок не как? Но они бывают добрые, а тут как-то кривоватые??? а снупер?
Это вполне нормальное общение, без этого скучно.
Только во всём должна быть мера
