ural_sh_r писал(а):Здравствуйте! У меня тоже кнопка стоит. Я правда машину недавно взял, всех тонкостей не знаю, но завожу нормально. Сначала поворачиваю ключ...3 сек жду, нажимаю кнопку примерно на 12-15 сек и запускаю. Но у меся есть еще ручной газ, как подсос на карбюраторах...ставлю примерно 1100 оборотов и тихонько по мере прогрева снижаю...Мне прежний хозяин именно так и объяснил. Правильно или нет?
Стоит для начала под капот заглянуть. сколько реле стоит на управление свечами одно или два? и 3 секунды чего ждете?
Если два реле и свечи на 6 вольт, то 12-15 секунд это то время за которое вы свечи реально спалите, если конечно кнопка не на второе реле подключена. Если на второе реле, то ничего страшного не произойдет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Мотор у меня не родной-выкрутил свечи, проверил (всё гуд), записал номер и сравнил с теми что должны быть по вину. Те и те 12в. По каталогу Денсо (там и фото есть)-мои чуть короче и всё. Система работает так: включил зажиг (свечи пошли), загорелась зелёная ламп (свечи всё греют), завожу (лампы погасли все), по тестеру -свечи всё греют, потом через несколько секунд (от температуры зависит) щёлкает реле и свечи отрубаются). Но у меня с +3 и холоднее трясёт (троит) даже на этих исправных свечах. Солярой дымит. В морозы приходится глушить и опять греть свечи. Хочу поставить кнопку, чтоб после отрубания реле ещё подержать свечи. Кто-то говорил, что форсунка какая-то льёт -стоит лезть в форсунки???
818 писал(а):Мотор у меня не родной-выкрутил свечи, проверил (всё гуд), записал номер и сравнил с теми что должны быть по вину. Те и те 12в. По каталогу Денсо (там и фото есть)-мои чуть короче и всё. Система работает так: включил зажиг (свечи пошли), загорелась зелёная ламп (свечи всё греют), завожу (лампы погасли все), по тестеру -свечи всё греют, потом через несколько секунд (от температуры зависит) щёлкает реле и свечи отрубаются). Но у меня с +3 и холоднее трясёт (троит) даже на этих исправных свечах. Солярой дымит. В морозы приходится глушить и опять греть свечи. Хочу поставить кнопку, чтоб после отрубания реле ещё подержать свечи. Кто-то говорил, что форсунка какая-то льёт -стоит лезть в форсунки???
Кнопка Вам не нужна, со свечами у вас все в порядке.
Троить может не только из-за свечей. Поздний Угол опережения впрыска, можно чуть пораньше крутануть ТНВД. Льющие форсунки, это снятие форсунок и тест на стенде покажут. Для начала Угол опережения впрыска чуть раньше установите.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
У меня от старого хозяина еще больший колхоз сделан. Провода брошены напрямую от аккумулятора через выключатель света от зил-130, причем оба реле подключены и так-же щелкают после заводки 30 сек. Один раз я забыл отключить свечи и проездил с ними минут 40.
Я уже думал что хана свечам но машина заводиться с пол пинка после их прогрева по прежнему.
Есть какие либо рассуждения по этому поводу?
Кстати хочу вернуть все на место как положено так как поставил сигналку с автозапуском.
Проверил сколько у меня идет на свечи (никто не угадал ) , начинает с 9В и выростает до 10В . В общем заказал 6В свечи. Проверил на прямую от аккумулятора: начинает краснеть через 5 сек, полностью красная через 11. Попробовал подключит через шину не вкручивая свечу - результат тот же. Короче вкрутил 6В, поезжу посмотрю. При -1 после 11 сек прогрева заводится с полпинка и не дымит и не троит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
jeka38russ у тебя могут работать реле, но не подаваться напруга (проводка там, предохранитель)-вот и колхозили. Найди провод подающий питание на планку свечей и проверь тестером что там.
Jenek -везучий. У меня пропуски и белым дымит естественно. Той зимой весь двор был в тумане. По мере прогрева пропусков всё меньше и потом всё хорошо. Заводится тоже кстати с полпинка всегда, даже если подсос забуду.
А Я подсос вообще не вытаскиваю - он у меня не фиксируется (кстати он отдельным тросом должен идти или к педали завязан как у меня?), чего то не хватает. В принципе итак холостые держит, но думаю зимой, чтоб побыстрей прогреться, все равно надо чего то с ним делать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
а у меня свечи в полу автомате работают завожусь следующим образом:
1. включаю зажигание.
2. держу кнопочку вкл. свечей 3-5сек
3. ключ на старт
и дальше с пол пинка пуск двигателя. потом в первые 20сек работы свечи сами включаются гдето на 2сек с переодичностью 2-3секунды и дальше стабильная работа агрегата.
вот так вот заколхожено
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
Нет тут никакого полуавтомата. Трескотня эта длится не двадцать, а тридцать секунд. И никакого прогрева нет, ибо система пытается включить свечи, видит не то сопротивление и тут же отрубает, причем подключает она судя по всему всего 6в.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
ural_sh_r писал(а):А вообще реально уйти от всех такого рода манипуляций...т.е заводить как обычный инжектр (бензин)?
Автоматизировать подсос и накал свечей и т.д???
Реально. atas80 вроде делал. Если на машинке есть кондиционер, то на ТНВД ставится пневмошток, который повышает обороты двигателя при включении кондиционера, им управляет электромагнитный клапан. Так вот он подключал электроклапан к таймеру. И в итоге получаем запуск движка, вакуумник на генераторе начинает работать, электроклапан открыт, пневмошток тянет рычаг управления ТНВД, итог, повышение оборотов движка. как только таймер отключает клапан все возвращается на место.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Nbf писал(а):Нет тут никакого полуавтомата. Трескотня эта длится не двадцать, а тридцать секунд. И никакого прогрева нет, ибо система пытается включить свечи, видит не то сопротивление и тут же отрубает, причем подключает она судя по всему всего 6в.
А почаму тогда приборка подтухает как при включенных свечах?
Если б мишки были пчелами, то они бы ни по чем, ни за что и не подумали так высоко строить дом.
По ходу у меня только кнопкой подогреваются свечки, индикатор на панели не горит и никаких щелчков нет, пока не нажму кнопку.
С чего начать восстановление нормальной работы подогрева через реле и без кнопки...ну как положено заводом изготовителем?
Спасибо заранее!!!
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567