У кого подогрев свечей на кнопке?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Hummel-vbg »

Стоит на подогреве кнопка. После покупки ориентировался чисто интуитивно и покурив форум(со старим хозяином связи не осталось) .
1. Поворачиваю ключ. При этом желтая лампочка на панели не горит,( почему кстати?)
2. Секунд через тридцать в левом дальнем углу клацает реле.(машина праворульная)
3. Сразу же нажимаю большую красную кнопку внедренную в заглушку на панели слева от руля и держу ее считая до 5ти.
4.Ключ на "START" Двигатель заводится сразу же.
5. В течении примерно 15-25 секунд после пуска (точно не засекал) происходит щелканье реле с частотой примерно в 1 секунду.Я так понимаю должно быть так?
6.В течении первых 10-15 секунд двигло потряхивает, затем все приходит в норму.А с похолоданием ешшо и сизый дымок при прогреве появился который исчезает при прогреве градусов до 30. Какая то из свечей крякнула ?
7. Когда начинает потряхивать двигло сам кратковременно нажимаю кнопку с периодичность в 1 сек. Ну типа иммитирую работу реле :) Потряхивать перестает практически на второй третьей секунде. Можно так делать или свечи убью?
Что не так попраавьте.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение kolchugin »

Стоит сначала посмотреть сколько реле стоит в левом углу под капотом, одно или 2. А отсюда уже и плясать. Если два, то система с 6-ти вольтовыми свечами. Соответственно с кнопкой лучше не злоупотреблять. Если одно реле, то свечи либо 11 либо 12 вольт. Соответствено проще довести до ума систему управления прогревом свечей и выкинуть кнопку. Или же полностью отключить от реле систему управления свечами и поставив 12-ти вольтовые свечи, запитать реле от кнопки. Либо же просто установить таймер, это все в форуме уже обсуждалось. По поводу сизого дыма. 1. Проверить исправность всех 4 свечей, если все исправны, то. 2. Может лить форсунка.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение flamer »

1,2,4,5 - всё правильно
3 - больше 5-6с не рекомендую
6 - ск.лет машинке,что делали с мотором,компрессия,возможно не полный нагрев свечи
7 - многие ставят доп.кнопку,иммитируя реле нагреваешь свечи помогая поджечь смесь в цилиндрах
Всё что ты написал в пределах разумного допуска,так что можешь не мешать ей работать.Алгоритрм заводки прописан.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Nbf »

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Hummel-vbg »

2NbF спасибо я не ленивый, читал эту тему, просто 54 страницы пока осилил- нить нафиг утерял :) Там такой винегрет из вопросов и ответов да еще и про 6 и 11 вольт, а если сам не ставил сложно с одного взгляда. Тем более как ни крути а установка кнопки это полюбому колхоз, а в колхозе как известно кто во что горазд и после кого то всегда сложно порядок наводить особенно в электрике я думаю согласишься :) Вот и задал по пунктам вопрос чтоб не развозить на 20 страниц. ::-[: Хотя наверное правильно было бы в этой теме и задать вопрос. Если можно пусть модеры туда и переместят.
2Кольчугин и Фламер спасибо, все предельно ясно, понял от куда плясать. :*DRINK*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Jenek »

Тоже стоит кнопка, тоже щелкает после запуска, стоит 2 реле, одно отключено. Большую тему читал, там про это вскользь. Там написано, что щелкать не должно, но это при 6В, а у меня (и топикстартера) возможно переделано все на 12В свечи и алгоритм такой: включили зажигание, нажали кнопку секунд на 5-10 (в зависимости от температуры) прогрели свечи, далее завели с пол тычка (тоже с приходом холодной погоды стало потряхивать, надеюсь свеча, а не компрессия), начинает щелкать реле подавая 12В кратковременно (а не постоянно чтоб не спалить свечи) для поддержания температуры свечей. Но это так рассуждения, надо брать тестер выкручивать свечи и думать дальше (пока некогда, кузовные работы)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Hummel-vbg »

Jenek писал(а):Тоже стоит кнопка, тоже щелкает после запуска, стоит 2 реле, одно отключено. . Там написано, что щелкать не должно, но это при 6В, а у меня (и топикстартера) возможно переделано все на 12В свечи )
У меня продаван из Новосиба в сопроводе к объявлению о продаже Пыжа заявлял данную переделку как "Северный вариант" пля. ::-D: Я тогда не совсем вкурил Шо це такэ за Северный подогрев :*CRAZY*:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение дедушка »

Стоит только кнопка. Держу 5-12 сек. в зависимости от температуры, завожу, удерживая нажатой кнопку еще немножко.
Свечи 12в, пока не менял.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Балбес »

Стояла кнопка, под капотом колхоз из родной, и жигулиной релюхи. В феврале сего года кончилась компрессия, так как на неё не думал - решил поэкспериментировать с кнопкой. держал нажатой пока не заведётся. Результат: сгоревший резистор, сгоревшая свеча 4 цилиндра. Теперь под капотом всё как в мануале, пока не пробовал, но думаю всё будут в поряде...
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Jenek »

Сегодня выкрутил свечи :0 две свечи на 11В, две на 6В
при чем разной длины. Все рабочие, но скорость прогрева соответственно разная: 6 и 13 сек соответственно при +5 на улице.
Вот теперь думаю какие поставить. По идее лучше 6В: быстрей греются и меньше расходуют аккумулятор, главное не перегреть, хотя у них цена дешевая (Magneti Marelli), можно про запас возить
P151012_11.54.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение kolchugin »

Jenek писал(а):Сегодня выкрутил свечи :0 две свечи на 11В, две на 6В
при чем разной длины. Все рабочие, но скорость прогрева соответственно разная: 6 и 13 сек соответственно при +5 на улице.
Вот теперь думаю какие поставить. По идее лучше 6В: быстрей греются и меньше расходуют аккумулятор, главное не перегреть, хотя у них цена дешевая (Magneti Marelli), можно про запас возить
P151012_11.54.jpg
Вообще система с двумя реле неохотно работает с неоригинальными свечами. Именно этим и обусловлены щелчки второго реле после запуска. Так как эта система контролирует нагрев свечей по их сопротивлению. В вашем случае две свечи стоят на 11 вольт, их внутреннее сопротивление отличается от 6-ти вольтовых. Вот и происходит щелкание, система воспринимает что свечи нагреты уже до 1000 град, и соотвтственно отключает их. Поищите в форуме. Уже перетиралась эта тема. Ребята вроде ставили 6-ти вольтовые СР-06, только они более менее сносно работают из неоригинальных. У меня стоит оригинал , еще при покупке машинки были такие. Проблем нет. Все работает штатно.
Последний раз редактировалось kolchugin 16 окт 2012, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Jenek »

У меня система уже переделана, одно реле отключено (ближнее к мотору), заморачиваться восстановлением системы не хочу, просто думаю с какими свечами будет проще.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение kolchugin »

Jenek писал(а):У меня система уже переделана, одно реле отключено (ближнее к мотору), заморачиваться восстановлением системы не хочу, просто думаю с какими свечами будет проще.
Ну в вашем случае тогда стоит вообще отключать систему управления прогревом, если не хотите ее восстанавливать. подключаете кнопку к реле, 12-ти вольтовые свечи и вперед.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Jenek »

А зачем 12В если 6В греются в 2 раза быстрей?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а):А зачем 12В если 6В греются в 2 раза быстрей?
Вы их сожжете практически моментально. Не со зла - просто от того, что захочется еще пару секунд погреть "получше".
Jenek писал(а):одно реле отключено (ближнее к мотору)
К слову - это как раз 12в. реле - в штатной системе именно оно отвечало за подачу 12в.
kolchugin писал(а):Ребята вроде ставили 6-ти волтовые СР-06, только они более менее сносно работают из неоригинальных
При условии, что на одну свечу СР-06 приходится три оригинальных. У некоторых работало 50/50. Но сразу 4 таких свечи работать отказываются в принципе - система отключается сразу же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение kolchugin »

Jenek писал(а):А зачем 12В если 6В греются в 2 раза быстрей?
Не забывайте о том, что эти свечи на 6 вольт, а подается на них 12 вольт, соответственно и греются за 4 секунды. После запуска двигателя на них уже подается 6 вольт, через гасящий резистор и они отрабатывают 30 секунд. А у вас же и после пуска вы будете подавать 12 вольт. Передержали кнопку и свечу в ведро. Следовательно если хотите оставлять 6-ти вольтовые свечи то на мой взгляд проще восстановить штатную систему, выкинув нафиг кнопку (свои плюсы, например дистанционный запуск с сигналки) . А если хотите оставить кнопку и не хотите чтобы свечи были расходником, то как минимум свечи на 11 вольт, в идеале 12 вольт. Но решать Вам.
А в Вашем случае, Nbf правильно сделал замечание, то реле что ближе к мотору и подает 12 вольт на свечи, а то что дальше, подает 6 вольт через гасящий резистор. Таким образом нет у Вас никакого ускоренного прогрева свечей. в данном варианте на свечи идет 6 вольт.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Jenek »

Ну на счет сожгете это вы зря. Не знаю сколько они до меня стояли, у меня они уже 3 месяца. С учетом что они раскаляются за 6 сек, их держали дольше (по 10) и Я в том числе. Я конечно не электрик, но по сути когда ведь свеча прогрета она ток не берет? Может амперметр вынести в салон и контролировать прогрев?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение kolchugin »

Jenek писал(а):Ну на счет сожгете это вы зря. Не знаю сколько они до меня стояли, у меня они уже 3 месяца. С учетом что они раскаляются за 6 сек, их держали дольше (по 10) и Я в том числе. Я конечно не электрик, но по сути когда ведь свеча прогрета она ток не берет? Может амперметр вынести в салон и контролировать прогрев?
Вам же описали все выше!
если схема как описана Вами, отключено то реле что ближе к мотору, а второе реле идет как и шло через гасящий резистор, то вы подаете не 12 вольт, а 6!!!!!!!!!!!!!!, соответственно две свечи что на 6 вольт греются(но опять же не штатно, а с подачей 6 вольт, т.е. явно не за 4 и не за 6 секунд), а те что на 11 вольт греются на половину своей мощности(им вместо 12 вольт подали 6, на сколько они нагреются?). Т.е. риск спалить свечи уменьшен, но отдача нагрева от свечей минимальная!!!!!!!!!!! В таком режиме можете и 20 секунд держать, ничего им быть не должно.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение Jenek »

Пардон прочитал не правильно :) Вообще все равно надо померить где сколько идет, там явно кулибины лазили. В любом случае заказал 6В свечи
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ural_sh_r
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого подогрев свечей на кнопке?

Сообщение ural_sh_r »

Здравствуйте! У меня тоже кнопка стоит. Я правда машину недавно взял, всех тонкостей не знаю, но завожу нормально. Сначала поворачиваю ключ...3 сек жду, нажимаю кнопку примерно на 12-15 сек и запускаю. Но у меся есть еще ручной газ, как подсос на карбюраторах...ставлю примерно 1100 оборотов и тихонько по мере прогрева снижаю...Мне прежний хозяин именно так и объяснил. Правильно или нет?
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»