Страница 2 из 2
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 18 окт 2012, 22:01
dvm99
baltvodolaz писал(а):Заявленные 500А во время пуска существуют на стартере очень короткое время - в момент троганья, время в ноль, пока идет переходный процесс, а далее 100-200А. Лебедку тоже желательно крутить не непрерывно - свежая кислота должна поступать к пластинам. Так что ещё раз - режимы очень похожи.
"Про ёмкость- вы можете сказать, сколько раз до вас в магазине к этому аккумулятору подсоединяли вилку?" - в принципе могу - степень заряженности соотносится с напряжением на клеммах, что вы и проверяете. Однако засульфатированный аккумулятор тоже покажет нужное напряжение, поэтому и нужна вилка.
пс. предлагаю на этом закончить, а то явится нбф с "не лезьте никуда в дебри", забаню. Акб здесь больная тема, как установка антенн на кабан.ру

Гарантию от сульфатации даёт дата изготовления, за полгода её точно не будет, поэтому всегда ставлю это условие первым, и в принципе этот параметр является доминирующим. Все остальные тесты (хоть на вилке, хоть просто тестером) при неимении иформаци о том, что с АКБ делали до этого (нагружали или нет, подзаряжали или нет) весьма условны.
Согласен, дискуссию можно прекратить

. Вы и я высказали свою точку зрения, кому надо, тот прочтёт и сам сделает выводы. Но в принципе мы от темы не отступили ни на шаг, рекламой не занимались, посему банить нас не за что .
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 20 окт 2012, 21:30
tager
dvm99 писал(а):
Ещё один момент, на который вы видимо не обратили внимания у топик-стартера:
tager писал(а):
Вот выбираю и не могу понять - что лучше подходит для лебедки, емкость или ток?
Речь идёт не только о пуске двигателя, что есть стартерный режим, обусловленный большими но ! короткими по времени токами, а и о тяговом , т.е. значительно меньшими токами, но намного продолжительными по времени. И вот тут ёмкость выступает на первое место.
Ну примерный рабочий ток лебедки около 300амп. (до 415 на макс тяге) и по времени в среднем несколько раз по 20-40сек.
Сначала у меня стоял 60амп Акб и его реально нехватало....(для лебедки!!! зимой и в -25грС заводился без проблем) сейчас стоит 76амп и 720ток - стало лучше, но всё равно лебедь довольно быстро его высаживает....
Вообщем решил отложить покупку на весну, а для себя уже вроде определился:
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya
American 850
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 21 окт 2012, 12:14
VAZ
Не знаю, может просто не повезло, но у меня у соседа на УАЗике Америкен и года не протянул (причём без лебёдки). Заманчиво правда то, что на них боковые клеммы есть (правда не на всех моделях). Лебёдку удобно подсоединять. Ну и не особо внушает доверия, что иногда пишут , мейд ин USA, хотя на самом деле АКБ произведены в Корее и маркировки на них зачастую собраны со всего мира и американская и японская иногда даже европейская. Если позиционируют батарею, как сделанную по американской технологии, то и надо писать на ней американскую маркировку. А не морочить людям голову всем набором цифр и букв, какие только в голову придут. Я не думаю, что её по всем трём стандартам тестируют, прежде чем эти маркировки поставить.
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 25 окт 2012, 12:51
vadym
VAZ писал(а):..........Ну и не особо внушает доверия, что иногда пишут , мейд ин USA, хотя на самом деле АКБ произведены в Корее и маркировки на них зачастую собраны со всего мира и американская и японская иногда даже европейская............
Ерунда это, у меня например Оптима оригинальная американская, а сделана на заводе Оптимы в Мексике и в США Оптиму вообще теперь не производят (кстати после трех лет эксплуатации могу утверждать - супер батарея).
Причем когда у меня возникли вопросы про батарею я написал им в официальный офис в США, они меня перенаправили на завод в Мексике, которые впрочем вполне любезно общались.
Сейчас практически все крупные производства в США, да и в Японии перекочевали в третьи страны - там рабочая сила дешевле.
Так, что Adidas произведенный в Китае и есть оригинальный Adidas, если конечно не поддельный

.
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 25 окт 2012, 13:08
dvm99
Прям как в анекдоте:
Покупает мужик запчасть к китайскому автомобилю. Менеджер спрашивает: вам оригинал или немецкую подделку?
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 25 окт 2012, 16:29
VAZ
vadym писал(а):VAZ писал(а):..........Ну и не особо внушает доверия, что иногда пишут , мейд ин USA, хотя на самом деле АКБ произведены в Корее и маркировки на них зачастую собраны со всего мира и американская и японская иногда даже европейская............
Ерунда это, у меня например Оптима оригинальная американская, а сделана на заводе Оптимы в Мексике и в США Оптиму вообще теперь не производят (кстати после трех лет эксплуатации могу утверждать - супер батарея).
Причем когда у меня возникли вопросы про батарею я написал им в официальный офис в США, они меня перенаправили на завод в Мексике, которые впрочем вполне любезно общались.
Сейчас практически все крупные производства в США, да и в Японии перекочевали в третьи страны - там рабочая сила дешевле.
Так, что Adidas произведенный в Китае и есть оригинальный Adidas, если конечно не поддельный

.
Ну брендовые модели вопросов нет. Те же самые акумы Панасоник, GS и FB делаются в Тайланде под контролем японских материнских фирм и у меня к ним вопросов нет за исключением того, что тайцы электролит 1.22 льют под свой климат, но на обслуживаемых акумах это дело поправимое. Но вот кто такие Америкен, Медалист и Аласка и каким стандартам соответствует их продукция приходится только догадываться. Тем более, что знаю товарищей у которых были проблемы с качеством этих фирм. А при попытке найти по заявленному адресу в Японии офис одной из контор не то что офиса, адреса такого в японии не оказалось.
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 25 окт 2012, 16:53
tager
dvm99 писал(а):Прям как в анекдоте:
Покупает мужик запчасть к китайскому автомобилю. Менеджер спрашивает: вам оригинал или немецкую подделку?
и из жизни: покупал значит я ГУР - говорят есть, оригинал, китай, я спрашиваю а неоригинал есть? - нет , не держим, т.к. он дороже

Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 27 окт 2012, 00:58
-Ozzy-
По сути начального вопроса.
Лучше брать аккум с большей емкостью, поскольку максимальный ток в данном случае ни на что не влияет. Он учитывается только при пуске двигателя. И "крутить веселее" стартер не будет

чушь.
Режим полного торможения при питании стартера от батареи напряжением 12 В и емкостью 55 А: сила потребляемого тока, не более, А. .... 520 (прошу не придираться, это чтобы понять порядок величины).
То есть даже при полной остановке стартер потребляет 520 А, реально, при прокрутке меньше.
ps: ну холода, конечно, нужно учитывать.
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 27 окт 2012, 11:46
baltvodolaz
-Ozzy- писал(а):По сути начального вопроса.
Лучше брать аккум с большей емкостью, поскольку максимальный ток в данном случае ни на что не влияет. Он учитывается только при пуске двигателя. И "крутить веселее" стартер не будет

чушь.
Режим полного торможения при питании стартера от батареи напряжением 12 В и емкостью 55 А: сила потребляемого тока, не более, А. .... 520 (прошу не придираться, это чтобы понять порядок величины).
То есть даже при полной остановке стартер потребляет 520 А, реально, при прокрутке меньше.
ps: ну холода, конечно, нужно учитывать.
Дружище, откуда взял этот
порядок величины?
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 27 окт 2012, 22:30
baltvodolaz
Впрочем догадываюсь откуда: чтение методичек испытания стартеров похвальное занятие, но дело в следующем:
При снижении напряжения на выводах аккумуляторной батареи и стартера, в связи с понижением температуры или увеличением сопротивления стартерной сети при той же силе тока Iа = ЭДС Еа, частота вращения nа и мощность P2 электродвигателя уменьшаются (рис. 10.26, а). При той же частоте вращения nа уменьшается вращающий момент М2 (рис.10.26,б).
Влияние электросопротивления источника электроснабжения и стартерной сети на рабочие и механические характеристики стартерных электродвигателей требует однозначного указания условии, при, которых определяется номинальная мощность стартера.

Следовательно, выбирая батарею с бОльшим током прокрутки вы тем самым СНИЖАЕТЕ сопротивление стартерной цепи (надеюсь нет возражений, что батарея с бОльшим пусковым током имеет меньшее внутреннее сопротивление) и при той же силе тока Iа = ЭДС Еа частота вращения nа увеличивается.(будет "крутить веселее").
Что до режима полного торможения, то при этом испытании напряжение на батарее может падать до 6.5 - 8.5В (откуда взялось 12В, уж не корабельную(лодочную) батарею подключаете?), а для батареи 90Ач эти же методички дадут сила потребляемого тока, не более, А. .... 700 (прошу не придираться, это чтобы понять порядок величины) на том же стартере (с допустимой мощностью 1.3кВт).
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 28 окт 2012, 21:07
Vik273
Да берите с большей емкостью, не вдавайтесь в эти теоретические бредни, и будет все нормально. Есть возможность впихнуть на 150А/ч., ставьте и не парьтесь. Да, не желательно Варта или Бош, ну очень много подделок, на даче в автономке 2 одинаковые Варты (покупал раздельно разница месяца 2, т.к. весьма дороги) так вот одна уже сдохла, работали в тандеме. Ну как-то так, успехов.
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 28 окт 2012, 22:38
baltvodolaz
Так что лучше взять не вдаваясь: 190амп и 950А или 180амп но ток уже 1000А?
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 29 окт 2012, 21:53
Vik273
Дурачком не нужно прикидываться!
Re: АКБ: ток или емкость?
Добавлено: 29 окт 2012, 22:05
baltvodolaz
Вот и не прикидывайся. Прочти внимательно, что топикстартер спрашивает. Кэп очевидность.