Barmalei8202 писал(а):Красным обведено, делов на 30 минут... главное не сорвать болты... Если не идут - размачивай или грей... Некоторые даже приваривались... т.к. грани срывали у болта.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Barmalei8202 писал(а):Красным обведено, делов на 30 минут... главное не сорвать болты... Если не идут - размачивай или грей... Некоторые даже приваривались... т.к. грани срывали у болта.
....скорее всего кольцо + герметик, я так и сделаю.Barmalei8202 писал(а):Только на герметик или кольцо + герметик?
NazareT писал(а):Новое кольцо + чуток герметика... Лучше всего из бюджетных серый АБРО999.
Всё получилось, в воскресенье заменил колечки, сегодня проверил - СУХОСергей-73 писал(а):NazareT писал(а):Новое кольцо + чуток герметика... Лучше всего из бюджетных серый АБРО999.
Нет не трогал, а правую я менял по весне этого года, до левой не дошёл, день два поезжу, гляну, но вчера свежих потёков не было, старое то что не всё оттерлось маралось. Думаю всё ОКBarmalei8202 писал(а):Сергей-73 только колечки заменил? Прокладки клапанной крышки не трогал?
Ау-у-у, есть тут живые и понимающие?Сергей-73 писал(а):![]()
Ну вот проверял, проверял..... и сам не рад, лучше нос не совал, куда собака не сует.... Короче с крышичками на головке всё ОК (когда менял, да были и там подтёки, и колечки были уже на грани, твердые, потресканные), но беда там не одна, масло что попадало на коллектор, так и попадает, оказывается из под прокладки и шпилек выхлопного коллектора
, мои предположения эт наверно полный пипец маслосъёмным колечкам
, причём на обоих коллекторах.... Может кто опровергнуть или подтвердите , на худой конец, сталкивался кто с таким? А если кольца менять, возможно снять поддон с живой машины (не снимая двигла), и искустно заменить колечки?
![]()
![]()
NazareT писал(а):Замена колец без промера гильзы - деньги на ветер... Сальники клапанов менять - процедура трудоемкая, но выполнимая на месте . Если одойдет до цпги- снимать, мерить, точить или хонинговать на худой конец. Да и не понимаю я этой радости поддомкрачивать мотор(снимать балку ммоста) чтобы корячиться под машиной . да проще, чище, аккуратнее и в миллион раз удобнее на столе собрать цпг.
та же проблема,тоже колектор мокрый и ещё генератор заливает..Сергей-73 писал(а):Или чт0 еще м0жет быть?
И что, ни как с нашим вопросом, неужеле никто незнает???BARS98 писал(а):та же проблема,тоже колектор мокрый и ещё генератор заливает..Сергей-73 писал(а):Или чт0 еще м0жет быть?
А у Вас ЧЕК не горит? У меня горит уже с зимы, катал на поставку диагноза, показал какуюто непонятку с горючей смесью(номер ошибки не помню), мастер сказал ЛЯМБДА ЗОНД (он же где-то возле коллектора, видимо весь в масле, вот и выдаёт ошибку).BARS98 писал(а):та же проблема,тоже колектор мокрый и ещё генератор заливает..Сергей-73 писал(а):Или чт0 еще м0жет быть?
ЦыПыГы - центрально-поршневая группа, т.е. нижняя часть пихла!Сергей-73 писал(а):NazareT писал(а):Замена колец без промера гильзы - деньги на ветер... Сальники клапанов менять - процедура трудоемкая, но выполнимая на месте . Если одойдет до цпги- снимать, мерить, точить или хонинговать на худой конец. Да и не понимаю я этой радости поддомкрачивать мотор(снимать балку ммоста) чтобы корячиться под машиной . да проще, чище, аккуратнее и в миллион раз удобнее на столе собрать цпг.спасипки,а "цпги" и "хонинговать" что такое, а двигло снимать надо? я
уже
Отлично, спасибочкиNazareT писал(а): ЦыПыГы - центрально-поршневая группа, т.е. нижняя часть пихла!
Хонинговка - инет рулит, насечка х-образная на стенках гильзы в которой задерживается маслянная пленка и сохраняет жисть кольцам!
Процедура без снятия, полной разборки -не выполнимая ибо делается станком у токаря. Менять кольца(по умолчанию круглые) в выроботанную элипсом гильзу - выбросить деньги, потому как круг в элипс не вписать без зазора. Почему гильза выробатывается элипсом - тоже объяснять или так поверишь.
----Масло КАСТРУЛка 5W40. А из-за езды на низкиз оборотах 2,5 - 3.0 т.об.\мин. старался в щадящем режиме эксплуатировать авто уже 1,5 года, не давать перегрузок (да и расход бензина оч важен), может похожее произойти? Или чт0 еще м0жет быть с такими симптомамиNazareT писал(а):Непродолжительная поездка по пыльной дороге с дырой в воздушном тракте - сотрет цпг на УРА! ---Дыр не было и нет, слежу за тех сост. коня! -----Дешевое масло - нагар, забъет отверстия слива в поршне под маслосъемними кольцами, что приведет к еще большему нагару между кольцами, вобщем вскрывать, опускать поршень в нмт и мерить гильзу, износ гильзы покажет что нужно дальше предпринимать.