Страница 2 из 4
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 17 июл 2013, 21:18
Сергей-73
Barmalei8202 писал(а):Красным обведено, делов на 30 минут... главное не сорвать болты... Если не идут - размачивай или грей... Некоторые даже приваривались... т.к. грани срывали у болта.

Привет всем. Да действительно есть крышки, но подлезть сложно будет с ключём, полапал рукой всё в масле, и непонять толи из под этих маленьких крышек, толи из под крышки головы. Но сегодня уже заказал в "Экзисте" 2 колечка, на выходных займусь.

Barmalei8202
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 17 июл 2013, 21:20
Сергей-73
Barmalei8202 писал(а):Только на герметик или кольцо + герметик?
....скорее всего кольцо + герметик, я так и сделаю.
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 17 июл 2013, 23:07
ЯпонеЦ
Новое кольцо + чуток герметика... Лучше всего из бюджетных серый АБРО999.
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 18 июл 2013, 21:35
Сергей-73
NazareT писал(а):Новое кольцо + чуток герметика... Лучше всего из бюджетных серый АБРО999.

Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 22 июл 2013, 21:27
Сергей-73
Сергей-73 писал(а):NazareT писал(а):Новое кольцо + чуток герметика... Лучше всего из бюджетных серый АБРО999.

Всё получилось, в воскресенье заменил колечки, сегодня проверил - СУХО

. Спасибо за подсказки ребят

Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 22 июл 2013, 21:32
Barmalei
Сергей-73 только колечки заменил? Прокладки клапанной крышки не трогал?
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 23 июл 2013, 21:06
Сергей-73
Barmalei8202 писал(а):Сергей-73 только колечки заменил? Прокладки клапанной крышки не трогал?
Нет не трогал, а правую я менял по весне этого года, до левой не дошёл, день два поезжу, гляну, но вчера свежих потёков не было, старое то что не всё оттерлось маралось. Думаю всё ОК

, спасибо всем кто принимал участие

Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 31 июл 2013, 21:43
Сергей-73

Ну вот проверял, проверял..... и сам не рад, лучше нос не совал, куда собака не сует.... Короче с крышичками на головке всё ОК (когда менял, да были и там подтёки, и колечки были уже на грани, твердые, потресканные), но беда там не одна, масло что попадало на коллектор, так и попадает, оказывается из под прокладки и шпилек выхлопного коллектора

, мои предположения эт наверно полный пипец маслосъёмным колечкам

, причём на обоих коллекторах.... Может кто опровергнуть или подтвердите , на худой конец, сталкивался кто с таким? А если кольца менять, возможно снять поддон с живой машины (не снимая двигла), и искустно заменить колечки?

Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 31 июл 2013, 22:09
Сергей-73
Сергей-73 писал(а):

Ну вот проверял, проверял..... и сам не рад, лучше нос не совал, куда собака не сует.... Короче с крышичками на головке всё ОК (когда менял, да были и там подтёки, и колечки были уже на грани, твердые, потресканные), но беда там не одна, масло что попадало на коллектор, так и попадает, оказывается из под прокладки и шпилек выхлопного коллектора

, мои предположения эт наверно полный пипец маслосъёмным колечкам

, причём на обоих коллекторах.... Может кто опровергнуть или подтвердите , на худой конец, сталкивался кто с таким? А если кольца менять, возможно снять поддон с живой машины (не снимая двигла), и искустно заменить колечки?

Ау-у-у, есть тут живые и понимающие?

Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 31 июл 2013, 22:23
ЯпонеЦ
Замена колец без промера гильзы - деньги на ветер... Сальники клапанов менять - процедура трудоемкая, но выполнимая на месте . Если дойдет до цпги- снимать, мерить, точить или хонинговать на худой конец. Да и не понимаю я этой радости поддомкрачивать мотор(снимать балку ммоста) чтобы корячиться под машиной . да проще, чище, аккуратнее и в миллион раз удобнее на столе собрать цпг.
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 01 авг 2013, 19:56
Сергей-73
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 01 авг 2013, 19:56
Сергей-73
NazareT писал(а):Замена колец без промера гильзы - деньги на ветер... Сальники клапанов менять - процедура трудоемкая, но выполнимая на месте . Если одойдет до цпги- снимать, мерить, точить или хонинговать на худой конец. Да и не понимаю я этой радости поддомкрачивать мотор(снимать балку ммоста) чтобы корячиться под машиной . да проще, чище, аккуратнее и в миллион раз удобнее на столе собрать цпг.

спасипки,а "цпги" и "хонинговать" что такое, а двигло снимать надо? я

уже
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 01 авг 2013, 20:14
Сергей-73
Или чт0 еще м0жет быть?

Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 01 авг 2013, 21:52
BARS98
Сергей-73 писал(а):Или чт0 еще м0жет быть?

та же проблема,тоже колектор мокрый и ещё генератор заливает..
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 01 авг 2013, 22:10
Сергей-73
BARS98 писал(а):Сергей-73 писал(а):Или чт0 еще м0жет быть?

та же проблема,тоже колектор мокрый и ещё генератор заливает..
И что, ни как с нашим вопросом, неужеле никто незнает???

Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 01 авг 2013, 22:27
Сергей-73
BARS98 писал(а):Сергей-73 писал(а):Или чт0 еще м0жет быть?

та же проблема,тоже колектор мокрый и ещё генератор заливает..
А у Вас ЧЕК не горит? У меня горит уже с зимы, катал на поставку диагноза, показал какуюто непонятку с горючей смесью(номер ошибки не помню), мастер сказал ЛЯМБДА ЗОНД (он же где-то возле коллектора, видимо весь в масле, вот и выдаёт ошибку).
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 01 авг 2013, 22:41
ЯпонеЦ
Сергей-73 писал(а):NazareT писал(а):Замена колец без промера гильзы - деньги на ветер... Сальники клапанов менять - процедура трудоемкая, но выполнимая на месте . Если одойдет до цпги- снимать, мерить, точить или хонинговать на худой конец. Да и не понимаю я этой радости поддомкрачивать мотор(снимать балку ммоста) чтобы корячиться под машиной . да проще, чище, аккуратнее и в миллион раз удобнее на столе собрать цпг.

спасипки,а "цпги" и "хонинговать" что такое, а двигло снимать надо? я

уже
ЦыПыГы - центрально-поршневая группа, т.е. нижняя часть пихла!
Хонинговка - инет рулит, насечка х-образная на стенках гильзы в которой задерживается маслянная пленка и сохраняет жисть кольцам!
Процедура без снятия, полной разборки -не выполнимая ибо делается станком у токаря. Менять кольца(по умолчанию круглые) в выроботанную элипсом гильзу - выбросить деньги, потому как круг в элипс не вписать без зазора. Почему гильза выробатывается элипсом - тоже объяснять или так поверишь.
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 02 авг 2013, 20:27
Сергей-73
NazareT писал(а):
ЦыПыГы - центрально-поршневая группа, т.е. нижняя часть пихла!
Хонинговка - инет рулит, насечка х-образная на стенках гильзы в которой задерживается маслянная пленка и сохраняет жисть кольцам!
Процедура без снятия, полной разборки -не выполнимая ибо делается станком у токаря. Менять кольца(по умолчанию круглые) в выроботанную элипсом гильзу - выбросить деньги, потому как круг в элипс не вписать без зазора. Почему гильза выробатывается элипсом - тоже объяснять или так поверишь.
Отлично, спасибочки

за разъяснение, всё понял. Разнотолкаф наслушался

и вопрос, если в курсе, машина прошла 180тык., может ли при таком пробеге вылезти гемор с кольцами? Если да по каким причинам, где я себя не так вёл?
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 02 авг 2013, 21:45
ЯпонеЦ
Непродолжительная поездка по пыльной дороге с дырой в воздушном тракте - сотрет цпг на УРА! Дешевое масло - нагар, забъет отверстия слива в поршне под маслосъемними кольцами, что приведет к еще большему нагару между кольцами, вобщем вскрывать, опускать поршень в нмт и мерить гильзу, износ гильзы покажет что нужно дальше предпринимать.
Re: Течь масла из под клапанной крышки!
Добавлено: 03 авг 2013, 09:10
Сергей-73
NazareT писал(а):Непродолжительная поездка по пыльной дороге с дырой в воздушном тракте - сотрет цпг на УРА! ---Дыр не было и нет, слежу за тех сост. коня! -----Дешевое масло - нагар, забъет отверстия слива в поршне под маслосъемними кольцами, что приведет к еще большему нагару между кольцами, вобщем вскрывать, опускать поршень в нмт и мерить гильзу, износ гильзы покажет что нужно дальше предпринимать.
----Масло КАСТРУЛка 5W40. А из-за езды на низкиз оборотах 2,5 - 3.0 т.об.\мин. старался в щадящем режиме эксплуатировать авто уже 1,5 года, не давать перегрузок (да и расход бензина оч важен), может похожее произойти? Или чт0 еще м0жет быть с такими симптомами

?