Что выбрать OME или Tough Dog

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Parovoz77
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS 3.2 DID STT Emtec 200 л.с. 2008 г.
Откуда: Москва

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Parovoz77 »

Dmitry Taran писал(а):
Parovoz77 писал(а):.....есть конечно еще Koni HTR но там мнения вообще разнятся от восторженных до крайне негативных: ......
Сменил спереди ТачДог на Кони-Райд.
Мнение - восторженное ! :) Правда год ещё не отъездил. КМК если вытекают, то это брак и такой амортизатор надо менять у того, где покупал.
ТачДогами тоже очень доволен (мне попались не стучащие).
ТачДоги В РАЗЫ лучше Ранчей и Каяб (это то, что я пользовал, ОМЕ не пользовал - не скажу).
Кони-Райд - лучше НА ПОРЯДОК !
Спасибо за ответ по существу!!!:) приму к сведению!!!!
Agent Orange
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:38
Двигатель:: N52B25
Мой автомобиль(и):: BMW 525i
Откуда: Москва

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Agent Orange »

TD неплох, пользовали на Y61. МПС недавно почти достроили на ОМЕ. ОМЕ супер, прокатились с катером на хвосте и без. Не рекомендую заниматься колхозом и кроить, пытаться скрестить ТД с ОМЕ, нужно брать ТОЛЬКО ОМЕ. Все западные строители одно и то же новичкам твердят: ОМЕ работает только с ОМЕ. На личном примере постройки Гранда могу подтвердить: крестил ОМЕ с IRO. Подвеска так себе вышла, IRO с Бильштайном лучче крестится.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):Дима,у тебя не могли стучать Таф Доги,тк у тебя спереди стоят простые амы,а не амортизаторные стойки\койл оверы ( подстукивают только койловеры) ;)
PS а сзади так сдвойку и оставил?
Сзади так и стоят парами ТачДоги (большие, от патруля :) ).
Очень ими доволен !
По соотношению цена\качество - почти как бесплатное пиво :)
Менять пока не планирую !
С наилучшими пожеланиями,
Dekoro
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Dekoro »

OME хорошо, но нет их пока в Москве, разговаривал с менеджером и спросил если есть такой большой промежуток в поставках, как быть если один амортизатор умрет, что ждать пол года? Ответил что это в первые так получилось, но как то не верится....
Причем как тут писали что OME работает только с OME.
Вот и думай после этого.......
Pajero Sport, багажник от Winns, подвеска Lovells.
Agent Orange
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:38
Двигатель:: N52B25
Мой автомобиль(и):: BMW 525i
Откуда: Москва

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Agent Orange »

Dekoro писал(а):OME хорошо, но нет их пока в Москве, разговаривал с менеджером и спросил если есть такой большой промежуток в поставках, как быть если один амортизатор умрет, что ждать пол года? Ответил что это в первые так получилось, но как то не верится....
Причем как тут писали что OME работает только с OME.
Вот и думай после этого.......
А чего думать то? Ситуация простая: представительство таскает из АУ морем, чтобы подешевле. Вот и представь доставку из АУ морем, просто срок прикинь. оттого все проблемы, вовремя хрен что купишь, но кто отменял ЕБей? Кто отменял конторы, которые тащут автопартс из США? Та же Академия, например! Все везется быстро и недорого!
Dekoro
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Dekoro »

Жаль, что я с этими иноземными конторами не в ладах!
Pajero Sport, багажник от Winns, подвеска Lovells.
Agent Orange
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:38
Двигатель:: N52B25
Мой автомобиль(и):: BMW 525i
Откуда: Москва

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Agent Orange »

Dekoro писал(а):Жаль, что я с этими иноземными конторами не в ладах!
С Академией чтоль? Она в Москве сидит. По последним разведданным Москву пока не отделили...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Жипер »

Dmitry Taran писал(а):
Жипер писал(а):......
Но если вам некуда девать деньги, то вот:
.....
http://offfroad.ru/category/challengerpajero-sport/
Это пока еще австралийская австралия, а не китайская, собаки и оме рядом не стояли.
А есть опыт эксплуатации этих амортизаторов ?
В чём их замечательность ?
Есть.
Замечательность в том, что вообще нет жалоб - в отличие от собак.
Которые дохнут за месяц, а то и быстрее - в частности на Сафарях.

Амады еще лучше Ловелсов - типа коней, но к сожелению на Спорты/челики их не делают.(пока).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Карбафос »

Agent Orange писал(а):
Dekoro писал(а):Жаль, что я с этими иноземными конторами не в ладах!
С Академией чтоль? Она в Москве сидит. По последним разведданным Москву пока не отделили...
Она сама отделилась! :Botan:

По сабакам, плюсАдын! Дохнут быстро...не у одного из друзей была такая опа.
Крайний раз: Анютка себе ставила сабак по кругу.. Года не прожили, один вытек. :Botan:
причём не было говен особливо. :*CRAZY*: :*PARDON*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Dekoro
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Dekoro »

Все возьму, ловелсов, а там посмотрим!
Pajero Sport, багажник от Winns, подвеска Lovells.
Dekoro
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Dekoro »

Хочу сказать спасибо Юрию (Жипер), что навел на путь истинный! Заказал у него амортизаторы и пружины Lovells. Все пришло очень быстро! Но во время первой примерки задних пружин, подумал что что то не так! (казались короткими) долго выяснял что да как, оказалось что луди которые мне ставили пружины, как бы это мягко выразиться, неквалифицированные......
После этого поехал к LYUBER на лифт кузова, и там же поставил эти пружины, и все оказалось хорошо!
После лифта кузова и замены задних усиленных пружин, все же сомневался что морду у машинки можно будет выровнять относительно задка. Но как оказалось что штатными торсионами можно все поднять, и не во вред ходу передней подвеске. ( если они живые конечно) Именно это и утверждает Юрий, что нет смысла покупать типа усиленные торсионы!
Поставил на штатные диски 285/75/16 ни где не трет!
В общем, еще раз спасибо Юра!!!
P/s/
После установки, этого комплекта машинка преобразилась, стало как то собранней что ли...
Единственное мне не понравилось крепление пыльников на амортизаторах, как то не надежно мне кажется, будем смотреть.
Pajero Sport, багажник от Winns, подвеска Lovells.
Аватара пользователя
Gorgutz
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:15
Двигатель:: Дизель, 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: СПб, м. Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Gorgutz »

А с аммортами и пружинами Ловелс нужен бодилифт для установки 285/75/16?
NewMPS, instyle-дорестайл, 2.5 дизель, АКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Жипер »

Gorgutz писал(а):А с аммортами и пружинами Ловелс нужен бодилифт для установки 285/75/16?
Ну опять одно и тоже. :]:-O:
Ну не дают никакие аммо и пружины никакого лифта на независимой подвеске.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
Gorgutz писал(а):А с аммортами и пружинами Ловелс нужен бодилифт для установки 285/75/16?
Ну опять одно и тоже. :]:-O:
Ну не дают никакие аммо и пружины никакого лифта на независимой подвеске.
:=-O: :=-O: :=-O:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
Gorgutz писал(а):А с аммортами и пружинами Ловелс нужен бодилифт для установки 285/75/16?
Ну опять одно и тоже. :]:-O:
Ну не дают никакие аммо и пружины никакого лифта на независимой подвеске.
:=-O: :=-O: :=-O:
И ты, Брут?
Загляни в ФАК в статью Николая про торсионы.
Ссылку давать нибуду.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): И ты, Брут?
Загляни в ФАК в статью Николая про торсионы.
Ссылку давать нибуду.:)
И не надо, так как там про накручивание торсионов.
А при установке ОМЕ на старом причём с сохранением всех углов влезли 33" без лифта кузова. Наверное я что то нитак делал. Причём управляемость почему то улучшилась.............. Наверное мне попалась грязная подделка. Исходя из вашей теории :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение МШУ »

Cаня,жестоко заблуждаешься: на IFS заданное расположение осей верхних и нижних рычагов конст.и меняя упругий элемент (ввиде торсов или пружин) ты меняешь лишь соотношение хода сжатия и отбоя подвески,но никак не "лифтуешь"
ЗЫ а если ты имеешь ввиду установку палок ОМЕ на к-90,то всё очень логично=поставил более жесткий упругий элемент=уменьшилась валкость и как следствие=улучшилась управляемость
Последний раз редактировалось МШУ 28 янв 2013, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): И ты, Брут?
Загляни в ФАК в статью Николая про торсионы.
Ссылку давать нибуду.:)
И не надо, так как там про накручивание торсионов.
А при установке ОМЕ на старом причём с сохранением всех углов влезли 33" без лифта кузова. Наверное я что то нитак делал. Причём управляемость почему то улучшилась.............. Наверное мне попалась грязная подделка. Исходя из вашей теории :)
Все мы эпизодически пишем глупости и ты не исключение. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):Cаня,жестоко заблуждаешься: на IFS заданное расположение осей верхних и нижних рычагов конст.и меняя упругий элемент (ввиде торсов или пружин) ты меняешь лишь соотношение хода сжатия и отбоя подвески,но никак не "лифтуешь"
ЗЫ а если ты имеешь ввиду установку палок ОМЕ на к-90,то всё очень логично=поставил более жесткий упругий элемент=уменьшилась валкость и как следствие=улучшилась управляемость
Эту цитату надо запомнить.
Первый раз читая тебя всё понятно с первого раза ::-D:

Да знаю я всё, не надо лечить. Просто для большенства пользователей подъём машины над землёй и есть лифт. И не важно какие там ходы. Важно что колёса большего диаметра влезли.
Просто улыбнули некоторые высказывания в теме куда меня послали.............
Да и насчёт палок от ОМЕ не всё так просто, они не просто болие жесткие, они при томже уровне комфорта держат большие нагрузки. Так что при сохранении ходов подвески получаем большую высоту.
Чего с родными торсионами недостичь.


ПС, Саня пиши так всегда, оно так лучше :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):[. Так что при сохранении ходов подвески получаем большую высоту.
Чего с родными торсионами недостичь.

Неверное высказывание.:)
Как и то что можно поставить бОльшую резину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»