Эвона чё нарыл - 3505100XK02XA - Цилиндр главный тормозной с бачком hover h5 дизель и 3540110-K08 - Усилитель вакуумный. Видимо - мой вариант

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ты что, машину с нуля эксплуатаируешь?Fil писал(а): пришёл к выводу, что за 21год резикам уже грустно, в каком состоянии сами поршня и пружинки....
Ого! Респект!Fil писал(а):В семье автомобиль около 15 лет
dvm99 писал(а):Ого! Респект!Fil писал(а):В семье автомобиль около 15 лет
По моему, тут одни неточности...dvm99 писал(а):4 отверстия ставятся, если в машине два независимых контура торможения (на девятке например). На паджере 1-кнтурная система. Честно говоря, меня это здорово удивило, когда узнал. На двух-контурной хоть одна пара колёс да останется в случае чего, и худо-бедно затормозить можно. А здесь один шланг лопнул- и всё, остаётся только ручник. Чем, интересно, продиктован такой подход у ммс?