Страница 2 из 3

Добавлено: 24 май 2004, 16:05
Alex-6G72
Как стало очевидно, болезнь у всех общая - надо искать пути её излечения, при условиии конечно, что пациент скорее жив, чем мёртв :) От пескоструиния конечно нужно чем-то прикрыться :!: :lol: Я вот подумал, а что если эти ал. трубки с "новья" предваритенльно покрыть краской или грунтом используемым для литых дисков (тоже алюминий) :idea: , а под железные хомуты крепления наложить изоленту, предотвращающую дополнительно контакт между алюминием и железием. Это должно предотвратить электрохимические процесы, ИМХО :roll: . Ведь на дисках корозия идёт точно также в пятне контакта между ал. и железием, т.е под балансирными грузиками и вокруг них. А соль эти процессы только усиливает и способствует им :wink:

Добавлено: 25 май 2004, 09:48
DIMA GT
Ты ищешь как проще или как лучше?
Проще и лучше заменить эти все трубки на один шланг.

Добавлено: 25 май 2004, 11:25
Alex-6G72
Согласен, что в идеале надо менять магистрали на резиновые 8) , но как я УЖЕ ОТМЕЧАЛ МАГИСТРАЛЬ В\Д - НА 60- 70 % СОСТОИТ ИЗ КОМБИНИРОВАННОГО ЖЕЛЕЗНО-РЕЗИНОВОГО ТРУБОПРОВОДА, КОТОРЫЙ С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ :wink: :) (хотя возможно я заблуждаюсь, но это выявлено достаточно пристальным осмотром -хочется себе верить :) )
Второй момент- бюджет мероприятия :!: Замена всех магистралей - 300 уёв с заправкой и работой, двух трубок 63+35 + заправка (если всё будет ОК)
При всём при том, при полной замене магистралей на резину подсоединение будет проходить через алминиевые патрубки, которые также ущербны. Да, конечно, будет меньше стыков снизу, но на стыках внутри как раз корозия осутствовала . Дело в моём случае усугубляется тем, что пока неизвестно, как себя чувствует задний испаритель. А то еще и его придётся , не дай бог, менять :shock: Надо определиться с бюджетом :!:
Поэтому мне по полной программе не хочется вкладываться. Судя по всему ремонт будет немного растянутым вов времени :oops:

Добавлено: 25 май 2004, 12:42
DIMA GT
Alex-6G72 писал(а):Согласен, что в идеале надо менять магистрали на резиновые 8) , но как я УЖЕ ОТМЕЧАЛ МАГИСТРАЛЬ В\Д - НА 60- 70 % СОСТОИТ ИЗ КОМБИНИРОВАННОГО ЖЕЛЕЗНО-РЕЗИНОВОГО ТРУБОПРОВОДА, КОТОРЫЙ С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ :wink: :) (хотя возможно я заблуждаюсь, но это выявлено достаточно пристальным осмотром -хочется себе верить :) )
Второй момент- бюджет мероприятия :!: Замена всех магистралей - 300 уёв с заправкой и работой, двух трубок 63+35 + заправка (если всё будет ОК)
При всём при том, при полной замене магистралей на резину подсоединение будет проходить через алминиевые патрубки, которые также ущербны. Да, конечно, будет меньше стыков снизу, но на стыках внутри как раз корозия осутствовала . Дело в моём случае усугубляется тем, что пока неизвестно, как себя чувствует задний испаритель. А то еще и его придётся , не дай бог, менять :shock: Надо определиться с бюджетом :!:
Поэтому мне по полной программе не хочется вкладываться. Судя по всему ремонт будет немного растянутым вов времени :oops:

ну не совсем так:

Во первых: при замене на шланги, остаются только короткие куски фланцев (5-7 см) у заднего испарителя и в месте подсоединения к системе на моторном щите - других соединений нет.
Во вторых, кто тебе сказал такую цену?
Вот даю раскладку (спецом поднял счет)
1. шланг 8 мм 4,5 м 3$ - 13.5$
2. шланг 12 мм 4.5 м 3,5$ - 15.75$
3. Стаканы (это соединения шланга и фланца путем их развальцовки прокаткой) 4х1.5$ - 6$
4. прокатка(развальцовка) - 4х2$ - 8$

Таким образом резиновые магистрали стоили 43.25$
Проложил я их сам - это ничего сложного прокладываешь их между днишем кузова и рамы и крепишь пластиковыми хомутами.
Помимо этого прийдется купить и заменить (самостоятельно - ничего сложного) ресивер-осушитель (балон такой за решетков радиатора) - 45 $
Далее проверка герметичности системы ваккумированием 12$ и если все нормально заправка системы 35 $
Все - вот уже два года наслаждаюсь работоспособностью всей системы.[/i]

Добавлено: 25 май 2004, 13:42
@ndrey
я так и сделаю, но потом, а пока у меня две новые алюминивые лежат. ни как до сервиса не доеду :)

Добавлено: 25 май 2004, 13:48
DIMA GT
Хозяин - барин. :D

Добавлено: 25 май 2004, 13:54
Alex-6G72
:shock: ......... :D Так в EMG , что на развязке Варшавки с МКАД 300 уе мне и пытались нарисовать :x -шланги по 4 метра туда и обратно + ёлочки переходники+ сварка - подсоединение+стаканы + их обвальцовка+ установка+заправка =300 (по их расчётам :roll: :x )
Мне показалось дорого :!: При том за диагностику, которая пока вскрыла единственную дырку заплатил 680 рублёв! Потому и решился только на частичную замену :oops:
Если не секрет, а где ты покупал комплектующие (шланги, стаканчики, трубки),где обвальцовывал и кто тебе приваривал переходники. :?: Готов приобресть и поити тем же путём. Не знал, что комплектующие не так дороги. Можно по-подробней. Естественно монтаж-демонтаж готов по возможности сделать самостоятельно :)
Уж больно цены приемлемы :!: :D

Добавлено: 25 май 2004, 14:12
DIMA GT
покупал шланги и стаканы и делал развальцовку на ул. Скаковой м. Белорусская (там в НИИ Тракторостроения есть контора они ремонтируют гидравлику и кондиционеры) сварка никакая там вообще не нужна, соответственно и переходники в виде "елочек" т.к. на фланцах которые у заднего испарителя и фланцов подсоединения к системе на моторном щите уже есть "елочки" . таким образом с них просто срезаются старые короткие шланги (распилив стаканы) и они вставляются в длинные шланги - все.

Добавлено: 26 май 2004, 11:47
Alex-6G72
Спасибо за инфу :!: :)
Если магистраль в/ д в очереднопой раз приговорят, после замены трубок (они уже оплачены :( ) - буду менять на гибкую подводку однозначно:!:

Вопросик имею - длина шлангов по 4.5 м - это точный размер или на глазок ориентировочный, и перед установкой делеалось обрезание :) :?:

Добавлено: 26 май 2004, 12:58
DIMA GT
4,5 метра это размер с запасом (лишних примернно см 30-40 - как проложить, я клал их практически напрямую излишек у"удобно" разместился между бензобаком и полом багажника ), сделать "обрезание" означает - что надо заново завольцовывать в обрезанный конец шланга фланец.

Добавлено: 09 июн 2004, 22:07
gipno
А неподскажите точный адрес где могут сделать эту работу полностью по замене на резиновую магистраль? а то нет вазможности самому возится

Добавлено: 10 июн 2004, 11:12
Alex-6G72
На развилке Варшавского и МКАДа, с внешн. стороны МКАД есть комплес Тех центра , по моему, типа Сфера Авто, на его територии, по соседству с небольшим открытым рынком запчастей и резины, за мет изгородью, есть сервис компании EMG - занимаются авто климатом. Могут сделать всё, но ИМХО ДОРОГОВАТО. Делал там диагностику за 680 р. Сам еще дела до конца не довёл - трубку жду. Количество дырок точно пока не установлено :roll: :wink:
Можешь пообщаться с ними через ато.ру - EMG. :)

Добавлено: 12 июл 2004, 17:19
Alex-6G72
Поздравьте :!: Ожил "курилка" :lol:
Третий день езжу с работающей двойной климой - кайф да и только , и ко времени, климатит - зверь :D :!: Не так страшен чёрт, ка его малюют. Трубочки с третьей попытки пришли под заказ из Голландии ( второй раз спасибо Рольфу - как обещали так и сделали, день в день). Менял трубки сам, предварительно аккуратно в 2-а слоя промотав хор. изолентой. При замене существует реальная опасность сорвать резьбу на новых ал. штуцерах при затяжке, если ранее предшествующий закисал в резьбовом соединении.
Обошлось заменой двух ал. трубочек высокого давления с уплотнительными колечками, колечек в осушителе 8) Более протечек не было обнаружено, давление держит 8) . Протечки искали электронным зондом, ИМХО тщательно по всей длине трубопровода. Делал в EMG.
Расходы по ремонту
- трубочки = 110 дол. (3276 руб.)
- диагностика =650 руб.
- вакуумирование и полная заправка R12 = 1300 руб.
- замена колечек на осушителе = 300 руб ( мог бы и сам, но делали по месту, время тож деньги :) )
Итого: 5 526 руб.

Добавлено: 15 июл 2004, 18:34
Wild Diesel
Alex-6G72 писал(а):Поздравьте :!: Ожил "курилка" :lol:
Третий день езжу с работающей двойной климой - кайф да и только , и ко времени, климатит - зверь :D :!: Не так страшен чёрт, ка его малюют. Трубочки с третьей попытки пришли под заказ из Голландии ( второй раз спасибо Рольфу - как обещали так и сделали, день в день). Менял трубки сам, предварительно аккуратно в 2-а слоя промотав хор. изолентой. При замене существует реальная опасность сорвать резьбу на новых ал. штуцерах при затяжке, если ранее предшествующий закисал в резьбовом соединении.
Обошлось заменой двух ал. трубочек высокого давления с уплотнительными колечками, колечек в осушителе 8) Более протечек не было обнаружено, давление держит 8) . Протечки искали электронным зондом, ИМХО тщательно по всей длине трубопровода. Делал в EMG.
Расходы по ремонту
- трубочки = 110 дол. (3276 руб.)
- диагностика =650 руб.
- вакуумирование и полная заправка R12 = 1300 руб.
- замена колечек на осушителе = 300 руб ( мог бы и сам, но делали по месту, время тож деньги :) )
Итого: 5 526 руб.
Все спецы хором твердили... смысл восстанавливать по трубочке? одну заменишь, другая сгниет и опять все сдуется... в чем я и убедился настояв на своём. Я поехал на разборку, купил трубочку взамен той что у меня не было вообще (купил я так машину что одно трубки там не было) поставил и с надеждой подключил к заправщику. Сразу же раздался необнадеживающий "вшшшшшш" под кузовом... :evil: Расстрился... :cry: думаю искать дальше или кардинально все ломать. Принял решение ломать! :twisted: выдернул нафиг всю заднюю магисталь попутно поняв что мне пришлось бы заменить 90% всех трубочек :? . И сделал все из шлангов! морозит - куль! :twisted:

Добавлено: 19 июл 2004, 12:47
@ndrey
а я психанул, приехал в сервис с двумя трубками (выс. давления 1.вдоль рамы 2. от неё и вдоль моста) с надеждой оживить погоду в салоне, но оказалось что у меня и на третьей трубке резьбовое соединение съело :) , посему и отрубил задний контур. пока хватает, а если что поставлю сплошные шланги.
поэтому приношу в дар или за бутылку Стелла Артуа енти трубочки тому, у кого ещё нервы жержат и он желает восстановить зад оригиналом 8)

Добавлено: 19 июл 2004, 12:53
Wild Diesel
Armageddon писал(а):а я психанул, приехал в сервис с двумя трубками (выс. давления 1.вдоль рамы 2. от неё и вдоль моста) с надеждой оживить погоду в салоне, но оказалось что у меня и на третьей трубке резьбовое соединение съело :) , посему и отрубил задний контур. пока хватает, а если что поставлю сплошные шланги.
поэтому приношу в дар или за бутылку Стелла Артуа енти трубочки тому, у кого ещё нервы жержат и он желает восстановить зад оригиналом 8)
погоди не отдавай никому... когда будешь ставить шланги, они тебе понадобятся!!!

по себе знаю... я как дурак все выкинул, потом лазил по помойке...
С О Х Р А Н И ! ! ! :idea:

Добавлено: 19 июл 2004, 14:30
@ndrey
дык шланги идут от тройника, что в моторном отсеке, и прямо к радиатору. по крайней мере я так буду, если буду, делать.
а опять ставить трубки с стопудовой гарантией год :) не очень хочется

Добавлено: 19 июл 2004, 14:41
Wild Diesel
Armageddon писал(а):дык шланги идут от тройника, что в моторном отсеке, и прямо к радиатору. по крайней мере я так буду, если буду, делать.
а опять ставить трубки с стопудовой гарантией год :) не очень хочется
Мне понадобились фиттинги ОБЯЗАТЕЛЬНО ! других не найдешь...
и кусочки трубочек... вот за ними то и лазил

Кондеры, кондеры...

Добавлено: 21 июл 2004, 18:59
Zimogor
Не знаю точно в чем проблема... В Сибири лето короткое и малоснежное. Меня в Пыже больше устраивает две печки, а кондера и одного хватает. Кто знает, есть Пыжи до 99 года Финской сборки?

Добавлено: 21 июл 2004, 19:02
Алекс
Нет