Страница 2 из 2

Re: Выбор Паджерика-2

Добавлено: 07 ноя 2012, 23:02
Пашец
Я все еще жду, может кто из уважаемых форумчан выскажется...

Re: Выбор Паджерика-2

Добавлено: 07 ноя 2012, 23:06
Пашец
MRK, спасиб!

Re: Выбор Паджерика-2

Добавлено: 12 ноя 2012, 15:02
Pol@ATOM
мой авто на палке, сорри что долго не отвечал
Хотя он легче перегревается, чем тот же 4Д56. И найти живой сложно. С хорошимдвиглом машины либо не продаются, либо уходят не по объявлению, хотя может и повезет
- незнаю, в +32 затаскивали с Патриотом на верёвке по песку в гору мазду 6 и вольво S80. Грешен, жарко было очень. В какой-то момент закрыл люк и включил кондей - солнце жгло так, что через люк обгорел. Возился несколько часов, с перерывами на остужение Патриота (тащили "паровозиком") и завязывание рвущегося троса. Стрелка не шевелилась. Думаю, надо просто иногда мыть радиатор внутри и снаружи. По питеру если 4М40 мёртв (мотор, а не топливная), то там уже всей машине трында...