Выбор Паджерика-2

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Эколог
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 05:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: в процессе..
Откуда: Химки

Выбор Паджерика-2

Сообщение Эколог »

Доброго всем дня!

Поковырялся по форуму, но на свои вопросы ответа не нашел. Если пропустил, то ткните, где почитать ))
Планирую приобрести паджеро-2 последних годов выпуска (97-2000). Цель покупки - доставка своего зада и шмурдняка через буераки к месту осуществления рыбалки/охоты. Эксплуатация будет осуществляться круглогодично в радиусе 500 км от Москвы.
С основными параметрами автомобиля определился: левый руль, однозначно пять дверей, механика (хочу, но контракт хрен достанешь..) супер-селект и бензин. Дизель отпадает по той причине, что я опасаюсь, что где-нибудь в лесах под Андреаполем в -30 он не заведется.
Теперь о наболевшем.
У меня категорически нет времени самому разбирать/перебирать движки/коробки/мосты, экономя на этом 10-20 тыщ, а по сему при серьезной поломке агрегата я его просто выкину и куплю контрактный.
Вот тут то и кроется основная проблема: на разбоках навалом японских агрегатов и они, как известно менее пробежные , чем европейские. Да и выбор гораздо больше.
Вопросы:
1. На левый руль подходят движки/коробки/мосты от аналогичных праворульных паджеро? Скажем, 6G72 24V на левом и правом руле одинаковы и взаимозаменяемы или нет?
2. Взаимозаменяемы ли коробки/мосты у 3,0 и 3,5 97-2000 годов выпуска ?
3. Ну и еще маленький вопросик: 6G72 24V 181 кобыла и 6G74 24 V 194 кобылы - РЕАЛЬНО ощутима ли разница в тяговитости или только в стоимости запчастей?

Вот, собственно, и выбираю 3,0 или 3,5 по принципу: у кого агрегаты дешевле и безпроблемнее (в смысле наличия) менять )))

Спасибо, кто поучаствует в обсуждении!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение DenVer »

1) Подходят, иногда нужно немного доработать, но не дорого и не сложно
2) нет
3) Ощутима, но Вам "шашечки или ехать"?
Безпроблемнее 6G72 12V на автомате.
Эколог
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 05:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: в процессе..
Откуда: Химки

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Эколог »

DenVer писал(а):1) Подходят, иногда нужно немного доработать, но не дорого и не сложно.
Тут понятно, т.е. практически подходят
DenVer писал(а):2) нет.
т.е. вообще "нет" или возможно все-таки поставить? Т.е. "ПИВА СОВСЕМ НЕТ" ? )))
DenVer писал(а):3) Ощутима, но Вам "шашечки или ехать"? Безпроблемнее 6G72 12V на автомате.
Да нет, в "шашечки" уже давно наигрался. Редко когда больше 120 еду. Главное чтобы аппарат при полной загрузке тянул нормально и не ""задыхался" по лесу.

DenVer, с позволения немного займу Вашего времени. Хотелось бы подробнее узнать:
1) про мосты и трансмиссию (взаимозаменяемость): в чем отличие с точки зрения конструктива ну и механики (передаточные числа и т.д.), если в курсе и т.д.
2) почему "безпроблемнее 6G72 12V на автомате" ? Особенно интересно про автомат - почему безпроблемнее механики? Ну и по движку тоже по возможности расскажите, почему именно 12V? Делов том, что леворукие 6G72 12V выпускались до 12/1995г, а в нашем регионе это уже практически на 100 % "дрова" или архи крутой сохран за МЕГА бабки (такие тоже порой проскакивают)
3) неужели разница в 12 лошадей дает ощутимую разницу ? или тут иной секрет??
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение DenVer »

Эколог писал(а):
DenVer писал(а):2) нет.
т.е. вообще "нет" или возможно все-таки поставить? Т.е. "ПИВА СОВСЕМ НЕТ" ? )))
Поставить можно хоть от 80-ки, хоть от жигулей... конструкторов у нас много по России разных ездит.
А вот без особых доработок, типа переноса креплений методом сварки и тому подобное... пива нет.
Мосты можно менять, но замена скорее всего будет сразу парой.
Эколог писал(а):
DenVer писал(а):3) Ощутима, но Вам "шашечки или ехать"? Безпроблемнее 6G72 12V на автомате.
Да нет, в "шашечки" уже давно наигрался. Редко когда больше 120 еду. Главное чтобы аппарат при полной загрузке тянул нормально и не ""задыхался" по лесу.
Вообще то это цитата была, про шашечки...))) Трехлитрового вполне будет хватать на бездорожье, а вот на трассе при обгонах на 120 с шмурдяком в багажнике может не хватить.
Эколог писал(а):DenVer, с позволения немного займу Вашего времени. Хотелось бы подробнее узнать:
1) про мосты и трансмиссию (взаимозаменяемость): в чем отличие с точки зрения конструктива ну и механики (передаточные числа и т.д.), если в курсе и т.д.
2) почему "безпроблемнее 6G72 12V на автомате" ? Особенно интересно про автомат - почему безпроблемнее механики? Ну и по движку тоже по возможности расскажите, почему именно 12V? Делов том, что леворукие 6G72 12V выпускались до 12/1995г, а в нашем регионе это уже практически на 100 % "дрова" или архи крутой сохран за МЕГА бабки (такие тоже порой проскакивают)
3) неужели разница в 12 лошадей дает ощутимую разницу ? или тут иной секрет??
1) Да нет проблем таких страшных по запчастям на эти машины, разборок полно, запчастей горы. Не заморачивайтесь по этому поводу. Куда сложнее найти живой аппарат.
2) На 12- ти клапанном при обрыве грм не гнет клапана, проще свечи поменять... да и вообще старенький и не капризный мотор. Хочется посвежее авто, то придется брать 24 клапана конечно. Тот же в принципе мотор только головы чуть другие))) 3.5 чуть мощнее, но и по капризнее будет.
4) А кто говорит о 12 лошадках? http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajer ... page2.html
Лошадки помогают только по максималке, а вот крутящий момент дает разгон с места и ту тяговую силу "в говнах" На 3,5 реально больше крутящего момента :;-):
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение gthtw »

менял передний мост в сборе с приводами на 3-х литровом.поставил от3.5литра.главное чтоб передаточное число совпадало.переделок и модернизаций не было.
куда мы катимся?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Гурон »

Эколог писал(а): Вот тут то и кроется основная проблема: на разбоках навалом японских агрегатов и они, как известно менее пробежные , чем европейские. Да и выбор гораздо больше.
:=-O: я удивлен и очень, с каких ето пор прульные запчасти, а равно и сами прульки стали менее пробежными, - как раз на оборот... Ой ::-[: , по-моему я пукнул в автобусе... ::-D:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение DenVer »

Потому что у них на островах сильно ездить то некуда))) Старая легенда, иногда находит подтверждения.
Эколог
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 05:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: в процессе..
Откуда: Химки

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Эколог »

DenVer писал(а):
1) Да нет проблем таких страшных по запчастям на эти машины, разборок полно, запчастей горы. Не заморачивайтесь по этому поводу. Куда сложнее найти живой аппарат.
2) На 12- ти клапанном при обрыве грм не гнет клапана, проще свечи поменять... да и вообще старенький и не капризный мотор. Хочется посвежее авто, то придется брать 24 клапана конечно. Тот же в принципе мотор только головы чуть другие))) 3.5 чуть мощнее, но и по капризнее будет.
4) А кто говорит о 12 лошадках? http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajer ... page2.html
Лошадки помогают только по максималке, а вот крутящий момент дает разгон с места и ту тяговую силу "в говнах" На 3,5 реально больше крутящего момента :;-):
Не, ну доводить машину до загнутых клапанов -это уже жесть. Я как-то сторонник своевременных ТО с качественными расходниками. Ну их, такие примущества ))
Каталог catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1991_312/page2.html - чисто правые рули. Вот кратенький обзор "левых": autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102285&SECTION_ID=4879. Т.е. по идее мотор с 208-ю кобылами не выпускается для европы с 08/1997. Однако диллеры не сразу чухнулись и какое-то время в ПТС по старинке писали "208". Этот фак имеет место быть.
В общем, подводя промежуточные итоги, можно сказать, что у модель 3,5 по всем ходовом параметрам лучше, но и капризнее.
Можно узнать подробнее: чем именно капризнее? Слышал были проблемы со смазкой на моделях 208 сил, но 194 вроде доработали.
Эколог
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 05:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: в процессе..
Откуда: Химки

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Эколог »

Гурон писал(а):
Эколог писал(а): Вот тут то и кроется основная проблема: на разбоках навалом японских агрегатов и они, как известно менее пробежные , чем европейские. Да и выбор гораздо больше.
:=-O: я удивлен и очень, с каких ето пор прульные запчасти, а равно и сами прульки стали менее пробежными, - как раз на оборот... Ой ::-[: , по-моему я пукнул в автобусе... ::-D:
А я удивлен тому, что Вы удивлены ))
С 2008г я сменил несколько 3-5-ти летних праворульных машин, сам выбирал и покупал их на аукционах. Брал с пробегами 25-50 тыщ.
Так вот скажите мне: Вы хоть один раз видели 10-ти летнюю машину из Германии с пробегом 120 тыщ?? Нет? и я тоже. Даже 5 летнюю с таким пробегом за нормальные деньги поискать нужно будет, и не факт что она будет не скрученная.
Речь идет о запчастях именно с аукционных машин, а не со свалок Приморского края.

На досуге поюзайте аукционную статистику http://auc.drom.ru/ и немецкую площадку auto.de/ Сравните хотя бы пробеги на аналогичных годах выпуска.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение DenVer »

Эколог писал(а): Можно узнать подробнее: чем именно капризнее? Слышал были проблемы со смазкой на моделях 208 сил, но 194 вроде доработали.
Да я постоянно забываю, что Вы узлами меняете ::-D: Не заморачивайтесь, ищите рабочий и главное не гнилой аппарат, остальное можно просто сменить
ЗЫ Не было критичных проблем по смазки на моторе 3,5, путаете с 3,8
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Гурон »

Эколог писал(а):А я удивлен тому, что Вы удивлены ))
С 2008г я сменил несколько 3-5-ти летних праворульных машин, сам выбирал и покупал их на аукционах. Брал с пробегами 25-50 тыщ.
... Вы путаете одно с другим, во-перьвых, гирманьския машины десяти, а лучьше пятнадцатилетней давности..., гм, лучьше по надежности и ремонтопригодности машин трудно найти, тогда делали на совесть. Я имею ввиду Мерседес Ауди Фольксваген. Я сам фанат Ауди 44-45 кузовов. А двух-трех летние машины..., даже японцы, даже прульки, ну не знаю, - они тоже уже не те. Если привести аналогию, для тех, кто не знает, скажем, електрогитара Гибсон Лес Пол, 70-80-х годовдороже в 4-5 пять раз современных, таких же Гибсонов, не токма потому, что ихуже делают фсе кому не лень, но и потому, что качество звучания их уже не то.... Как то так, сказал бы Птеродактель...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Эколог
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 05:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: в процессе..
Откуда: Химки

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Эколог »

Гурон писал(а):
Эколог писал(а):А я удивлен тому, что Вы удивлены ))
С 2008г я сменил несколько 3-5-ти летних праворульных машин, сам выбирал и покупал их на аукционах. Брал с пробегами 25-50 тыщ.
... Вы путаете одно с другим, во-перьвых, гирманьския машины десяти, а лучьше пятнадцатилетней давности..., гм, лучьше по надежности и ремонтопригодности машин трудно найти, тогда делали на совесть. Я имею ввиду Мерседес Ауди Фольксваген. Я сам фанат Ауди 44-45 кузовов. А двух-трех летние машины..., даже японцы, даже прульки, ну не знаю, - они тоже уже не те. Если привести аналогию, для тех, кто не знает, скажем, електрогитара Гибсон Лес Пол, 70-80-х годовдороже в 4-5 пять раз современных, таких же Гибсонов, не токма потому, что ихуже делают фсе кому не лень, но и потому, что качество звучания их уже не то.... Как то так, сказал бы Птеродактель...
Изначально речь шла о пробеге.. Ну да ладно, не тематический уже разговор получается.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Pol@ATOM »

много писал, порой мои посты. По теме - никто и никогда не убедит меня, что на П2 ставился более надёжный и неприхотливый дрыгун, чем 4М40. По поводу пуска в мороз - у меня отключен обогрев, езжу на авте с 2005 года. Боишься - ставь бандажный обогрев на фильтр и в бак, можно на магистраль. При наличии 2-х неубитых штатных аккумов и теплофена на 12 вольт в - 25 заведёшься и поедешь на летней соляре. Всегда (если дрыгун жив). Для трусов так же существует бензин-керосин в бак или антигель. При этом автономность моей машины - С Васьки (Питер) до пр. Мира (Москва) и завтра по Москве. Лампочка при этом не загорается. При температурах ниже - 30 бензиновый мотор завести очень сложно, особенно если хапнул бензуса не очень хорошего. Рассматривать стоит ИМХО в основном 2,8 или 3,5. Трансмиссии повыносливее, моторы повеселее, агрегаты трансмиссии по разборкам обычно дешевле, т.к. плохо расходятся - редко спрашивают. Однако с бензинкой головняка будет больше. Ищи не уставшую машину. В принципе и 3 л нормально едет, если найдёшь живую. В любом случае серьёзных конструкторских проколов (кроме сошки руля) на всём этом семействе небыло, можно смело брать и рессорного араба и дизельного европейца на одном акуме. Важно найти не гнилую и не заежженную машину с нормальными документами.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Эколог
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 05:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: в процессе..
Откуда: Химки

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Эколог »

Спасибо за информацию. Да уж, я все больше прихожу к тому, что прежде чем ехат смотреть машину нужно просить скан ПТС. Говорят одно, а на месте другое. Не убитого П2 за адекватные деньги найти сложно, хотя предложений в столице навалом. Одно гнилье, причем порой сквозное. Очень не хочется брать хлам - ведь его потом еще и продать нужно будет. Движок на 3,0 перекинуть 40-60р на круг + навесное, а вот е..ся с гнилым кузовом и рамой - это уже совсем другие деньги.
А Ваш 4М40 на автомате?
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Гурон »

... согласен, что 4м40 двигатель лучше. И это касается прежде всего его эксплуатационных свойств: надежность, моторесурс, мощь и динамика. И ето естесственно - это ведь двигатель более нового поколения. Хотя он легче перегревается, чем тот же 4Д56. И найти живой сложно. С хорошимдвиглом машины либо не продаются, либо уходят не по объявлению, хотя может и повезет. И еще горазо менее ремонтопригодный, А контракт - дороже жизни. А вообще дизель оправдывает себя, особенно раньше, когда соляру брал по 10 рублей. Н
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Эколог
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 05:09
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: в процессе..
Откуда: Химки

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Эколог »

Ну да ладно. Спасибо за участие. К сожалению, ничего конкретного так и не удалось выудить. Лучше, потому, что лучше, а хуже - потому, что хуже )) Для себя решил, что буду искать не укатанный и не гнилой аппрат 1997-2000 г.в., а с каким движком он будет 3,5 или 3,0 не принципиально. Если попадется хороший 4М40 - тоже рассмотрю.
Все удачи!
Пашец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 00:49
Двигатель:: sr20de
Мой автомобиль(и):: Nissan Serena PNC24 CVT 2WD Wite 2000г.
Откуда: Rostov region

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Пашец »

Доброго времени суток уважаемые форумчане !
Имею непреодолимое желание влиться в ваши тесные ряды !
Есть вариант приобрести вот этот автомобиль.

http://www.avito.ru/shahty/avtomobili_s ... _107247169

Прошу вас оценить наметанным глазом, этот автомашин.
В птс машины указана мощность двигателя 194 лс.
Рылся в каталоге паджеро на дроме, не нашел такой модификации паджеро.
Может кто разъяснить бестолковому, что это за зверь, какой двигун.
Или ткните носом, где все это можно посмотреть.
Понимаю, что поиск рулит, но пока слабо ориентируюсь в форуме, т.к новичок, и это мой первый
пост здесь.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь...
Maniac.ru
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:25
Двигатель:: 1FZ-FE, 4A-FE, F20B6
Мой автомобиль(и):: Toyota, Toyota, Honda
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Maniac.ru »

Нормальный двигун 6G74 SOHC, ставился на рестайлы, мощность указана правильная, ибо очень часто у них в птс стоит 208 лс, как на 6G74 DOHC, который ставился на дорестайлы. На дроме комплектации левого руля смотреть практически бесполезно, очень мало инфы.
И уделите особое внимание документам. Не так давно именно в Шахтах стоял в продаже такой же на механике, я думал его купить, а документы оказались весьма сомнительными.
Пашец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 00:49
Двигатель:: sr20de
Мой автомобиль(и):: Nissan Serena PNC24 CVT 2WD Wite 2000г.
Откуда: Rostov region

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение Пашец »

Спасибо!
Осмотрел я эту машину. Впечатление двоякое. Машинка перекрашена целиком и неплохо.
Ржавчинки особо и нет. Рама при осмотре без ямы выглядит неплохо.
Завелась с полпинка. Хотя стояла долго и без аккумулятора. Движок вроде работает ровно.
Что не понравилось:
Пинается коробка в режимах R и D, ощутимо пинается.
ГБО не работает по причине утечки газа. Я так понял, что прежний хозяин не смог устранить утечку,
по непонятным причинам.
Передок машины припал к земле, торсионы выкручены на всю.
Самое неприятное, что двигатель поплевывает в выхлоп синим дымком, немножко и очень кратковременно.
При резком увеличении оборотов.
На ходу машина слишком сильно раскачивается, похоже аммортам приходит конец.
Амортизаторы стоят обычные, родные были с регулировками.
Сильно бьёт руль, буквально из рук выпрыгивает. Не понял пока почему. Хорошо если по причине колес.
Резина стоит Кама какая то. Ей тоже уже на свалку пора.
Салон внутри подушатанный, руль тоже. Почти весь багажник занимает баллон ГБО.
ПТС уже второй. В нем 4 хозяина. Первый ПТС вроде как по записи, сдан в утиль.
Насчет рамы, вклеек нет.
Хозяин особо не торгуется. Уступает очень мало.
Теперь сижу и чешу репу. Есть смысл ввязываться в это авто.
Подскажите товарищи !!!
И вообще какова реальная цена на этот авто ?!!!
Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь...
MRK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:22
Двигатель:: воздух
Мой автомобиль(и):: временно не 4WD
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выбор Паджерика-2

Сообщение MRK »

Пашец писал(а): Теперь сижу и чешу репу. Есть смысл ввязываться в это авто.
Подскажите товарищи !!!
И вообще какова реальная цена на этот авто ?!!!
если кузовщина и рама в хорошем состоянии, то по-хорошему надо из цены продавана вычесть цену контрактов коробки и движки, это и будет адекватная цена...(в новосибе недавно комплект двиг+автомат контракт ушел за 40 рублей...)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»