Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Sfinks »

При настоящих евронормах он физически не может быть оптимальным-это элементарная физика.
А где элементарная логика? При неоптимальном моменте зажигания будет неполное сгорание топлива, со всеми вытикающими. В том числе и повышение расхода того самого топлива, а значит и ухудшение экологичности. Я ничего не утверждаю, просто хочу разобраться.
По 2му скриншоту я сделал вывод как раз о добавлении топлива, по третьему изменение момента впрыска, т.е. корректировка момента зажигания. По первому не понятно, о коррекции давления чего именно идёт речь? Давление впрыска, давление топлива?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение MAVR64 »

Sfinks!
На дизелях, если топлива немного больше чем требуется это хорошо для увеличения тяги. Заводские настройки, действительно, оптимальны. Но! Тюнинг нарушает оптимальный баланс в сторону увеличения тяги. За счет экологии, ресурса и т.д. Боец, возможно, не согласится, но это так и есть. Тюнинг увеличивает лимиты по давлению, подаче топлива, т.е. выводит режим работы двигателя из оптимума.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Боец »

При неоптимальном моменте зажигания будет неполное сгорание топлива-это и есть выдерживание эконорм,а соотв и логики. Чем хуже горит топливо,тем меньше выбросов на выходе.Это химия из школьного курса.
Рисунки показывают не только,как отрезать и пришить,но и множество вариаций с математическими расчетами.Я упомянул,что это сотая часть возможностей!
В тюннинге-главное не не бОльшее кол-во топлива сжечь,а эффективно сжечь имеющееся либо немного меньше т.к КПД увеличивается.
Производитель настраивая свои моторы в первую очередь устаканивает эконормы попутно не затрачиваясь финансово на том топливе на котором авто будет ездить всю жизнь,а все остальное-вторично..
Поэтому заложенные производителем настроки-определенно не могут являться оптимальными.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Sfinks »

При неоптимальном моменте зажигания будет неполное сгорание топлива-это и есть выдерживание эконорм,а соотв и логики. Чем хуже горит топливо,тем меньше выбросов на выходе.Это химия из школьного курса.
:=-O: Супер! Т.е. сделать меньше впрыск но полное сгорание, при этом съэкономив и топливо (не поливая им дорогу через выхлопную, что для экологии тоже не айс) и уменьшив выхлопы, до этого проклятые буржуи не додумались. Ок, всё понятно, вопросов более не имею. Ах да, вот только не понятно, нахрена тогда ЕРГ со всем его дожиганием неполностью сгоревшего топлива? Ага, от лукавого всё это, и от недалёкости буржуйских конструллеров. :*CRAZY*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Боец »

Вы вообще представление имеете о эконормах?
Почитайте назначение системы рециркуляции и принцип ее работы,доступным языком люди пишут. Да будет вам известно,что хорошо настроенный мотор при эффективном сжигании топлива имеет такой выхлоп от которого газоанализатор сума сходит(не говоря уже о дизеле с его азотными зловониями)),при всем при этом тот же лансер расходует на 2л меньше в среднем и становится динамичнее.
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение ВНК »

Боец писал(а): Да будет вам известно,что хорошо настроенный мотор при эффективном сжигании топлива имеет такой выхлоп от которого газоанализатор сума сходит(не говоря уже о дизеле с его азотными зловониями)),при всем при этом тот же лансер расходует на 2л меньше в среднем и становится динамичнее.
Можно спросить, что означает Ваша фраза "газоанализатор с ума сходит?" Какие показатели и в какую сторону меняются?
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Puh »

Ию_65 писал(а):В субботу был на сервисе. Мастер мне по секрету сообщил неприятную статистику - за последнее время только у клиентов данного сервисного центра как минимум у четырех НМПС 2.5 треснула ГБЦ. Сам мастер говорит, что есть два варианта: или люди гоняют на этих машинах, постоянно насилуя мотор высокими оборотами, или это конструктивный недостаток данного мотора - и в этом случае получается невеселая история. Сам я думаю, что может быть и третий вариант - у нас почти все чипуют НМПС, может и это является причиной, а еще и гоняют, возможно, на чипованом НМПС, как на спорткаре (кстати, мастер сказал, что ЕГР, вроде бы, у проблемных машин заглушен не был, хотя точно это не известно).
Что думаете, коллеги, по этому поводу?
твой мастер сказал полный БРЕД!
головка может потрескаться от плохого топлива, или перегрева!если будет в наличии и норме ОЖ и масло, то ничего с ней не случится!надо просто следить за уровнем ОЖ и следить за температурой двигателя в тяжелых условиях (на большой скорости и в говнах) и будет счастье!
сам езжу как хочу уже 260 тыс, недавно инспектировали головку и двигатель - все в норме, притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки (раз уж залезли - а залезли из-за заводского брака (сломался болтик на оси коромысел) и криворукости ОД (в частности Блока при замене оси коромысел) и сказали езди дальше!!!
чего всем и желаю!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»