Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Ию_65 »

В субботу был на сервисе. Мастер мне по секрету сообщил неприятную статистику - за последнее время только у клиентов данного сервисного центра как минимум у четырех НМПС 2.5 треснула ГБЦ. Сам мастер говорит, что есть два варианта: или люди гоняют на этих машинах, постоянно насилуя мотор высокими оборотами, или это конструктивный недостаток данного мотора - и в этом случае получается невеселая история. Сам я думаю, что может быть и третий вариант - у нас почти все чипуют НМПС, может и это является причиной, а еще и гоняют, возможно, на чипованом НМПС, как на спорткаре (кстати, мастер сказал, что ЕГР, вроде бы, у проблемных машин заглушен не был, хотя точно это не известно).
Что думаете, коллеги, по этому поводу?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение sn1 »

Ничего не думаем :) С дуру можно и х......... сломать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Mark69 »

Мастер мог приврать по секрету.
В форуме много машин с 56-м мотором: чипованные , не чипованные, с ЕГР заглушенным и нет, и стиль вождения у всех разный
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Gotlib »

слабая ГБЦ у этого мотора - давняя история. именно 4d56.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение atservice »

Gotlib писал(а):слабая ГБЦ у этого мотора - давняя история. именно 4d56.
У меня 4D56 99го года. 200000км - проблем нет. На НМПС головка другая. Но я взял за правило - что на старой, что на новой машине, больше 3000 оборотов не давать длительно. Так, если только обогнать кого....
Да и зачем? На Страде 3000об\мин - это 120км\ч. На НМПС - 150км\ч. Куда ещё? Мне хватает.
По сути вопроса - если на дизтопливе с пониженным цетановым числом дать 4000 оборотов минут на 30 - голова может треснуть.
А по сути - завтра попытаю своего знакомого ОД. Скажет правду и не "по-секрету".
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Свят »

Вот Вам правда, и не *по-секрету* по нашему региону.....
За всё время поставок Элек и Спортов вскрытия мотора по причине
Ию_65 писал(а): или люди гоняют на этих машинах, постоянно насилуя мотор высокими оборотами, или это конструктивный недостаток данного мотора - и в этом случае получается невеселая история.
небыло.....
Недавно завернуло голову на 4D56 HP, но там *спасибо* кривым установщикам Вебасты вкупе с отсутствием сигнала о перегреве.......
Мой мотор чесно крутится уже 2 года, никаких проблем нет и не намечается. Последняя комплексная диагностика Мутом показала- двигатель работает на 5ку. Тоже самое чувствую 5й точкой........

Зы. Отдельно хочу заметить, что у нас машин с цепочкой событий:*рвёт ремень балансиров/заворачивает под ГРМ/привет бошке*
небыло.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Vadimdania »

Я вообще считаю, что а вдруг, а если, мастер сказал, мастеру приснилось тут не в счёт. Есть конкретная проблема, есть тема по этой проблеме. Можно с таким же успехом насоздавать тем про " А если в НПС попадёт метеорит, то что с ним будет уцелеет или нет и кто же виноват?" Считаю тему в топку. Портит она общий вид форума. Да и стервятникам ненужно давать лишнюю пищу для обсуждений.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Ию_65 »

Vadimdania писал(а):Я вообще считаю, что а вдруг, а если, мастер сказал, мастеру приснилось тут не в счёт. Есть конкретная проблема, есть тема по этой проблеме. Можно с таким же успехом насоздавать тем про " А если в НПС попадёт метеорит, то что с ним будет уцелеет или нет и кто же виноват?" Считаю тему в топку. Портит она общий вид форума. Да и стервятникам ненужно давать лишнюю пищу для обсуждений.
Частота попаданий метеорита подчиняется теории вероятности. А вот если у мотора имеется конструктивный недостаток, или проблема связана с улучшайзингом или особенностями эксплуатации - это уже не теория вероятностей. Если есть в этом закономерность, я хочу понять, чего следует избегать. Например, чип - это приятно для драйва, но если при этом закономерно увеличивается вероятность поиметь проблемы с ГБЦ, то я лично не буду чиповаться. Поэтому и создавал тему.
ПС: если проблемы ГБЦ не существует - буду только рад, хотя у меня есть определенные основания считать, что мастер СТО говорил правду.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение MAVR64 »

Ию_65 писал(а):
Vadimdania писал(а):Я вообще считаю, что а вдруг, а если, мастер сказал, мастеру приснилось тут не в счёт. Есть конкретная проблема, есть тема по этой проблеме. Можно с таким же успехом насоздавать тем про " А если в НПС попадёт метеорит, то что с ним будет уцелеет или нет и кто же виноват?" Считаю тему в топку. Портит она общий вид форума. Да и стервятникам ненужно давать лишнюю пищу для обсуждений.
Частота попаданий метеорита подчиняется теории вероятности. А вот если у мотора имеется конструктивный недостаток, или проблема связана с улучшайзингом или особенностями эксплуатации - это уже не теория вероятностей. Если есть в этом закономерность, я хочу понять, чего следует избегать. Например, чип - это приятно для драйва, но если при этом закономерно увеличивается вероятность поиметь проблемы с ГБЦ, то я лично не буду чиповаться. Поэтому и создавал тему.
ПС: если проблемы ГБЦ не существует - буду только рад, хотя у меня есть определенные основания считать, что мастер СТО говорил правду.
Нет никаких сомнений, что чип, как и любое форсирование движка снижает его ресурс.
Нет никаких сомнений, что при перегреве ГБЦ двигателя 4Д56 деформируется.
Нет никаких сомнений, что эксплуатация автомобиля в услових бездорожья снижает его ресурс.
Нет никаких сомнений, что запуск двигателя при низких температурах значитиельно снижает его ресурс.
.........................................................................................................................................................
ВЫВОД:
не чиповать
не ездитьв жару
не ездить там , где нет асфальта
не ездить в мороз

Тебе решать!

ЗЫ Московское метро самое красивое в мире.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Боец »

MAVR64 писал(а): Нет никаких сомнений, что чип, как и любое форсирование движка снижает его ресурс.
Нет никаких сомнений, что при перегреве ГБЦ двигателя 4Д56 деформируется.
Не чип снижает ресурс,а неграмотный чип(на языке диагностов-ШИНОЧИП). При грамотной настройке ресурс не страдает,а в некоторых случаях даже во благо.

Любая голова при перегреве деформируется.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение MAVR64 »

Боец, согласись, увеличение уделной мощности (отдачи) от движка сокращает его ресус. Закон природы. Если здесь убыло - там прибыло.

Собс но я о том, что каждый должен сам понять чего он хочет от машины и от жизни вообще.
Если ты хочешь драйва - будь готов жертвовать ресурсом и рисковать поломкой.
Хочешь спокойной жизни - все работы на машине у ОД и никакого экстрима.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение KTE »

очень кстати написали! Я завтра на чиповку еду!
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение avt22 »

Может не в тему. У двух ОД (Рольф и Атлант WV) мне посоветовали не глушить EGR и не чиповать 4d56.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Свят »

Проблем, как таковых, у ГБЦ 4D56 и 4D56HP нет. Не скрытых, не неожиданных .......
Если случаются поломки, то это:
Либо один случай на миллион авто
Либо бесспорная вина собственника или третьих лиц......

ИМХО, либо тему переименовать, для дальнейшего флуда либо закрыть.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение MAVR64 »

avt22, если бы они (ОД) сказали по иному это было бы должностным преступлением.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Боец »

MAVR64 писал(а):Боец, согласись, увеличение уделной мощности (отдачи) от движка сокращает его ресус. Закон природы. Если здесь убыло - там прибыло.

Собс но я о том, что каждый должен сам понять чего он хочет от машины и от жизни вообще.
Если ты хочешь драйва - будь готов жертвовать ресурсом и рисковать поломкой.
Хочешь спокойной жизни - все работы на машине у ОД и никакого экстрима.
Все верно,но "заводские" настройки моторов отодвигают эту природную(безопасную) удельную мощность далеко назад. Грамотный чип этот огрех в купе с криворукостью программера исправляет без сокращения ресурса,т.к удельная мощность не повышается,а просто двигается на свое природное место.
Чипы контор с громкими названиями-в большинстве случаев перебор разумного.Эти люди покупают прошивки за бугром(немцы,итальянцы..,которым плевать что случится с вашим мотором в будущем их задача что бы ПЕРЛО любыми путями) сами при этом далеки от понимания предмета.Я сам видел как разваливались на куски пассатовские моторы после прошивок их "земляками"))),как лопались головки дизелей после итальянских мастеров. Далее взглянув на одно из таких произведений стало понятно,что кроме давления турбины и соотв. вливания больше топлива ничего в прошивках не правится.Отсюда и разговоры подобие данной темы.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Sfinks »

Далее взглянув на одно из таких произведений стало понятно,что кроме давления турбины и соотв. вливания больше топлива ничего в прошивках не правится.Отсюда и разговоры подобие данной темы.
А можно, в качестве ликбеза, что ещё можно и нужно править при чиповке? Не фазы же газораспределения и момент зажигания. И ещё чисто житейский вопрос, почему тогда производитель заведомо двигает вниз ту самую "природную" мощность двигателя? Ведь тем самым производитель без каких либо причин, (если, как Вы утверждаете ресурс не страдает), намеренно лишает себя конкурентных преимуществ, а именно болшей мощности при той же цене авто и ресурсе на него, как это понимать?
Ну а вообще, о вопросе трескания ГБЦ на дизеле сказано уже давно и много. Особенно этому недугу подвержены вихрекамерные дизеля. НО, при грамотной эксплуатации и качественном ДТ ходят эти головы за 200 тык без проблем. А вот высокие обороты и некачественное ДТ, с плохой воспламеняемостью, может заметно сократить ресурс головы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Боец »

Можно и фазы подстроить,ну а про момент зажигания и все типы впрысков включая таррировочные константы и их динамические производные-это само собой разумеется.Видел случаи где тюнеры убавляли "заводской" наддув.Естественно речь идет не о сохранении евронорм.
Причина снижения удельной мощности банальна-качество топлива.Автопроизводителю проще зажать мотор,чем потом разориться ,устанавливая большей половине авто новые моторы.Ну и опять же евронормы))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Sfinks »

Причина снижения удельной мощности банальна-качество топлива.Автопроизводителю проще зажать мотор,чем потом разориться ,устанавливая большей половине авто новые моторы.Ну и опять же евронормы))
Ну вот мы до истины и докапались. При нашем качестве топлива не стоит чиповать двигатель.
Можно и фазы подстроить
Это как? Метки на ремне ГРМ сместить что ли?
ну а про момент зажигания и все типы впрысков включая таррировочные константы и их динамические производные-это само собой разумеется
Момент зажигания в коммон рейл итак рассчитывается оптимальный, в зависимости от условий работы двигателя в данный момент. А вот про условия впрыска, так это и есть тупо
вливания больше топлива
, или я не прав? Просто я в душе не пойму, что кроме наддува и количества топлива может увеличить мощность при чиповке. Другое дело, что и эти корректировки можно сделать отвратительно, и двигателю придёт быстрый конец.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?

Сообщение Боец »

Я более 10 лет настраиваю моторы на нашем топливе,никто и никогда не жаловался на результат,а всегда говорили спасибо.
У мицу в настройке-не паханное поле и результаты впечатляющие.Дизели мицу это отдельная тема о которой можно беседовать сколь угодно долго.
Про момент зажигания-улыбнуло))) При настоящих евронормах он физически не может быть оптимальным-это элементарная физика.
Вот на примере едс можно посмотреть сотую часть того,чем и как можно добиваться результатов,а не от балды дуть и лить)))
Вложения
edc15c2_05.jpg
edc15c2_07.jpg
edc15c2_11.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»