Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
В субботу был на сервисе. Мастер мне по секрету сообщил неприятную статистику - за последнее время только у клиентов данного сервисного центра как минимум у четырех НМПС 2.5 треснула ГБЦ. Сам мастер говорит, что есть два варианта: или люди гоняют на этих машинах, постоянно насилуя мотор высокими оборотами, или это конструктивный недостаток данного мотора - и в этом случае получается невеселая история. Сам я думаю, что может быть и третий вариант - у нас почти все чипуют НМПС, может и это является причиной, а еще и гоняют, возможно, на чипованом НМПС, как на спорткаре (кстати, мастер сказал, что ЕГР, вроде бы, у проблемных машин заглушен не был, хотя точно это не известно).
Что думаете, коллеги, по этому поводу?
Что думаете, коллеги, по этому поводу?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Ничего не думаем
С дуру можно и х......... сломать.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Мастер мог приврать по секрету.
В форуме много машин с 56-м мотором: чипованные , не чипованные, с ЕГР заглушенным и нет, и стиль вождения у всех разный
В форуме много машин с 56-м мотором: чипованные , не чипованные, с ЕГР заглушенным и нет, и стиль вождения у всех разный
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
У меня 4D56 99го года. 200000км - проблем нет. На НМПС головка другая. Но я взял за правило - что на старой, что на новой машине, больше 3000 оборотов не давать длительно. Так, если только обогнать кого....Gotlib писал(а):слабая ГБЦ у этого мотора - давняя история. именно 4d56.
Да и зачем? На Страде 3000об\мин - это 120км\ч. На НМПС - 150км\ч. Куда ещё? Мне хватает.
По сути вопроса - если на дизтопливе с пониженным цетановым числом дать 4000 оборотов минут на 30 - голова может треснуть.
А по сути - завтра попытаю своего знакомого ОД. Скажет правду и не "по-секрету".
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Вот Вам правда, и не *по-секрету* по нашему региону.....
За всё время поставок Элек и Спортов вскрытия мотора по причине
Недавно завернуло голову на 4D56 HP, но там *спасибо* кривым установщикам Вебасты вкупе с отсутствием сигнала о перегреве.......
Мой мотор чесно крутится уже 2 года, никаких проблем нет и не намечается. Последняя комплексная диагностика Мутом показала- двигатель работает на 5ку. Тоже самое чувствую 5й точкой........
Зы. Отдельно хочу заметить, что у нас машин с цепочкой событий:*рвёт ремень балансиров/заворачивает под ГРМ/привет бошке*
небыло.....
За всё время поставок Элек и Спортов вскрытия мотора по причине
небыло.....Ию_65 писал(а): или люди гоняют на этих машинах, постоянно насилуя мотор высокими оборотами, или это конструктивный недостаток данного мотора - и в этом случае получается невеселая история.
Недавно завернуло голову на 4D56 HP, но там *спасибо* кривым установщикам Вебасты вкупе с отсутствием сигнала о перегреве.......
Мой мотор чесно крутится уже 2 года, никаких проблем нет и не намечается. Последняя комплексная диагностика Мутом показала- двигатель работает на 5ку. Тоже самое чувствую 5й точкой........
Зы. Отдельно хочу заметить, что у нас машин с цепочкой событий:*рвёт ремень балансиров/заворачивает под ГРМ/привет бошке*
небыло.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Я вообще считаю, что а вдруг, а если, мастер сказал, мастеру приснилось тут не в счёт. Есть конкретная проблема, есть тема по этой проблеме. Можно с таким же успехом насоздавать тем про " А если в НПС попадёт метеорит, то что с ним будет уцелеет или нет и кто же виноват?" Считаю тему в топку. Портит она общий вид форума. Да и стервятникам ненужно давать лишнюю пищу для обсуждений.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Частота попаданий метеорита подчиняется теории вероятности. А вот если у мотора имеется конструктивный недостаток, или проблема связана с улучшайзингом или особенностями эксплуатации - это уже не теория вероятностей. Если есть в этом закономерность, я хочу понять, чего следует избегать. Например, чип - это приятно для драйва, но если при этом закономерно увеличивается вероятность поиметь проблемы с ГБЦ, то я лично не буду чиповаться. Поэтому и создавал тему.Vadimdania писал(а):Я вообще считаю, что а вдруг, а если, мастер сказал, мастеру приснилось тут не в счёт. Есть конкретная проблема, есть тема по этой проблеме. Можно с таким же успехом насоздавать тем про " А если в НПС попадёт метеорит, то что с ним будет уцелеет или нет и кто же виноват?" Считаю тему в топку. Портит она общий вид форума. Да и стервятникам ненужно давать лишнюю пищу для обсуждений.
ПС: если проблемы ГБЦ не существует - буду только рад, хотя у меня есть определенные основания считать, что мастер СТО говорил правду.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Нет никаких сомнений, что чип, как и любое форсирование движка снижает его ресурс.Ию_65 писал(а):Частота попаданий метеорита подчиняется теории вероятности. А вот если у мотора имеется конструктивный недостаток, или проблема связана с улучшайзингом или особенностями эксплуатации - это уже не теория вероятностей. Если есть в этом закономерность, я хочу понять, чего следует избегать. Например, чип - это приятно для драйва, но если при этом закономерно увеличивается вероятность поиметь проблемы с ГБЦ, то я лично не буду чиповаться. Поэтому и создавал тему.Vadimdania писал(а):Я вообще считаю, что а вдруг, а если, мастер сказал, мастеру приснилось тут не в счёт. Есть конкретная проблема, есть тема по этой проблеме. Можно с таким же успехом насоздавать тем про " А если в НПС попадёт метеорит, то что с ним будет уцелеет или нет и кто же виноват?" Считаю тему в топку. Портит она общий вид форума. Да и стервятникам ненужно давать лишнюю пищу для обсуждений.
ПС: если проблемы ГБЦ не существует - буду только рад, хотя у меня есть определенные основания считать, что мастер СТО говорил правду.
Нет никаких сомнений, что при перегреве ГБЦ двигателя 4Д56 деформируется.
Нет никаких сомнений, что эксплуатация автомобиля в услових бездорожья снижает его ресурс.
Нет никаких сомнений, что запуск двигателя при низких температурах значитиельно снижает его ресурс.
.........................................................................................................................................................
ВЫВОД:
не чиповать
не ездитьв жару
не ездить там , где нет асфальта
не ездить в мороз
Тебе решать!
ЗЫ Московское метро самое красивое в мире.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Не чип снижает ресурс,а неграмотный чип(на языке диагностов-ШИНОЧИП). При грамотной настройке ресурс не страдает,а в некоторых случаях даже во благо.MAVR64 писал(а): Нет никаких сомнений, что чип, как и любое форсирование движка снижает его ресурс.
Нет никаких сомнений, что при перегреве ГБЦ двигателя 4Д56 деформируется.
Любая голова при перегреве деформируется.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Боец, согласись, увеличение уделной мощности (отдачи) от движка сокращает его ресус. Закон природы. Если здесь убыло - там прибыло.
Собс но я о том, что каждый должен сам понять чего он хочет от машины и от жизни вообще.
Если ты хочешь драйва - будь готов жертвовать ресурсом и рисковать поломкой.
Хочешь спокойной жизни - все работы на машине у ОД и никакого экстрима.
Собс но я о том, что каждый должен сам понять чего он хочет от машины и от жизни вообще.
Если ты хочешь драйва - будь готов жертвовать ресурсом и рисковать поломкой.
Хочешь спокойной жизни - все работы на машине у ОД и никакого экстрима.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Может не в тему. У двух ОД (Рольф и Атлант WV) мне посоветовали не глушить EGR и не чиповать 4d56.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Проблем, как таковых, у ГБЦ 4D56 и 4D56HP нет. Не скрытых, не неожиданных .......
Если случаются поломки, то это:
Либо один случай на миллион авто
Либо бесспорная вина собственника или третьих лиц......
ИМХО, либо тему переименовать, для дальнейшего флуда либо закрыть.
Если случаются поломки, то это:
Либо один случай на миллион авто
Либо бесспорная вина собственника или третьих лиц......
ИМХО, либо тему переименовать, для дальнейшего флуда либо закрыть.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
avt22, если бы они (ОД) сказали по иному это было бы должностным преступлением.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Все верно,но "заводские" настройки моторов отодвигают эту природную(безопасную) удельную мощность далеко назад. Грамотный чип этот огрех в купе с криворукостью программера исправляет без сокращения ресурса,т.к удельная мощность не повышается,а просто двигается на свое природное место.MAVR64 писал(а):Боец, согласись, увеличение уделной мощности (отдачи) от движка сокращает его ресус. Закон природы. Если здесь убыло - там прибыло.
Собс но я о том, что каждый должен сам понять чего он хочет от машины и от жизни вообще.
Если ты хочешь драйва - будь готов жертвовать ресурсом и рисковать поломкой.
Хочешь спокойной жизни - все работы на машине у ОД и никакого экстрима.
Чипы контор с громкими названиями-в большинстве случаев перебор разумного.Эти люди покупают прошивки за бугром(немцы,итальянцы..,которым плевать что случится с вашим мотором в будущем их задача что бы ПЕРЛО любыми путями) сами при этом далеки от понимания предмета.Я сам видел как разваливались на куски пассатовские моторы после прошивок их "земляками"))),как лопались головки дизелей после итальянских мастеров. Далее взглянув на одно из таких произведений стало понятно,что кроме давления турбины и соотв. вливания больше топлива ничего в прошивках не правится.Отсюда и разговоры подобие данной темы.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
А можно, в качестве ликбеза, что ещё можно и нужно править при чиповке? Не фазы же газораспределения и момент зажигания. И ещё чисто житейский вопрос, почему тогда производитель заведомо двигает вниз ту самую "природную" мощность двигателя? Ведь тем самым производитель без каких либо причин, (если, как Вы утверждаете ресурс не страдает), намеренно лишает себя конкурентных преимуществ, а именно болшей мощности при той же цене авто и ресурсе на него, как это понимать?Далее взглянув на одно из таких произведений стало понятно,что кроме давления турбины и соотв. вливания больше топлива ничего в прошивках не правится.Отсюда и разговоры подобие данной темы.
Ну а вообще, о вопросе трескания ГБЦ на дизеле сказано уже давно и много. Особенно этому недугу подвержены вихрекамерные дизеля. НО, при грамотной эксплуатации и качественном ДТ ходят эти головы за 200 тык без проблем. А вот высокие обороты и некачественное ДТ, с плохой воспламеняемостью, может заметно сократить ресурс головы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Можно и фазы подстроить,ну а про момент зажигания и все типы впрысков включая таррировочные константы и их динамические производные-это само собой разумеется.Видел случаи где тюнеры убавляли "заводской" наддув.Естественно речь идет не о сохранении евронорм.
Причина снижения удельной мощности банальна-качество топлива.Автопроизводителю проще зажать мотор,чем потом разориться ,устанавливая большей половине авто новые моторы.Ну и опять же евронормы))
Причина снижения удельной мощности банальна-качество топлива.Автопроизводителю проще зажать мотор,чем потом разориться ,устанавливая большей половине авто новые моторы.Ну и опять же евронормы))
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Ну вот мы до истины и докапались. При нашем качестве топлива не стоит чиповать двигатель.Причина снижения удельной мощности банальна-качество топлива.Автопроизводителю проще зажать мотор,чем потом разориться ,устанавливая большей половине авто новые моторы.Ну и опять же евронормы))
Это как? Метки на ремне ГРМ сместить что ли?Можно и фазы подстроить
Момент зажигания в коммон рейл итак рассчитывается оптимальный, в зависимости от условий работы двигателя в данный момент. А вот про условия впрыска, так это и есть тупону а про момент зажигания и все типы впрысков включая таррировочные константы и их динамические производные-это само собой разумеется
, или я не прав? Просто я в душе не пойму, что кроме наддува и количества топлива может увеличить мощность при чиповке. Другое дело, что и эти корректировки можно сделать отвратительно, и двигателю придёт быстрый конец.вливания больше топлива
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Я более 10 лет настраиваю моторы на нашем топливе,никто и никогда не жаловался на результат,а всегда говорили спасибо.
У мицу в настройке-не паханное поле и результаты впечатляющие.Дизели мицу это отдельная тема о которой можно беседовать сколь угодно долго.
Про момент зажигания-улыбнуло))) При настоящих евронормах он физически не может быть оптимальным-это элементарная физика.
Вот на примере едс можно посмотреть сотую часть того,чем и как можно добиваться результатов,а не от балды дуть и лить)))
У мицу в настройке-не паханное поле и результаты впечатляющие.Дизели мицу это отдельная тема о которой можно беседовать сколь угодно долго.
Про момент зажигания-улыбнуло))) При настоящих евронормах он физически не может быть оптимальным-это элементарная физика.
Вот на примере едс можно посмотреть сотую часть того,чем и как можно добиваться результатов,а не от балды дуть и лить)))