Страница 2 из 2
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 14:05
Sfinks
При настоящих евронормах он физически не может быть оптимальным-это элементарная физика.
А где элементарная логика? При неоптимальном моменте зажигания будет неполное сгорание топлива, со всеми вытикающими. В том числе и повышение расхода того самого топлива, а значит и ухудшение экологичности. Я ничего не утверждаю, просто хочу разобраться.
По 2му скриншоту я сделал вывод как раз о добавлении топлива, по третьему изменение момента впрыска, т.е. корректировка момента зажигания. По первому не понятно, о коррекции давления чего именно идёт речь? Давление впрыска, давление топлива?
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 14:20
MAVR64
Sfinks!
На дизелях, если топлива немного больше чем требуется это хорошо для увеличения тяги. Заводские настройки, действительно, оптимальны. Но! Тюнинг нарушает оптимальный баланс в сторону увеличения тяги. За счет экологии, ресурса и т.д. Боец, возможно, не согласится, но это так и есть. Тюнинг увеличивает лимиты по давлению, подаче топлива, т.е. выводит режим работы двигателя из оптимума.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 14:35
Боец
При неоптимальном моменте зажигания будет неполное сгорание топлива-это и есть выдерживание эконорм,а соотв и логики. Чем хуже горит топливо,тем меньше выбросов на выходе.Это химия из школьного курса.
Рисунки показывают не только,как отрезать и пришить,но и множество вариаций с математическими расчетами.Я упомянул,что это сотая часть возможностей!
В тюннинге-главное не не бОльшее кол-во топлива сжечь,а эффективно сжечь имеющееся либо немного меньше т.к КПД увеличивается.
Производитель настраивая свои моторы в первую очередь устаканивает эконормы попутно не затрачиваясь финансово на том топливе на котором авто будет ездить всю жизнь,а все остальное-вторично..
Поэтому заложенные производителем настроки-определенно не могут являться оптимальными.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 15:10
Sfinks
При неоптимальном моменте зажигания будет неполное сгорание топлива-это и есть выдерживание эконорм,а соотв и логики. Чем хуже горит топливо,тем меньше выбросов на выходе.Это химия из школьного курса.

Супер! Т.е. сделать меньше впрыск но полное сгорание, при этом съэкономив и топливо (не поливая им дорогу через выхлопную, что для экологии тоже не айс) и уменьшив выхлопы, до этого проклятые буржуи не додумались. Ок, всё понятно, вопросов более не имею. Ах да, вот только не понятно, нахрена тогда ЕРГ со всем его дожиганием неполностью сгоревшего топлива? Ага, от лукавого всё это, и от недалёкости буржуйских конструллеров.

Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 24 окт 2012, 15:56
Боец
Вы вообще представление имеете о эконормах?
Почитайте назначение системы рециркуляции и принцип ее работы,доступным языком люди пишут. Да будет вам известно,что хорошо настроенный мотор при эффективном сжигании топлива имеет такой выхлоп от которого газоанализатор сума сходит(не говоря уже о дизеле с его азотными зловониями)),при всем при этом тот же лансер расходует на 2л меньше в среднем и становится динамичнее.
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 30 окт 2012, 19:17
ВНК
Боец писал(а): Да будет вам известно,что хорошо настроенный мотор при эффективном сжигании топлива имеет такой выхлоп от которого газоанализатор сума сходит(не говоря уже о дизеле с его азотными зловониями)),при всем при этом тот же лансер расходует на 2л меньше в среднем и становится динамичнее.
Можно спросить, что означает Ваша фраза "газоанализатор с ума сходит?" Какие показатели и в какую сторону меняются?
Re: Проблемы с ГБЦ на 2.5D: кто виноват?
Добавлено: 26 мар 2013, 17:05
Puh
Ию_65 писал(а):В субботу был на сервисе. Мастер мне по секрету сообщил неприятную статистику - за последнее время только у клиентов данного сервисного центра как минимум у четырех НМПС 2.5 треснула ГБЦ. Сам мастер говорит, что есть два варианта: или люди гоняют на этих машинах, постоянно насилуя мотор высокими оборотами, или это конструктивный недостаток данного мотора - и в этом случае получается невеселая история. Сам я думаю, что может быть и третий вариант - у нас почти все чипуют НМПС, может и это является причиной, а еще и гоняют, возможно, на чипованом НМПС, как на спорткаре (кстати, мастер сказал, что ЕГР, вроде бы, у проблемных машин заглушен не был, хотя точно это не известно).
Что думаете, коллеги, по этому поводу?
твой мастер сказал полный БРЕД!
головка может потрескаться от плохого топлива, или перегрева!если будет в наличии и норме ОЖ и масло, то ничего с ней не случится!надо просто следить за уровнем ОЖ и следить за температурой двигателя в тяжелых условиях (на большой скорости и в говнах) и будет счастье!
сам езжу как хочу уже 260 тыс, недавно инспектировали головку и двигатель - все в норме, притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки (раз уж залезли - а залезли из-за заводского брака (сломался болтик на оси коромысел) и криворукости ОД (в частности Блока при замене оси коромысел) и сказали езди дальше!!!
чего всем и желаю!