Страница 2 из 4
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 23 ноя 2012, 10:22
Vitalya-74
Да этот клапан перекрывает топливо и не даёт системе завоздушиваться, это наверное важнее. Не важно сколько у вас АКБ. Они у вас подключены параллельно (увеличивается ёмкость) и всё эл. снабжение у вас 12В. № 9443612770
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:14
Dizel Man
А почему не поставить комплект клапана с неисправного ТНВД?
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 23 ноя 2012, 18:46
Сержжжжж
Dizel Man писал(а):А почему не поставить комплект клапана с неисправного ТНВД?
а там тоже нет штока
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 23 ноя 2012, 19:30
Nikolav
Из за переднего сальника тнвд так же может запуск затруднен— потому что магистраль завоздушивается из за не герметичности сальника
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:11
Dizel Man
На трешках этого не бывает...
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 03 дек 2012, 21:26
Стяпан
Протечка соляра в масло на 41-м моторе возможна только через магистрали форсунок под клапанной крышкой...
Подскажите а каким наиболее простым и наглядным способом узнать откуда травит солярка?
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 04 дек 2012, 09:22
Vitalya-74
Если подозрения на обратку, то можно запустить без клапанной крышки и посмотреть. Можно отресовать. Тоже снять клапанную крышку и давануть в штуцер, там где обратка из головы выходит. Если по шлангам или соединениям где то тянет то внешним осмотром при хорошем освещении можно заметить. Эти места будут потеть
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 04 дек 2012, 12:01
Стяпан
Vitalya-74 писал(а):Если подозрения на обратку, то можно запустить без клапанной крышки и посмотреть. Можно отресовать. Тоже снять клапанную крышку и давануть в штуцер, там где обратка из головы выходит. Если по шлангам или соединениям где то тянет то внешним осмотром при хорошем освещении можно заметить. Эти места будут потеть
Крутить без крышки не заводя (без свечей) пробовал, ни чего не увидел, просто есть сомнения что среди масла летящего в разные стороны можно будет увидеть маленькое просачивание соляра. А вот про давануть в обратку интересно, но есть вопрос - тот воздух (про воздух ведь говорим?) который я буду давить, он ведь будет уходить в насос через одну из магистралей форсунок, или нет.
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 04 дек 2012, 14:12
Vitalya-74
Нет. Не будет. С другой стороны нет выхода на насос. Но давить лучше топливом, я думаю так виднее будет.
Крутить надо не стартером, а запускать двиг. Можно заткнуть обратку, подождать пока там наберётся давление и смотреть.
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 04 дек 2012, 22:24
Стяпан
Да я думаю воздухом плюс мыльный раствор по соединениям пролить - должно быть видно, да и попроще чем топливо давить.
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 05 дек 2012, 09:14
Vitalya-74
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 05 дек 2012, 10:25
Dizel Man
Подскажите а каким наиболее простым и наглядным способом узнать откуда травит солярка?
Самый простой и нагялный, это замена всех шайб уплотнения форсунок по обратке и протяжка гайка-штуцеров на форсунках. Те что идут через сальник в ГБЦ на форсы. Те что 01148..
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 05 дек 2012, 10:27
Dizel Man
Частенько давит через 05497...
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 05 дек 2012, 12:01
Стяпан
Dizel Man писал(а):протяжка гайка-штуцеров на форсунках. Те что идут через сальник в ГБЦ на форсы. Те что 01148..
Собсно на них и грешу, так как их откручивал когда снимал вп.коллектор, остальное ничего не трогал.
Я так понимаю что нужно тянуть опр. моментом, дабы не сорвать резьбу где не надо, а дин. ключа пока нет, кстати а какой момент затяжки вот этих самых 01148? Еще напрягает, то что к одной из форсунок трубка подходит к изображено на рисунке ниже...
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 06 дек 2012, 00:24
Dizel Man
Вот с нее и давит. Отпустите штуцер, установите трубку в плоскости и затяните заново...
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 06 дек 2012, 07:22
Стяпан
В том и проблема, что для того чтобы её нормально выровнять её надо полностью снять, а т.к. это трубка 4 цилиндра то насколько я помню - она снимается последней, по морозу не очень приятное занятие. Хочу попробовать сделать как на картинке. Кстати про момент затяжки не подскажешь?
По поводу выравнивания без снятия - понятно что это колхоз, просто в случае полной неудачи, цена вопроса не очень большая (около 2 т.р за трубку), хотелось бы попробовать обойтись малой кровью.
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 07 дек 2012, 23:37
Dizel Man
Данные на картинке...
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 08 дек 2012, 00:38
Стяпан
Благодарствую

Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 17 янв 2013, 20:28
Сержжжжж
Очередной раз взываю к помощи коллективного разума.
На двигателе с нужным моментом протянули обратку, поставили новые медные шайбы, установили форсунки после проверки в центре ТНВД, поставили отсекающий клапан. После ночной стоянки машина заводится с трудом, система не герметична и соляра уходит в бак. После того, как машина заводится-дымит. На холостых оборотах тахометр показывает обороты под три тысячи, при включении селектора в в драйв или реверс обороты становятся нормальными (где-то 800-850). Если прогретую машину заглушить, то повторно заводится очень легко. проехали на машине не более 100 км. уровень масла в картере заметно поднялся и слилось смеси масло/соляра литров пятнадцать. После слития этой смеси не стали закручивать сливную пробку и стали подкачивать лягушкой-соляра полилась из картера... Неужели причина в сальнике ТНВД???? Может есть ещё какие мысли? Посторонних металилческих звуков при работе двигателя нет. Компрессия присутствует.
Старые форсунки были в масляно/солярочном налёте-хотя может это уже случилось после того, как уровень смеси в картере поднялся и поршнями эту взвесь затягивало в камеру сгорания... Жду светлых мыслей и соображений на сей счёт.
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Добавлено: 17 янв 2013, 21:14
Vitalya-74
Уже давно бы снял ТНВД, дал бы на его давление и посмотрел, льёт сальник или нет. Но хотя если всё так как описал, то похоже на него. Потому как больше солярке неоткуда литься.