4м41 дизтопливо в картере
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
4м41 дизтопливо в картере
Прошу помощи коллективного разума. Замигала на горячую лампочка давления масла. Решил долить маслица пол литра-во время движения стуки в двигателе и сильный дым серо-коричневого цвета-аж дороги не видно..
двигатель сразу не заглох-ушел в разнос и держал обороты около четырёх тысяч. потом заглох. Притащили в гараж-слили из картера литров пятнадцать-семнадцать масла с солярой. поменял масло-завёл с трудом,крутил долго.. хотя раньше заводился с полоборота. машинка работала перебоями-потом работа стала ровной на холостых. погазовал-всё в порядке. прогрел-решил доехать до гаража-метров 200...сначала всё в порядке. а потом двигатель снова в разнос-под четыре тысячи оборотов. посторонних звуков нет. но заглушить машину смог лишь сняв шланг с фильтра. уровень в картере снова поднялся.
То, что скорее всего причиной соляры в картере -сальник на валу тнвд-прочитал на форуме. Где копать дальше-не знаю. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. почему двигатель перестал заводиться сразу. как раньше. Может ли быть причина в форсунках? Или что с ТНВД?
Про ТНВД-он контрактный, прислали из Владивостока, фирма Цетан, с плунжерной парой 4D33E. поставил в июне этого года. до этого случая работал без нареканий. правда на нём отсутствует отсекающий клапан.
двигатель сразу не заглох-ушел в разнос и держал обороты около четырёх тысяч. потом заглох. Притащили в гараж-слили из картера литров пятнадцать-семнадцать масла с солярой. поменял масло-завёл с трудом,крутил долго.. хотя раньше заводился с полоборота. машинка работала перебоями-потом работа стала ровной на холостых. погазовал-всё в порядке. прогрел-решил доехать до гаража-метров 200...сначала всё в порядке. а потом двигатель снова в разнос-под четыре тысячи оборотов. посторонних звуков нет. но заглушить машину смог лишь сняв шланг с фильтра. уровень в картере снова поднялся.
То, что скорее всего причиной соляры в картере -сальник на валу тнвд-прочитал на форуме. Где копать дальше-не знаю. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. почему двигатель перестал заводиться сразу. как раньше. Может ли быть причина в форсунках? Или что с ТНВД?
Про ТНВД-он контрактный, прислали из Владивостока, фирма Цетан, с плунжерной парой 4D33E. поставил в июне этого года. до этого случая работал без нареканий. правда на нём отсутствует отсекающий клапан.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Как это отсутствует отсекающий клапан, а что в место него? Теме были иже. Сам же назвал одну из причин ,сальник, потом может быть, форсунки. Обратка или подача, но судя по скорости залива, смотреть надо либо обратку либо сальник.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Заглушка вместо клапана. А в ТНВД могли произойти поломки?Vitalya-74 писал(а):Как это отсутствует отсекающий клапан, а что в место него? Теме были иже. Сам же назвал одну из причин ,сальник, потом может быть, форсунки. Обратка или подача, но судя по скорости залива, смотреть надо либо обратку либо сальник.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Хрень какаето. Клапан должен быть. Он даже есть на 33 насосе. Поломки конечно могли произойти как в насосе, так и в двигателе. Например лопнули кольца на поршнях, подгорели распылители (потому как распыл шёл не через них и не охлаждал их солярой), топливо воздушная смесь просто пошла через впускной коллектор.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
А почему двигатель пошёл в разнос и заглушить удалось только снятием подачи с фильтра? Про то, что топливо-воздушная смесь прошла через впускной коллектор согласен. Но про то, что подгорели распылители..тут согласен не совсем, ведь распылители работали, только плюс к этому и смесь шла через впуск. Лопнутые кольца можно диагностировать только вскрытием....Хотя, этим может быть объяснён затруднённый пуск двигателя...С другой стороны на это влияют и сальники клапанов, вот они скорее всего. ввиду большого количества сжигаемого состава в цилиндрах вышли из строя в том числе
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
На сальники клапанов это никак не влияет, они работали в своём нормальном режиме. А вот распылители нет, Я же Вам написал, что они могли перегреться, так как вы выключили зажигание, перекрыли подачу топлива, а двиг продолжал работать, распылители не охлаждались..... всё что из этого вытекает.
Теперь почему пошёл двиг в разнос..... Соляра пошла в картер, подняла уровень, колено начало ето всё взбивать и превращать в туман, вентиляция картера начала всё это забрасывать во впускной тракт и оно всё не чем не дозируясь пошло в цилиндры. У удалось его заглушить только сняв патрубок и перекрыв подачу ему этой фигни. ОК? что Вы думаете, не вы первый.....
В ТНВД по идее ничего не должно было сломаться, если только не не хорошее стечение обстоятельств. Кольца можно проверить, компрессометром.
ИМХО снимай форсы, на проверку и заодно компрессию померишь. Не забудь предупредить мастера по проверке, что у тебя форсы 2-х пружинные.
Теперь почему пошёл двиг в разнос..... Соляра пошла в картер, подняла уровень, колено начало ето всё взбивать и превращать в туман, вентиляция картера начала всё это забрасывать во впускной тракт и оно всё не чем не дозируясь пошло в цилиндры. У удалось его заглушить только сняв патрубок и перекрыв подачу ему этой фигни. ОК? что Вы думаете, не вы первый.....
В ТНВД по идее ничего не должно было сломаться, если только не не хорошее стечение обстоятельств. Кольца можно проверить, компрессометром.
ИМХО снимай форсы, на проверку и заодно компрессию померишь. Не забудь предупредить мастера по проверке, что у тебя форсы 2-х пружинные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Спасибо. всё, вроде как, встало по своим местам. и причина и следствие..теперь будем шаг за шагом воплощать в жизнь Ваши рекомендации
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
По результатам отпишись. Поршня не торопись вытаскивать...... Сразу компрессия, а потом уже выводы. Ну и форсунки обязательно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 дизтопливо в картере
В наличии 2 проблема. Первая - недотянуты трубки форсунок в ГБЦ после смены ТНВД. Не поменяли или не дотянули трубки обратки на форсунках. В общем соляра льет в ГБЦ и поддон. Это точно не сальник. Лечение - протянуть динамометрическим ключем с заданным моментом форсы и обратку. Вторая проблема - подсос воздуха через трубку обратки от ГБЦ к насосу. Или через подачу/обратку. Лечение - заменить на более упругую трубку или найти маленькие (на 6 - 8 мм) хомуты и затянуть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Ребят, возник у меня следующий вопрос.
В первый раз мой мотор работал в разнос и я не мог заглушить его. Из трубы валил сильный дым такое ощущение что соляра горела в выхлопной трубе. Тогда я слил с мотора 20 литров смеси соляры и масла.
Во второй раз мотор пошел в разнос но без дыма. Заглушить я его смог сняв патрубок подачи топлива. При этом когда слил масло, его уровень б составил почти норму.
Теперь к вопросу а не могут ли форсунки лить безбожно, что аж в картер просачивается и заглушить нельзя?
Просто в прошлый раз я слил 20 литров смеси соляры и масла, а в этот раз все в норме было. Значит как писал Vitalya-74 – «
Соляра пошла в картер, подняла уровень, колено начало ето всё взбивать и превращать в туман, вентиляция картера начала всё это забрасывать во впускной тракт и оно всё не чем не дозируясь пошло в цилиндры» не совсем то?
В первый раз мой мотор работал в разнос и я не мог заглушить его. Из трубы валил сильный дым такое ощущение что соляра горела в выхлопной трубе. Тогда я слил с мотора 20 литров смеси соляры и масла.
Во второй раз мотор пошел в разнос но без дыма. Заглушить я его смог сняв патрубок подачи топлива. При этом когда слил масло, его уровень б составил почти норму.
Теперь к вопросу а не могут ли форсунки лить безбожно, что аж в картер просачивается и заглушить нельзя?
Просто в прошлый раз я слил 20 литров смеси соляры и масла, а в этот раз все в норме было. Значит как писал Vitalya-74 – «
Соляра пошла в картер, подняла уровень, колено начало ето всё взбивать и превращать в туман, вентиляция картера начала всё это забрасывать во впускной тракт и оно всё не чем не дозируясь пошло в цилиндры» не совсем то?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
В догонку. По форсункам-цена на новую для меня не бюджетная-а заменой лишь распылителей проблему не решить?
Немножко из другой темы-не смогли в магазине найти каталожный номер фильтра АКПП - может кто в курсе?
Немножко из другой темы-не смогли в магазине найти каталожный номер фильтра АКПП - может кто в курсе?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Я думаю что если бы так лило то ты бы получил гидро удар. Другое дело, что может в каком то горшке развалился поршень или кольца поломало и тогда топливо погнало через цилиндропоршневую группу в картер. Но с исправной ЦПГ при таком ты точно получишь гидро удар за несколько ходов. Ты что так и не разобрался откуда льёт?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
В головке обратка была слабо затянута, открутилась не руками, но очень легко. но могла ли она быть причиной...тут вопрос
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Естественно могла! Обратка много льёт и давление хорошее. После снятия обязательно менять уплотнительные шайбы и если не родные то и ещё и прокаливать их.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Про развалившийся поршень-маловероятно-машина работала на высоких оборотах и очень ровно, не троила. Сегодня замер компрессии поставит всё по своим местам.
Виталий, а можно в личку Ваш номер мобильного?
Виталий, а можно в личку Ваш номер мобильного?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
На больших оборотах не увидишь и не почувствуешь троения, только на холостых. Но если компрессию замерял и всё ОК, тогда норм.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Нет, не могли.Теперь к вопросу а не могут ли форсунки лить безбожно, что аж в картер просачивается и заглушить нельзя?
В 99% случаев именно так проблема и решается. Не забудте сменить все шайбы уплотнения форсунок.В догонку. По форсункам-цена на новую для меня не бюджетная-а заменой лишь распылителей проблему не решить?
Протечка соляра в масло на 41-м моторе возможна только через магистрали форсунок под клапанной крышкой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Всем привет, вопрос по ТНВД. У меня сейчас стоит контрактный ТНВД, на нем электромагнитный клапан имеет маркировку 24V на старом родном ТНВД маркировка 12V – Это обозначения вольтажа?
И вот фото клапана. Я так понимаю что в нем должен быть сердечник с пружинкой, который работает по принципу- Нет напряжения пружинка давит на сердечник и он перекрывает отверстие, напряжение появилось его втягивает во внутрь и он открывает отверстие. Если это все так то тогда куда делись все эти кишки?
И вот фото клапана. Я так понимаю что в нем должен быть сердечник с пружинкой, который работает по принципу- Нет напряжения пружинка давит на сердечник и он перекрывает отверстие, напряжение появилось его втягивает во внутрь и он открывает отверстие. Если это все так то тогда куда делись все эти кишки?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
рассуждаете правильно. Вам эти кишки не поставили, а вы не проверили. Там ещё сеточка должна быть. То что там 24В говорит о том что этот клапан или насос с кантера с двиг. 4Д33
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 16:33
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик, Челенджер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4м41 дизтопливо в картере
Теперь ясно. Я правильно понимаю-это именно тот клапан, который перекрывает подачу топлива при выключении зажигания? Вот ещё что, у меня на машине два аккумулятора-у меня клапан должен быть 12В? И, если не затруднит-напишите, плиз, номер оригинального клапана.