Масло из клапана системы рециркуляции.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
Незачто, ради интереса сними шланг с интеркулера на впуск коллектор и посмотри что внутри(жирный слой сажи) как заглушиш, через какоето время все это вылетит в трубу и будет чисто.(только не мой бензином и тд )
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
да,турбинка чуть поплёвывается...
снимал не так давно,палец грязный вылазит. но не сильно кидает.люфтик есть на крыльчатке(и туда слазил,для проверки),продольный. вверх-вниз вроде не болтается. пока терпимо,думаю.
снимал не так давно,палец грязный вылазит. но не сильно кидает.люфтик есть на крыльчатке(и туда слазил,для проверки),продольный. вверх-вниз вроде не болтается. пока терпимо,думаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
Турбину не трогай-зто нормально и не вздумай купить то что по 13-15тр продают у меня наеб-ась через 3 дня,хорошо в выхлоп масло полетело(аж стыдно ехать было),а если бы во впуск-пошел бы в разнос.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:23
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
да именно оно, но у меня сверху , из под штока и несколько сильнее...asferrum писал(а):сорри,что влезаю,но у меня тоже засопливилось,но снизу...
прокладка. явно видно,что не сверху лезет,а именно в прокладке сопливится.
месяца 2 уже...
никак поменять нет времени.
это от прокладки плохой,или еще есть причины?
турбинка сопливит,но не сильно. палец пачкает если патрубок интеркулера терануть изнутри,но откровенных потёков вроде нет.
срочно поменять прокладку?
и еще вопрос,глушить этот ЕГР в этом месте можно?
а то полопатил тему,так и не понял....
Менять придется весь клапан, прокладкой не обойдешься. На самом деле просто понять для себя, если это все хозяйство заглушить и прекратить доступ выхлопа во впуск, или оставить некоторое окошко для прохода?
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
глушить.
я решился,надо только время выбрать.нержавейку около 1.5-2 мм толщиной нашел уже.
на старых моторах этого клапана вообще не было,и ездили же они как-то.
это всё из-за экологии,типа Евро-2 или 3. наверное 2,всё-таки.
я решился,надо только время выбрать.нержавейку около 1.5-2 мм толщиной нашел уже.
на старых моторах этого клапана вообще не было,и ездили же они как-то.
это всё из-за экологии,типа Евро-2 или 3. наверное 2,всё-таки.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.