Масло из клапана системы рециркуляции.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масло из клапана системы рециркуляции.

Сообщение Бушуй »

Незачто, ради интереса сними шланг с интеркулера на впуск коллектор и посмотри что внутри(жирный слой сажи) как заглушиш, через какоето время все это вылетит в трубу и будет чисто.(только не мой бензином и тд )
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Масло из клапана системы рециркуляции.

Сообщение asferrum »

да,турбинка чуть поплёвывается...
снимал не так давно,палец грязный вылазит. но не сильно кидает.люфтик есть на крыльчатке(и туда слазил,для проверки),продольный. вверх-вниз вроде не болтается. пока терпимо,думаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масло из клапана системы рециркуляции.

Сообщение Бушуй »

Турбину не трогай-зто нормально и не вздумай купить то что по 13-15тр продают у меня наеб-ась через 3 дня,хорошо в выхлоп масло полетело(аж стыдно ехать было),а если бы во впуск-пошел бы в разнос.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Ник подлежит замене
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:23
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Масло из клапана системы рециркуляции.

Сообщение Ник подлежит замене »

asferrum писал(а):сорри,что влезаю,но у меня тоже засопливилось,но снизу...
прокладка. явно видно,что не сверху лезет,а именно в прокладке сопливится.
месяца 2 уже...
никак поменять нет времени.
это от прокладки плохой,или еще есть причины?
турбинка сопливит,но не сильно. палец пачкает если патрубок интеркулера терануть изнутри,но откровенных потёков вроде нет.
срочно поменять прокладку?
и еще вопрос,глушить этот ЕГР в этом месте можно?
а то полопатил тему,так и не понял....
да именно оно, но у меня сверху , из под штока и несколько сильнее...
Менять придется весь клапан, прокладкой не обойдешься. На самом деле просто понять для себя, если это все хозяйство заглушить и прекратить доступ выхлопа во впуск, или оставить некоторое окошко для прохода?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Масло из клапана системы рециркуляции.

Сообщение asferrum »

глушить.
я решился,надо только время выбрать.нержавейку около 1.5-2 мм толщиной нашел уже.
на старых моторах этого клапана вообще не было,и ездили же они как-то.
это всё из-за экологии,типа Евро-2 или 3. наверное 2,всё-таки.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»