Страница 2 из 2
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
Добавлено: 20 ноя 2012, 00:10
Бушуй
Незачто, ради интереса сними шланг с интеркулера на впуск коллектор и посмотри что внутри(жирный слой сажи) как заглушиш, через какоето время все это вылетит в трубу и будет чисто.(только не мой бензином и тд )
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
Добавлено: 20 ноя 2012, 00:17
asferrum
да,турбинка чуть поплёвывается...
снимал не так давно,палец грязный вылазит. но не сильно кидает.люфтик есть на крыльчатке(и туда слазил,для проверки),продольный. вверх-вниз вроде не болтается. пока терпимо,думаю.
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
Добавлено: 20 ноя 2012, 00:38
Бушуй
Турбину не трогай-зто нормально и не вздумай купить то что по 13-15тр продают у меня наеб-ась через 3 дня,хорошо в выхлоп масло полетело(аж стыдно ехать было),а если бы во впуск-пошел бы в разнос.
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
Добавлено: 28 ноя 2012, 11:05
Ник подлежит замене
asferrum писал(а):сорри,что влезаю,но у меня тоже засопливилось,но снизу...
прокладка. явно видно,что не сверху лезет,а именно в прокладке сопливится.
месяца 2 уже...
никак поменять нет времени.
это от прокладки плохой,или еще есть причины?
турбинка сопливит,но не сильно. палец пачкает если патрубок интеркулера терануть изнутри,но откровенных потёков вроде нет.
срочно поменять прокладку?
и еще вопрос,глушить этот ЕГР в этом месте можно?
а то полопатил тему,так и не понял....
да именно оно, но у меня сверху , из под штока и несколько сильнее...
Менять придется весь клапан, прокладкой не обойдешься. На самом деле просто понять для себя, если это все хозяйство заглушить и прекратить доступ выхлопа во впуск, или оставить некоторое окошко для прохода?
Re: Масло из клапана системы рециркуляции.
Добавлено: 28 ноя 2012, 21:13
asferrum
глушить.
я решился,надо только время выбрать.нержавейку около 1.5-2 мм толщиной нашел уже.
на старых моторах этого клапана вообще не было,и ездили же они как-то.
это всё из-за экологии,типа Евро-2 или 3. наверное 2,всё-таки.