Страница 2 из 5
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 19 ноя 2012, 14:06
vvetc
Думаю еще попробовать в виде эксперимента заглушить вакуумный канал, на усилитель тормозов который (может вакуумник сосет ?). На этом мои мысли закончились...
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 20 ноя 2012, 03:50
Карбафос
vvetc писал(а):Карбафос писал(а):Установлены ли они четка, без подсосов? Проверена ли настройка ДПДЗ и винта sas?
Какие свечи стоят? Какие провода стоят? Если я вас правильно понял, то после замены форсов какое то время машина ездила хорошо?
Я не думаю что ваши форсы бегут или заливают. проблема малость в другом.
Свечи и провода NGK.
ДПДЗ и винт SAS не трогался.
Установлены форсунки четко, все резинки новые. Форсунки не текущие - 100%.
Поняли не правильно - появилась проблема с запуском, последовательно менял и чистил все перечисленное, на проблему это вообще никак не повлияло. Замена форсунок и очистка БДЗ только резвости прибавило, но как хреново заводилось - так хреново и заводится.
А что с зажиганием? Вернее с углом..проверяли?
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 20 ноя 2012, 06:11
vvetc
Карбафос писал(а):vvetc писал(а):Карбафос писал(а):Установлены ли они четка, без подсосов? Проверена ли настройка ДПДЗ и винта sas?
Какие свечи стоят? Какие провода стоят? Если я вас правильно понял, то после замены форсов какое то время машина ездила хорошо?
Я не думаю что ваши форсы бегут или заливают. проблема малость в другом.
Свечи и провода NGK.
ДПДЗ и винт SAS не трогался.
Установлены форсунки четко, все резинки новые. Форсунки не текущие - 100%.
Поняли не правильно - появилась проблема с запуском, последовательно менял и чистил все перечисленное, на проблему это вообще никак не повлияло. Замена форсунок и очистка БДЗ только резвости прибавило, но как хреново заводилось - так хреново и заводится.
А что с зажиганием? Вернее с углом..проверяли?
Хм, а что - это мысль, как-то упущен этот момент. Не проверял, пошел искать стробоскоп =)
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 20 ноя 2012, 06:21
Карбафос
а я за попкорном...))
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 23 ноя 2012, 07:04
vvetc
УОЗ в норме, снял с компа все фишки, вызвонил на них датчики и моторчик ХХ, проблем не обнаружил. Проверил контакты разъемов - все чисто, проверил ЭБУ на вздутие/вытекание конденсаторов и пайку на разъемах - все ок.. Собрал, вернул на место. Вчера пробую утром заводить, нажав газ на половину. Завелась, сразу. Вечером пробую заводить, газ не трогая. Завелась. Сегодня утром -8, завелась без проблем. Если еще и расход вернется в свои 15-16 литров - то я с радости напьюсь ).
Что это было - не понимаю...
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 23 ноя 2012, 08:57
Damael
vvetc писал(а):Если еще и расход вернется в свои 15-16 литров - то я с радости напьюсь ).
Что это было - не понимаю...
...неконтакт

Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 23 ноя 2012, 09:36
vvetc
Damael писал(а):vvetc писал(а):Если еще и расход вернется в свои 15-16 литров - то я с радости напьюсь ).
Что это было - не понимаю...
...неконтакт

Возможно. Но, кмк, должно было : совсем не заводится, контакты как минимум грязные, проблем плавающий (то есть то нет). Тут-же неконтакт только после простоя, и чем ниже температура тем "сильнее" неконтакт.
Ну да ладно, заработало и хорошо.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 дек 2012, 17:45
OlDer
Подниму темку. Симптомы те же, что и у топикстартера. При высокой температуре заводится с полтыка и обороты регулирует по мануалу, правда поднимает на мой взгляд странно. Т.е. завёл - 700/800 и плааавно и медленно поднимает до 1100 (уже винт SAS трогал). Потом прогрев и опускает до 800/900. На холоде кручу стартером 30-40 сек. Иногда заводится иногда нет до той поры, пока тапкой не подёргаешь. Если завожу с тапкой, то прогревочных нет. Сразу на 900 замирает и работает. Из сделаного пока только топливный фильтр и свечи новые NGK. Остальное - холодно. И ещё одно. Выходил из положения, когда на бензе в морозы совсем никак - заводил на газу и как подхватывает - сразу с педалью на бензин. И работает нормально.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 дек 2012, 18:25
Damael
OlDer писал(а):Подниму темку. Симптомы те же, что и у топикстартера. При высокой температуре заводится с полтыка и обороты регулирует по мануалу, правда поднимает на мой взгляд странно. Т.е. завёл - 700/800 и плааавно и медленно поднимает до 1100 (уже винт SAS трогал). Потом прогрев и опускает до 800/900. На холоде кручу стартером 30-40 сек. Иногда заводится иногда нет до той поры, пока тапкой не подёргаешь. Если завожу с тапкой, то прогревочных нет. Сразу на 900 замирает и работает. Из сделаного пока только топливный фильтр и свечи новые NGK. Остальное - холодно. И ещё одно. Выходил из положения, когда на бензе в морозы совсем никак - заводил на газу и как подхватывает - сразу с педалью на бензин. И работает нормально.
Идите по списку в этой теме от дешевого к дорогому. Я ставлю на датчики, а конкретно на ДТОЖ и датчики в блоке МАФа.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 дек 2012, 18:32
OlDer
Датчик температуры ОЖ - примерно понятно - на радиаторе стоит, а датчик МАФа - это который на квадратном корпусе воздушного фильтра. Так ?
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 дек 2012, 18:58
vvetc
Датчик ОЖ не на радиаторе. Смотреть тут на датчик для процессорного блока
http://www.automn.ru/mitsubishi-pajero/ ... 364-0.html
ИМХО бензонасос помирает...
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 26 дек 2012, 19:21
OlDer
Бензонасос недавно менялся, проверялся, фильтр на нём тоже свежий стоит. Конечно давление в рампе не проверял.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 17 янв 2013, 14:02
OlDer
Короче заменил вчера датчик ОЖ. В результате заводится без чихов, но исключительно с тапкой и не с первого раза. Похже действительно давления не хватает. Хотя на горячую с полтыка без всяких тапков.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 17 янв 2013, 14:17
vvetc
OlDer писал(а):Короче заменил вчера датчик ОЖ. В результате заводится без чихов, но исключительно с тапкой и не с первого раза. Похже действительно давления не хватает. Хотя на горячую с полтыка без всяких тапков.
Было такое по прошлой зиме. Итого - лежит 2 бензонасоса в гараже, все новенькие. Один вроде как Бош для жигулей, второй Денсо универсальный. И качают, и давление вроде даже создают - но не хватает - на холодную ну никак не заводится. Поставил контрактный родной - все хорошо.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 17 янв 2013, 14:28
OlDer
Так беда в том, что менял я бензонасос. Ставил оригинал, правда б.у., но с заведомо рабочего авто. Сеточку тогда и менял. А если учесть, что на бензине только завожусь и греюсь в холодный период, а езжу на газу, то не мог он так быстро выйти из строя или сеточка забиться. Опять же в тёплый период на холодную заводится без труда.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 17 янв 2013, 18:13
snv
+1... Насос, сетка, фильтр, свечи, провода, бегунок новые... зажигание проверено... на холодную крутить оооочень долго, заводится с прострелами... при нажатии на газ глохнет, на ходу тупит т стреляет... Через 15-20км всё в норме... пееечаааль (((
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 05 мар 2013, 08:58
Xимера
Постигла та же беда...
Крутить приходится до усёра - ни вспышки, потом раз и заводится. Иногда включает чек и роняет обороты, после прогрева и глушения чек гаснет и работает нормально. Самодиагностика дала коды 21 и 54 (датчик ОЖ и иммобилайзер).
Иммобилайзер может ругаться на автозапуск наверное (чип похоронен в замке) - или всё же мозг накрывается?
С датчиком температуры ОЖ и проводкой к нему всё в порядке (внешне)...
Пойду от замены датчика - по результатам буду писать.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 05 мар 2013, 09:22
vvetc
Xимера писал(а):Постигла та же беда...
Крутить приходится до усёра - ни вспышки, потом раз и заводится. Иногда включает чек и роняет обороты, после прогрева и глушения чек гаснет и работает нормально. Самодиагностика дала коды 21 и 54 (датчик ОЖ и иммобилайзер).
Иммобилайзер может ругаться на автозапуск наверное (чип похоронен в замке) - или всё же мозг накрывается?
С датчиком температуры ОЖ и проводкой к нему всё в порядке (внешне)...
Пойду от замены датчика - по результатам буду писать.
Повторюсь про датчик - что их два - один на прибор, второй на комп. Менять - второй.
Ну а так - вроде все предельно ясно - 54 ошибка - иммобилайзер, он и не дает запускать - его и рыть.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 05 мар 2013, 16:24
Xимера
Я б его выкинул нафиг (иммобилайзер), да где его искать...
С датчиком на мозг понятно - нашёл по картинке.
Re: Трудный запуск с утра
Добавлено: 15 мар 2013, 21:12
Xимера
Значится так: при осмотре с пристрастием были обнаружены повреждения изоляции обоих выводов с датчика температуры (того, который на мозг). Тупо подломлена. Жилы целы, не зелёные, но весьма потемневшие. Были пропаяны с кислотой и заизолированы. Ошибки сброшены. На 8-мартовские выхи (-20 ночь и -5-7 день) машин заводился отлично! Дал постоять неделю - опять крутит и не вспышки...
Чем (каким манометром) и где (место врезки) мерять давление в рампе?
Ощущение такое - что нет давления на рампе. При этом на прогретой - ни провалов, не тупизма (предполагаю что насос в норме).
Регулятор давления? Фильтр? Но тогда не ехала бы и на горячую...
Иммобилайзер штатный как вырубить насовсем? Или обойти (магнит-чип и так рядом с замком живёт - автозапуск)???