Трудный запуск с утра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Трудный запуск с утра
Приветствую!
Монтеро 2, 6G72 12-кл. С утра очень долго приходится крутить, секунд 30-40 - схватывает, чихает, потом заведется - все ок, работает ровно. Что было сделано - поменян топливный фильтр, поменян бензонасос ( 2 раза - бош от десятки, denso), поменяны свечи и вв провода. Проблема осталась. Вживил манометр перед топливной рейкой. Результаты :
За ночь давление падает в 0. При прокручивании стартером, сразу-же подскакивает примерно до 3 очков. На ХХ давление около 2,8-3, при прогазовке не падает. Зажатая обратка - давление 6,5-7. Заметил такую вещь - утром, с зажатой обраткой перед заводом накачиваю до 4 очков - запуск с полпинка. Кто виноват - текущие засранные форсунки или регулятор давления ? На бензонасос как-то думать не хочется - старый, и два новых - результат совершенно одинаковый.
Монтеро 2, 6G72 12-кл. С утра очень долго приходится крутить, секунд 30-40 - схватывает, чихает, потом заведется - все ок, работает ровно. Что было сделано - поменян топливный фильтр, поменян бензонасос ( 2 раза - бош от десятки, denso), поменяны свечи и вв провода. Проблема осталась. Вживил манометр перед топливной рейкой. Результаты :
За ночь давление падает в 0. При прокручивании стартером, сразу-же подскакивает примерно до 3 очков. На ХХ давление около 2,8-3, при прогазовке не падает. Зажатая обратка - давление 6,5-7. Заметил такую вещь - утром, с зажатой обраткой перед заводом накачиваю до 4 очков - запуск с полпинка. Кто виноват - текущие засранные форсунки или регулятор давления ? На бензонасос как-то думать не хочется - старый, и два новых - результат совершенно одинаковый.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Трудный запуск с утра
Может быть датчик температуры, который идет на ЭБУ. Летом лучше заводилась? После заводки держит прогревочные обороты ~1500? Если нет, то может быть РХХ. Давление падает в ноль за ночь - это практически норма.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Летом заводилась хорошо. Прогревочные обороты выше 1000, но сколько точно не припомню, посмотрю - отпишусь. Смущает практически мгновенный запуск при давлении в рейке 4 очка - РХХ был-бы проблемным местом - ИМХО было-бы по барабану, какое давление в рейке - все равно завод был-бы тяжелым...de писал(а):Может быть датчик температуры, который идет на ЭБУ. Летом лучше заводилась? После заводки держит прогревочные обороты ~1500? Если нет, то может быть РХХ. Давление падает в ноль за ночь - это практически норма.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Трудный запуск с утра
Накачивая давление выше нормы, богатишь смесь на какое-то время, вот и заводится. Скорее всего, датчик температуры, мозг не понимает, что уже холодно. Измерь сопротивление, в мурзилке есть параметры.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Может быть, да.. Поменяю его для профилактики, чтоб не думалось - стоит не дорого. Результат отпишу.de писал(а):Накачивая давление выше нормы, богатишь смесь на какое-то время, вот и заводится. Скорее всего, датчик температуры, мозг не понимает, что уже холодно. Измерь сопротивление, в мурзилке есть параметры.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Трудный запуск с утра
Тестер, который меряет сопротивление, стоит 100 руб, затраты времени - 5 сек. Померяй, вот тебе табличка.vvetc писал(а):Может быть, да.. Поменяю его для профилактики, чтоб не думалось - стоит не дорого. Результат отпишу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
у меня при похолодании та же песнь. раз крутану, со второго раза с полтыка, ниже -20 вообще не заводится. летом все заводится замечательно, но у меня мертвая микросборка в плате ЭБУ и мертвый РХХ. Думаю может из-за этого такие проблемы. Озаботился покупкой микросборки и РХХ.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Проверил, соответствует значениям. Т.ч. не датчик...de писал(а):Тестер, который меряет сопротивление, стоит 100 руб, затраты времени - 5 сек. Померяй, вот тебе табличка.vvetc писал(а):Может быть, да.. Поменяю его для профилактики, чтоб не думалось - стоит не дорого. Результат отпишу.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
У меня немного не так - не важно второй, третий- десятый. Пока не покрутишь непрерывно секунд 20-30 - не заведешь. Заводился прошлой зимой в -30 вполне нормально.Andy_M писал(а):у меня при похолодании та же песнь. раз крутану, со второго раза с полтыка, ниже -20 вообще не заводится. летом все заводится замечательно, но у меня мертвая микросборка в плате ЭБУ и мертвый РХХ. Думаю может из-за этого такие проблемы. Озаботился покупкой микросборки и РХХ.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Трудный запуск с утра
Давление в рампе, говоришь, за ночь падает, а как быстро падает? У меня пару часов держит.
Вообще, показания датчиков снять бы у тебя, может что и прояснилось бы. Может сигналы от датчиков не доходят до мозга, это сразу было бы видно. Я зацепил себе шнурок, очень удобно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1223506
Вообще, показания датчиков снять бы у тебя, может что и прояснилось бы. Может сигналы от датчиков не доходят до мозга, это сразу было бы видно. Я зацепил себе шнурок, очень удобно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1223506
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Пару часов, пожалуй, и у меня держит.
Не мой вариант, увы. По зиме прошлой даже официалы не смогли своим сканером зацепиться, потом, ради интереса, еще в одном месте универсальным пробовали - никак. Американец, 95 года - хз какой протокол....de писал(а): Я зацепил себе шнурок, очень удобно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1223506
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Помимо траблов с запуском вылез расход топлива - около 30 литров в режиме "езда по пробкам". До всех бед не вылазил за 17-18.. Купил контрактную топливную рейку в сборе, форсунки проверил и прочистил.
Поехал в гараж, было сделано :
Выкинул топливный фильтр, поставил новый.
Снял дроссель, промыл заслонку и клапан ХХ, загажено все было очень серьезно
Снял топливную рейку, заменил регулятор давления топлива и поставил "новые" промытые форсунки.
Машина поехала, прям бодренько так. Правда обороты ХХ 1000, на D с педалью тормоза 800.
И вот момент истины - утро, завожу... и нифига. Все так-же как и было - крутит, отдельные вспышки, опять крутит.. потом вспышки чаще, еще чаще, и как выключателем каким щелкнут - рраз, и обороты 1500, абсолютно чисто и ровно работающий двигатель. Сегодня -2, крутил примерно 1,5 минуты, было -10- заводил минут 5, т.е. чем холоднее - тем хуже.
Я уже ничего не понимаю.. куда еще копать/смотреть ?
Поехал в гараж, было сделано :
Выкинул топливный фильтр, поставил новый.
Снял дроссель, промыл заслонку и клапан ХХ, загажено все было очень серьезно
Снял топливную рейку, заменил регулятор давления топлива и поставил "новые" промытые форсунки.
Машина поехала, прям бодренько так. Правда обороты ХХ 1000, на D с педалью тормоза 800.
И вот момент истины - утро, завожу... и нифига. Все так-же как и было - крутит, отдельные вспышки, опять крутит.. потом вспышки чаще, еще чаще, и как выключателем каким щелкнут - рраз, и обороты 1500, абсолютно чисто и ровно работающий двигатель. Сегодня -2, крутил примерно 1,5 минуты, было -10- заводил минут 5, т.е. чем холоднее - тем хуже.
Я уже ничего не понимаю.. куда еще копать/смотреть ?
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Трудный запуск с утра
с этого форума, скопировал давно уже для себя, поэтому без ссылки:
Всем привет!
может кому поможет, у корефунделя П2, 4Д56Т, не заводился при - 20, звонок другу удавка и 10 метров асфальта, проблемма решена, при - 15 все хорошо. Два года мозговали, что может быть, менял он свечи, батарейки, крутили ТНВД все без результатно, нынче всех это достало, решили найти проблемму плохого запуска, что было сделано:
1. заменили свечи (система разогрева с одним реле) поставили оригинал - не помогло
2. заменили ручной насос, заводится стало лучше, но при - 20 не помогло
3. высаживало обе батарейки - не правильно была запитана музыка, исправили - при - 20 не помогло
4. заменили стартер посавили шестеренку 12 зубую вместо 10, стало лучше - результат тот же
5. купили нагруз. вилку проверели батарейки, одна батарейка подохла, купили новую - ни фига
6. заменили температурный датчик - ни фига
7. поменял реле накала
Сидели и думали, что еще может быть и тут возникла мысля проверить свечи собранные в одной грядке на двигателе, выкручиваем свечи собираем на шине подаем массу с двигателя, свечи еле нагреваются, кидаем минус с батарейки на свечи и о чудо свечулки разогреваются как положенно, проверяем массу с батареек на кузов и двигатель, вердикт, хреновый контакт, добавочно кинули еще одну массу на двигатель и чудо свершилось в - 20- 25 заводится.
Всем привет!
может кому поможет, у корефунделя П2, 4Д56Т, не заводился при - 20, звонок другу удавка и 10 метров асфальта, проблемма решена, при - 15 все хорошо. Два года мозговали, что может быть, менял он свечи, батарейки, крутили ТНВД все без результатно, нынче всех это достало, решили найти проблемму плохого запуска, что было сделано:
1. заменили свечи (система разогрева с одним реле) поставили оригинал - не помогло
2. заменили ручной насос, заводится стало лучше, но при - 20 не помогло
3. высаживало обе батарейки - не правильно была запитана музыка, исправили - при - 20 не помогло
4. заменили стартер посавили шестеренку 12 зубую вместо 10, стало лучше - результат тот же
5. купили нагруз. вилку проверели батарейки, одна батарейка подохла, купили новую - ни фига
6. заменили температурный датчик - ни фига
7. поменял реле накала
Сидели и думали, что еще может быть и тут возникла мысля проверить свечи собранные в одной грядке на двигателе, выкручиваем свечи собираем на шине подаем массу с двигателя, свечи еле нагреваются, кидаем минус с батарейки на свечи и о чудо свечулки разогреваются как положенно, проверяем массу с батареек на кузов и двигатель, вердикт, хреновый контакт, добавочно кинули еще одну массу на двигатель и чудо свершилось в - 20- 25 заводится.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Все хорошо, но у меня бензинка 6G72, накальных свечей нетСерега Сахалин писал(а):с этого форума, скопировал давно уже для себя, поэтому без ссылки:
Всем привет!
может кому поможет, у корефунделя П2, 4Д56Т, не заводился при - 20, звонок другу удавка и 10 метров асфальта, проблемма решена, при - 15 все хорошо. Два года мозговали, что может быть, менял он свечи, батарейки, крутили ТНВД все без результатно, нынче всех это достало, решили найти проблемму плохого запуска, что было сделано:
.[/color]
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трудный запуск с утра
В помытых форсунках уверенны? Может стоило бы сименс дека лучше поставить? У меня сейчас расход на бензине редко больше 13 бывает, в среднем 12,7 по трассе. До этого кушал 17-20 и заводился раза с 5-6 го.vvetc писал(а):Помимо траблов с запуском вылез расход топлива - около 30 литров в режиме "езда по пробкам". До всех бед не вылазил за 17-18.. Купил контрактную топливную рейку в сборе, форсунки проверил и прочистил.
Поехал в гараж, было сделано :
Выкинул топливный фильтр, поставил новый.
Снял дроссель, промыл заслонку и клапан ХХ, загажено все было очень серьезно
Снял топливную рейку, заменил регулятор давления топлива и поставил "новые" промытые форсунки.
Машина поехала, прям бодренько так. Правда обороты ХХ 1000, на D с педалью тормоза 800.
И вот момент истины - утро, завожу... и нифига. Все так-же как и было - крутит, отдельные вспышки, опять крутит.. потом вспышки чаще, еще чаще, и как выключателем каким щелкнут - рраз, и обороты 1500, абсолютно чисто и ровно работающий двигатель. Сегодня -2, крутил примерно 1,5 минуты, было -10- заводил минут 5, т.е. чем холоднее - тем хуже.
Я уже ничего не понимаю.. куда еще копать/смотреть ?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Напишите всё что меняли и что сделали. Форсы были проверены? Возможно дело не в форсунках, но лучше опишите что сделали, что заменили и что проверили.vvetc писал(а):Помимо траблов с запуском вылез расход топлива - около 30 литров в режиме "езда по пробкам". До всех бед не вылазил за 17-18.. Купил контрактную топливную рейку в сборе, форсунки проверил и прочистил.
Поехал в гараж, было сделано :
Выкинул топливный фильтр, поставил новый.
Снял дроссель, промыл заслонку и клапан ХХ, загажено все было очень серьезно
Снял топливную рейку, заменил регулятор давления топлива и поставил "новые" промытые форсунки.
Машина поехала, прям бодренько так. Правда обороты ХХ 1000, на D с педалью тормоза 800.
И вот момент истины - утро, завожу... и нифига. Все так-же как и было - крутит, отдельные вспышки, опять крутит.. потом вспышки чаще, еще чаще, и как выключателем каким щелкнут - рраз, и обороты 1500, абсолютно чисто и ровно работающий двигатель. Сегодня -2, крутил примерно 1,5 минуты, было -10- заводил минут 5, т.е. чем холоднее - тем хуже.
Я уже ничего не понимаю.. куда еще копать/смотреть ?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Уже писал, повторюсь и упорядочу, перечислю вообще все, что кмк может как-то иметь отношение к траблу.Карбафос писал(а): Напишите всё что меняли и что сделали. Форсы были проверены? Возможно дело не в форсунках, но лучше опишите что сделали, что заменили и что проверили.
В конце прошлой зимы перестал заводиться - отгнила трубка на крышке бензонасоса, соответственно насос качал на улицу. Заменил полностью трубку на медную. Заводилась нормально, в -25 с полоборота, в -30 немного покрутить приходилось, секунд 5 от силы. Летом замечаний никаких, расход около 12 по трассе, 15 в городе. Осенью с холодами начал плохо заводиться, сейчас минуты 2-3 можно крутить, пока заведешь, чем холоднее тем дольше. Последовательно было поменяно :
бензонасос, 2 штуки разных производителей - разницы вообще не почувствовал, вв провода и свечи, новый 90А аккумулятор, воздушный фильтр, датчик температуры ОЖ, почищена дроссельная заслонка включая РXX, заменен регулятор давления топлива и заменены форсунки. Форсунки промыты, с хорошим факелом. Чек не горит. Еще вылез расход - почти в два раза больше нормального.
Вроде ничего не забыл...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Установлены ли они четка, без подсосов? Проверена ли настройка ДПДЗ и винта sas?
Какие свечи стоят? Какие провода стоят? Если я вас правильно понял, то после замены форсов какое то время машина ездила хорошо?
Я не думаю что ваши форсы бегут или заливают. проблема малость в другом.
Какие свечи стоят? Какие провода стоят? Если я вас правильно понял, то после замены форсов какое то время машина ездила хорошо?
Я не думаю что ваши форсы бегут или заливают. проблема малость в другом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: https://www.drive2.ru/users/vvetc/
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Трудный запуск с утра
Свечи и провода NGK.Карбафос писал(а):Установлены ли они четка, без подсосов? Проверена ли настройка ДПДЗ и винта sas?
Какие свечи стоят? Какие провода стоят? Если я вас правильно понял, то после замены форсов какое то время машина ездила хорошо?
Я не думаю что ваши форсы бегут или заливают. проблема малость в другом.
ДПДЗ и винт SAS не трогался.
Установлены форсунки четко, все резинки новые. Форсунки не текущие - 100%.
Поняли не правильно - появилась проблема с запуском, последовательно менял и чистил все перечисленное, на проблему это вообще никак не повлияло. Замена форсунок и очистка БДЗ только резвости прибавило, но как хреново заводилось - так хреново и заводится.