Страница 2 из 3
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 25 мар 2013, 15:42
Евгений
Евгений124рус писал(а):Да почитал то что вы пишите улыбнуло даже живот заболел пойду на обед!)))))
Ладно по теме имеем делику двигатель 4м40т перебирали
первый ремонт расточка отдали барану расточил хреново умер мотор 25тыс проехали
второй ремонт гильзовка гильзы германия оборудование немец поршня оригинал свои б/у, новые кольца стд, голова оригинал !!!!
Да кстати довожу до многих умников типо блок 40 не гильзуеться там насечка))))))))))))))))))
делали мотор 200тыс пробега просто закипятили, после гильзовки пробег 400тыс
и где там разговоры что мотор 50-100тыс ходит потом кердык после гильзовки,
снимали голову на 350тыс только начало появляться зеркало на гильзах, замеры зазоров и тп при ремонте
сами удивлялись когда смотрели мануал и мерили как на заводе !
да еще болты меняли на голове на новые и ещё учитесь пользоваться с металлом и учите их свойство(болты на советских авто все надо менять и сразу, а на японские надо ещё посмотреть)
Если есть желание, а самое главное возможность можно отремонтировать даже звездолет.
Про двигатель 4М40 как раз и говориться, что его отремонтировать можно, но очень небюджетно и без гарантированного результата. Где гарантия, что не попадется такой же баран, который делал вам расточку. Ведь все финансовые траты несете не вы а владельцы автомобиля которые вы ремонтируете. За чужой счет можно и поэкспериментировать.
Я один раз отремонтировал данный двигатель - пробег после ремонта составил около 70 тыс. Вчера кой как доехал до дома на стучавшем двигателе. Больше такую ошибку как ремонт 4М40 не совершу. На те 100 с лишним тыс.(и это не считаю всех трат которые вылезли в процессе эксплуатации из-за кривых рук сервисменов) можно купить 2 контрактых двигателя в отличном состоянии и они проедут в 5 раз больше, чем отремонтированные нашими ремонтниками (собственный печальный опыт).
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 25 мар 2013, 21:50
melkiy86
Своего пыжа взял с капиталеным 4м40, проездил 5т.км. и антифриз пошел в 1-ый цилиндр, почитав про ремонт 40-го мотора, заказал контрактник, нашел его в магазине Филток-2 во владике. За 70тык с навесным. Поставил прокачал топливную, промыл раза 3 систему охлаждения от ржавчины, во владе у филтока-2 есть стенд для запуска(проверки) двс, проверяют на воде(((. пока до меня доберался (в курган) что-то в нем заржавело. так вот, )) прокачал топливную, и замоторился с пол оборота, тока масло хавает зараза, сегодня на ночь лавр мл202 по 100грамм в каждый цилиндр налил, молюсь чтоб помогло. а через недельку думаю своего старого мотора разобрать, поглядеть что там произошло.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 16 апр 2013, 04:17
achuser
Жрет масло - если не много, то разбирай пока не поздно, сейчас все коелчками обойтись может и попутной заменой сальников, а запустишь - так расточка.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 24 авг 2013, 21:58
STimon
Добавлю, хоть и припозднился...
Вот и пиздессс, контрактник жрёт масло. Нахрена тогда менять то? Что бы потом опять под замену или капиталку???
И ещё вопрос, почему же так все боятся капиталить дизель? Дизеля с советских времен идут и ничего, капиталили и на раз. Не думаю, что 4М40 так уж сильно отличается от обычного дизеля. Другое дело, что с опытом легковой бензинки наверняка не получится, и ресурс откапиталенного двига будет меньше, чем заводского нового. НО, одно большое НО! Капиталят 4м40, и ходят они, вопрос сколько и сколько это стоит? Сколько по запчастям легкая капиталка вылезет? Тыр на 15??? И если делать самому? То это раз в 5 дешевле чем новый "кот в мешке" и обижаться не на кого потом будет, при неудачном стечении обстоятельств. Сугубо ИМХо...
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 24 авг 2013, 22:28
markel
Разбавлю этот спор и своим приобретённым опытом по вопросу "Капиталить или контрактник". Свой капиталить не стал, а купил контрактник. Пробег 120тыщ., масло до замены (7,5 т.к) доливал поллитра. ИМХО, в процентном соотношении контрактник выгоднее чем капиталка. Главное, чтобы контактник оказался точно из Японии. Я слышал, что много "умельцев" есть во Владике, которые капиталят убитые двиги и шлют сюда под видом контрактников. Кстати, старый двиг лежит в сарае, без навесного, приезжаейте забирайте по цене металлолома (голова целёхонька). Так же есть ремонтный ТНВД.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 25 авг 2013, 15:51
YRIW
Markel, Ваше предложение смотором заинтересовало. Позвоните 8903 743 23 47 Юрий.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 28 авг 2013, 14:38
Pol@ATOM
Капиталить 4м40 не вариант, денег ввалишь за зря, официально ремонтные поршни не производились
да...

Скажем так - производились и можно. По Питеру специалистов, умеющих нормально капиталить моторы - единицы... Но они есть. И моторы ездят. Для справок - переодевал колёса в "Мастер шин" на просвете (Питер), около окея... Что проще (265 70 15)? Времени в обрез - переодел передок. На завтра (другой мастер, тот же сервис) долго крутил собранное колесо (такое же) и заявил, что под клеенные грузы нет программ. Только набивные. И ни у кого в городе нет. Я его даже к машине подводил и передок показывал с колёсами и дисками той же партии. Денег за сборку колеса я не заплатил. Здесь та же история про "не капиталится"... Просто слово "мы не умеем" у них нет в жаргоне...
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 09 окт 2013, 14:19
саша-37
Только замена 4М40, проверенно опытом не утешающим

Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 18 окт 2013, 19:04
melkiy86
на счет жора масла, покатался по городу, загнал в гараж менять стоковый тнвд на тюнинговый, и пока ковырялся в горшки лавр мл202 залил, это раскоксовка, вибастой пару раз погрел движку, прочихал остатки лавра стартером через отверстия от свечек накала, менял уже два раза масло, все нормуль! а до этого 500-800мл масла доливал каждые 2000км.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 30 ноя 2013, 16:10
**diezel**
melkiy86 писал(а):на счет жора масла, покатался по городу, загнал в гараж менять стоковый тнвд на тюнинговый, и пока ковырялся в горшки лавр мл202 залил, это раскоксовка, вибастой пару раз погрел движку, прочихал остатки лавра стартером через отверстия от свечек накала, менял уже два раза масло, все нормуль! а до этого 500-800мл масла доливал каждые 2000км.
что за тюнинговый ТНВД ? подробней если можно оч интересно .
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 01 дек 2013, 18:41
melkiy86
Брал паджерика с тюнингом наддува. Двиг был капиталеный, и сдох. Контрактник взял, а он закоксованый был. Вот и все.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 29 апр 2014, 10:23
Евгений124рус
Я думал мой мотор тоже масло кушает немного пока все течи не устранил

,
а по поводу ремонта мотора 4м40 поставлю точку мотор ремонтируется но только если гильзовать, новая поршневая даже оригинал плохого качества(родные поршня лучше хоть и б/у)
в сервисе никто сильно не будет заморачиваться, с размерами и со шлифовкой головки пятаков, если я говорю им про форсунки что мне надо 150 давление на открывание , а они перечат пойдёт 149 им только денег надо и то быстрей!!!!! Самостоятельно не каждый сделает.
Контракт мотор хороший редкость пробег 100тыс только на бумаге и словах как правило пробег 200-400тыс км привозят моторы с утилизированных машин. Просите снять клапанную крышку чтобы увидеть какой примерно пробег по износу цепи и на сколько вылез натяжитель цепи , если не будут снимать значит кот в мешке утиль либо с аннулированной тачки часто практикуется...
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 01 май 2014, 07:48
melkiy86
Не соглашусь с тобой. Здесь есть люди которые не наживы ради помогают одноклубникам, например ЖИПЕР. запчасти беру только у него, ни разу не разочаровался. Ты цену гильз видел? Когда ктото говорит о капиталке, речь всегда о рсточке, ибо недорого. Так вот на этом форуме еще ни у кого капиталеный м40 не прошел больше 10т.км. раньше хана приходит.
От сюда и вывод, что лучше брать контрактник у провереных продавцов.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 08 май 2014, 16:52
achuser
любой мотор капиталится, даже одноразовые люменевые ZZ. Если качественно собранно, то будет ходить. Если в блоке есть запас под расточку и цилиндры не обработаны каким-либо сплавом, то что ему будет от расточки?
Но гильзануть тоже вариант не плохой, как правило. гильзы не дороже ремонтных поршней выходят, т.к. родные поршни часто еще можно использовать, отмыл, кольца поменял и воткнул обратно.
что по пробегам контрактных, на самом деле много Пыжиков начала-середины 90 х годов с пробегом до 150 т.км. Поголовно найти авто с пробегами 250-450 т.км. не так-то просто.
Хотя вот недавненько торговались 2009-2010 года от дорожной службы, пробеги 390-450 тыс, эти машины, по всей видимости, каждый квадратный сантиметр острова исколесили на несколько раз

Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 12 май 2014, 17:18
Postal879
ребят вопрос не по теме. ..
Что же такое происходит с моим дрыглом?
Трубка резиновая которая соединяет клапанную крышку и патрубок от воздушного фильтра забита гавнецом похожим на пористое желе цвета графитки,вонючим..
И внутри этой трубки каплями стекает безцветная прозрачная жидкость, имеет сладковатый привкус.
Хз ваще, ведь паджерик в отличии от березы сок выделять не должен)))))
Маслецо вроде норм не эмульсия. ..
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 13 май 2014, 10:49
achuser
сладковатый обычно антифриз.
а сам АФ не пузырит в бачок?
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 13 май 2014, 12:09
Postal879
Что удивительно нет)))))
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 28 май 2014, 06:43
Gofaizen
Postal879 писал(а):ребят вопрос не по теме. ..
Что же такое происходит с моим дрыглом?
Трубка резиновая которая соединяет клапанную крышку и патрубок от воздушного фильтра забита гавнецом похожим на пористое желе цвета графитки,вонючим..
И внутри этой трубки каплями стекает безцветная прозрачная жидкость, имеет сладковатый привкус.
Хз ваще, ведь паджерик в отличии от березы сок выделять не должен)))))
Маслецо вроде норм не эмульсия. ..
Антифриз потихоньку летит из поддона. Скоро будет эмульсия в поддоне.
Говнецо - это масло + сажа + антифриз. Обычно, при бурлении расширительного бачка, похожее говнецо образуется на стенках бачка.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 30 май 2014, 00:05
PPK
melkiy86 писал(а):Не соглашусь с тобой. Здесь есть люди которые не наживы ради помогают одноклубникам, например ЖИПЕР. запчасти беру только у него, ни разу не разочаровался. Ты цену гильз видел? Когда ктото говорит о капиталке, речь всегда о рсточке, ибо недорого. Так вот на этом форуме еще ни у кого капиталеный м40 не прошел больше 10т.км. раньше хана приходит.
От сюда и вывод, что лучше брать контрактник у провереных продавцов.
А кто есть проверенный продавец? Посоветуйте пожалуйста.
Как раз сейчас решаю для себя этот вопрос - покупать контрактный или делать ремонт нижней части (расточка, вкладыши) за 40 тр и надеяться что все остальное не навернется следом в течении хотя бы года.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Добавлено: 30 май 2014, 00:11
Фартовый
PPK писал(а):melkiy86 писал(а):Не соглашусь с тобой. Здесь есть люди которые не наживы ради помогают одноклубникам, например ЖИПЕР. запчасти беру только у него, ни разу не разочаровался. Ты цену гильз видел? Когда ктото говорит о капиталке, речь всегда о рсточке, ибо недорого. Так вот на этом форуме еще ни у кого капиталеный м40 не прошел больше 10т.км. раньше хана приходит.
От сюда и вывод, что лучше брать контрактник у провереных продавцов.
А кто есть проверенный продавец? Посоветуйте пожалуйста.
Как раз сейчас решаю для себя этот вопрос - покупать контрактный или делать ремонт нижней части (расточка, вкладыши) за 40 тр и надеяться что все остальное не навернется следом в течении хотя бы года.
чудак человек ...

.. тебе ж пример привели -
например ЖИПЕР