ремонт или замена 4м40 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
ремонт или замена 4м40 ?
товарищи . хочу спросить вашего объективного совета . имеется пыж с 4м40 . движок явно устал . дымок при разгоне . жор масла + его теч . плохой пуск при ниже t ниже 0 . следы масла во впускном коллекторе в патрубках интеркуллера . короче если делать то все по полной программе . хочу спросить есть смысл его ремонтировать ? или брать контрактный ? ну в общем кто что посоветует ?
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Контрактный двигатель - кот в мешке. Если конечно не найдёте такой, что будет стоять на машине и будет возможность попробовать его в деле. Контрактный, который долго лежал где нибудь, тоже сразу ставить нельзя, а на нём, как правило, меняют сальники и резиновые уплотнения.
Ну а свой двигатель нужно хорошему спецу показать. Определиться с расходом, может всё ещё не так печально, как кажется на первый взгляд.
Ну а свой двигатель нужно хорошему спецу показать. Определиться с расходом, может всё ещё не так печально, как кажется на первый взгляд.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Не ремонтируется 4М40. А если решите произвести ремонт, то только на продажу. С условием, что больше не попадётесь на глаза покупателю.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджерик 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремонт или замена 4м40 ?
а в каких узлах возникает проблема?головку можно снять\поставить? кольца заменить,вкладыши или нет?тож хочется узнать где это "узкое" место из -за которого 4м40 не ходит после ремонта?markel писал(а):Не ремонтируется 4М40. А если решите произвести ремонт, то только на продажу. С условием, что больше не попадётесь на глаза покупателю.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт или замена 4м40 ?
В данном случае о "кривых руках" речь не идёт. С этим всё ясно. Речь идёт о качестве запчастей и о всевозможных допусках величины зазоров, которые не выставишь "на глазок".MoVinG писал(а):Кривыми руками вообще ни один мотор не ремонтируется.
Последний раз редактировалось markel 04 ноя 2012, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Голову снять/поставить можно, заменив при этом болты крепления. Если всё грамотно сделать, в том числе и момент затяжки, то ходить будет. С условием, что голова "парвильная".карбон писал(а):а в каких узлах возникает проблема?головку можно снять\поставить? кольца заменить,вкладыши или нет?тож хочется узнать где это "узкое" место из -за которого 4м40 не ходит после ремонта?
По поршням, кольцам, вкладышам, цилиндрам почитав этот форум, я убедился, что это сизифов труд. Вроде питерцы отдавали финнам делать, вроде получалось.
Частенько на этих двигателях вылетает втулка балансировочного вала. Некоторые "умельцы" вообще исключали этот вал и глушили масляные каналы, некоторые мудрили со втулками. В итоге ни у тех ни у других ничего не получалось.
С другой стороны: если у Вас "умелые ручки" и много денежных знаков. к тому-же, вы любитель частенько перебирать двигатель, то настоятельно рекомендую его ремонтировать.
Совсем забыл. Заменить можно и цепочку с расходниками. Желательно, что-бы это делал специалист, опять-же при 100% гарантии на качество запасных частей.
По ТНВД: ремонтируется. Мне его "отремонтировали" за 27 тыс. руб. пять лет назад (очень дорого по тем временам). В итоге при пуске стоял такой шум, что стыдно было перед людьми, после прогрева этот шум пропадал. В конце концов, я поставил контрактный насос и езжу на нём до сих пор.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- genok777
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Откуда: Ryazan (62)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Не надо его ремонтировать, дохлый номер. Подлатать и продать.
Pajero-2TD 2800 4m40 95г.(Был)
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15
Pajero-4 3.8 2007г.(Был)
Pajer-2 3.5 1999г.
Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15
Pajero-4 3.8 2007г.(Был)
Pajer-2 3.5 1999г.
Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Перечитав первый пост ТС не увидел ни одного повода капиталить или менять двигатель. Все причины указывают на неисправности ТДВД и турбины, а это все вполне излечимо.
Хороший диагност Вам помощь, и удача придет.
Хороший диагност Вам помощь, и удача придет.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Полностью согласенDeem-On писал(а):Перечитав первый пост ТС не увидел ни одного повода капиталить или менять двигатель. Все причины указывают на неисправности ТДВД и турбины, а это все вполне излечимо.
Хороший диагност Вам помощь, и удача придет.
P2, 4М40, 5 дв, серо-зелёный, с правильным рулём
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремонт или замена 4м40 ?
все дело в том что и без диагноста вроде все понятно . двиг сапунит достаточно так нехило . а практика показывает что в таком случае простой заменой колец движку непоможеш . скорей выроботка в гильзах а это уже расточка + новые поршни + кольца + вкладыши + все прокладки ну и за одно ревизия головки , аппаратуры ,турбины . а качество зап-частей хз какое . ну а если все оригинал брать то думаю как раз на полтора контрактных двигателя хватит .Deem-On писал(а):Перечитав первый пост ТС не увидел ни одного повода капиталить или менять двигатель. Все причины указывают на неисправности ТДВД и турбины, а это все вполне излечимо.
Хороший диагност Вам помощь, и удача придет.
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Капиталить 4м40 не вариант, денег ввалишь за зря, официально ремонтные поршни не производились.
Заказывай контрактный с пробегом до100тк в какойнить крупной фирме с горантией, можно от делики и перекинуть поддон и тд со своего. рублей за 50-60+доставка найдешь со всем навесным, там и турбина и тнвд. Соглась куда дешевле чем все это ремонтировать
Заказывай контрактный с пробегом до100тк в какойнить крупной фирме с горантией, можно от делики и перекинуть поддон и тд со своего. рублей за 50-60+доставка найдешь со всем навесным, там и турбина и тнвд. Соглась куда дешевле чем все это ремонтировать
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремонт или замена 4м40 ?
ребят мож кто подскажет кантору нормальную где движку контрактную заказать чтоб цена адекватная была ну и качество тоже . я тут в нете порыл цены мягко сказать неадекватные
)

подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт или замена 4м40 ?
По поводу капиталки 4М40 хочу сказать, что все возможно - я тому живой пример, после капиталки сего двигателя уже прошел 49 т.км. Другой вопрос, что как правило вместе с двигателем как правило выходит из строя другие агрегаты, такие как детали топливной аппаратуры, турбина, стартер, генератор... По своему собственному печальному опыту был откапитален двигатель (заменено 2 шатуна, все поршня, кольца, расточен вал, отремонтирована ГБЦ, заменена цепь ГРМ со всеми шестернями, поменян масляный насос, заменены втулки балансиров, и др.) После буквально 8 тыс. умирает турбина, которая сначала была заменена на тайвань, прожившая 3 тыс.км. потом на новую оригинальную, на которой и езжу по сей день. Ещё через 3-4 тыс. умирает плунжерная пара на ТНВД, одновременно с этим появляются бульки в радиаторе, которые означали конец ГБЦ. Отремонтировав ТНВД и заменив ГБЦ на контрактную, также попутно меняю страртер на неоригинал, и перебрав генератор проехал без проблем почти 30 тыс. Так выкинув на ремонт двигателя и навесного почти 190 тыс.руб. понимаю что все таки 4М40 хороший двигатель который служит верой и правдой очень много времени.
Сорри за много букв, но будь я сейчас перед выбором капиталить 4М40 либо менять на контрактный - однозначно взял бы контрактный.
Сорри за много букв, но будь я сейчас перед выбором капиталить 4М40 либо менять на контрактный - однозначно взял бы контрактный.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ремонт или замена 4м40 ?
зайди на japancar.ru выбери реальную организацию, отзывы почитай, и закажи двигло. А жел-дор экспедиция быстрее привезет.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Re: ремонт или замена 4м40 ?
А у ЖИПЕРА спрашивал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=88470 цены сравни http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M149883
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремонт или замена 4м40 ?
По своему опыту скажу - капиталить дело неблагодарное и дорогое. Проще взять контрактник от Делики (он дешевле) и поставить.
Моя история: После капиталки через 2000 км сломался клапан в 4-м цилиндре. Итог - голова под замену, поршневая под замену. Второй раз ремонтировать не стал. Купил контрактник от Делики, перекинули маслоохладитель, клапанную крышку и поддон со старого. Пробег на сегодня с ремонта 26000 км. Думаю в поршневую 4М40 лучше вообще не лазить с кривыми руками.
Моя история: После капиталки через 2000 км сломался клапан в 4-м цилиндре. Итог - голова под замену, поршневая под замену. Второй раз ремонтировать не стал. Купил контрактник от Делики, перекинули маслоохладитель, клапанную крышку и поддон со старого. Пробег на сегодня с ремонта 26000 км. Думаю в поршневую 4М40 лучше вообще не лазить с кривыми руками.
Pajero-V46W, 4M40T, 1994 г.в.
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Ремонт возможен. Главное найти где и кто будет ремонтировать.
В свое время купил машину с убитым двигателем. Думали, что распредвал,
оказалось - провернуло вкладыши. Для ремонта "постели" отвез короткий блок
в Москву в АБ-инжениринг. В Нижнем никто не брался, и думаю, к счастью.
Двигатель получился как новый.
Впоследствии с ним были проблемы, но это уже другая история про криворуких
мотористов. Нужно понимать, что ни в Рольфе, ни у его дилеров никто и никогда
не будет вылизывать ваш двигатель. Смогут ли и захотят это сделать в гараже,
если вы сами не умеете это делать - вам решать.
В свое время купил машину с убитым двигателем. Думали, что распредвал,
оказалось - провернуло вкладыши. Для ремонта "постели" отвез короткий блок
в Москву в АБ-инжениринг. В Нижнем никто не брался, и думаю, к счастью.
Двигатель получился как новый.
Впоследствии с ним были проблемы, но это уже другая история про криворуких
мотористов. Нужно понимать, что ни в Рольфе, ни у его дилеров никто и никогда
не будет вылизывать ваш двигатель. Смогут ли и захотят это сделать в гараже,
если вы сами не умеете это делать - вам решать.
P-2 94, 4M40, механика, шноркель, warn, сепаратор
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
- Откуда: Ачинск
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт или замена 4м40 ?
ДВС+КПП, Mitsubishi 4M40 - BY7458 V4AW3 PE8W 124000 km есть такой вариант с делики с коробкой... около 90 тыр за все в сборе. Можно по разборкам и один движок найти, дешевле будет...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 08:12
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mmc Challenger
- Откуда: Красноярск
Re: ремонт или замена 4м40 ?
Да почитал то что вы пишите улыбнуло даже живот заболел пойду на обед!)))))
Ладно по теме имеем делику двигатель 4м40т перебирали
первый ремонт расточка отдали барану расточил хреново умер мотор 25тыс проехали
второй ремонт гильзовка гильзы германия оборудование немец поршня оригинал свои б/у, новые кольца стд, голова оригинал !!!!
Да кстати довожу до многих умников типо блок 40 не гильзуеться там насечка))))))))))))))))))
делали мотор 200тыс пробега просто закипятили, после гильзовки пробег 400тыс
и где там разговоры что мотор 50-100тыс ходит потом кердык после гильзовки,
снимали голову на 350тыс только начало появляться зеркало на гильзах, замеры зазоров и тп при ремонте
сами удивлялись когда смотрели мануал и мерили как на заводе !
да еще болты меняли на голове на новые и ещё учитесь пользоваться с металлом и учите их свойство(болты на советских авто все надо менять и сразу, а на японские надо ещё посмотреть)
Ладно по теме имеем делику двигатель 4м40т перебирали
первый ремонт расточка отдали барану расточил хреново умер мотор 25тыс проехали
второй ремонт гильзовка гильзы германия оборудование немец поршня оригинал свои б/у, новые кольца стд, голова оригинал !!!!
Да кстати довожу до многих умников типо блок 40 не гильзуеться там насечка))))))))))))))))))
делали мотор 200тыс пробега просто закипятили, после гильзовки пробег 400тыс
и где там разговоры что мотор 50-100тыс ходит потом кердык после гильзовки,
снимали голову на 350тыс только начало появляться зеркало на гильзах, замеры зазоров и тп при ремонте
сами удивлялись когда смотрели мануал и мерили как на заводе !
да еще болты меняли на голове на новые и ещё учитесь пользоваться с металлом и учите их свойство(болты на советских авто все надо менять и сразу, а на японские надо ещё посмотреть)