Вторая жизнь Pajero I

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

Пара фоток "процесса"
Дыра в крыле
Дыра в крыле
Нет дыры)
Нет дыры)
И тут чуть подлатал...
И тут чуть подлатал...
И тут немного Ауди))
И тут немного Ауди))
А тут ещё не добрался, на заднем плане видно сгнившее крепление подушки
А тут ещё не добрался, на заднем плане видно сгнившее крепление подушки
Ждёт своего часа...
Ждёт своего часа...
Арки ровнять не буду, ибо есть расширители.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

В следущий раз прямо не фоткайте, лучше немного в сторону сместиться. А то бликует...
В арках как поступить собираетесь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

Требую на ТЫ !)) В арки планирую локера от галопера.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

Можно и на ТЫ :*DRINK*:
Я в смысле- как обрабатывать будешь? Гравитом?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

Пока не решил, дело дойдёт - решим чтонить)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

Не знаю, актуально или нет для твоего кузова, но хочу обратить внимание на одно каверзное место. По крайней мере меня оно заставило напрячь мозги. Фотка, что я выложил, не совсем удачная, но другой нету. У меня подгнило место , обозначенное жёлтой стрелкой, если смотреть со стороны моторного отсека. Это сочленение арки и места на морде, куда фара устанавливается. Удивило то, что хотя это место уже чиненное, и снаружи никаких дефектов не было: ни трещин, ни ржавчины, а лишь только приличный слой шпаклёки, хорошо окрашенной сверху. Но когда начал колупаться, то оказалось, что под шпаклёвкой несколько слоёв металла и сплошная ржавчина между слоями, но снаружи слоёв и под шпаклёвкой ржавчины нет :=-O: . Я всё осмотрел, на кузове вокруг и со стороны арки никаких очагов не было. А вот в отверстии, куда воздухозаборник вставляется (выделено карсным) обнаружились еле заметные следы по нижнему кантику. И я понял так, что вода попадала именно от туда между листами железа. Там много не надо, даже капельки хватит, чтобы стечь и засесть между листами на долго. Я прошёлся полиуретановым герметиком по кантику отверстия, думаю, что поможет. Сейчас я залез на левую арку и наблюдаю похожую картину в таком же месте. Там тоже есть подобные "бутерброды" из железа и отверстия под провода. А поначалу выглядело всё очень прилично.
Вложения
P1070139.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение de »

Заинтриговал, надо тоже посмотреть. Да, и у автора первый паджер, может есть разница.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

Про первый я ж сказал, что хрен его знает, но есть вероятность, что там так же сделано.
А заглянуть наверно имеет смысл. Здесь вот тоже не очень корректная фотка другой, левой стороны. Дык через фарную дыру на заднем плане видно, как я верхний слой железа колупал- наматывал на пасатижи как жесть... Снизу слой потолще но тоже не ахти. Но вот между этими слоями в прмежуткержавчина была очень плотная на подобие как плстовая коррозия в раме, она даже отвёрткой не шкарябалась, но разрушалась под воздействием молотка. Если получится, то сегодня сфоткаю получше.
Вложения
01.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

продолжение Марлезонского балета ::-D:

Крыло левое.
Расчленяем
Расчленяем
латаем
латаем
Пришиваем))
Пришиваем))
Почти как новое ))
Почти как новое ))
to be continued ::-D:

Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а):Если получится, то сегодня сфоткаю получше.
Вот этот кошмарный "бутрброд"
P1070159.JPG
pooher_ писал(а):Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Сурьёзное дело! У тебя сейчас карб?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

pooher_ писал(а):Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Сурьёзное дело! У тебя сейчас карб?[/quote]

Сейчас карб. На "тест драйве" не убедила динамика разгона на трассе при обгоне, хочу поправить сей момент, и очень большие плюсы Января в возможности установки 2-х режимной прошивки (трасса/город и говна) и полноценная диагностика с возможностью правки параметров. Благо опыт подобного общения с моторами имеется)

А вот фоток сегодня не будет, только с работы припёрся, да и с днём варенья меня... Завтра может чего нарукоблудю))
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

pooher_ писал(а):Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Сурьёзное дело! У тебя сейчас карб?
Да, сейчас карб. Вопрос возник при "тест драйве", очень огорчила динамика разгона при обгоне на трассе. Думаю качественный впрыск (а январь именно таким и является) это дело должен поравить. Тем более, что цена вопроса не велика, да и опыт подобного общения с моторами имеется.

Фоток сегодня небудет, только с работы припёрся, не было времени даже заглянуть к своему коню)). Да и с днём варенья меня... Завтра, надеюсь, чёнить продвинется.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение Vitaliy666 »

С днем варенья))) чтобы твои желания ох.евали от твоих возможностей))) эм ну вообщем вот, да)))
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

Сыпасибо)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

pooher_ писал(а): Думаю качественный впрыск (а январь именно таким и является) это дело должен поравить. Тем более, что цена вопроса не велика, да и опыт подобного общения с моторами имеется.
Ну всё равно прошивку править- ещё та работёнка...

С Днюхой тебя! :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение Fil »

С прошедшим! Желаю тебе продвижений)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Заинтриговал, надо тоже посмотреть. Да, и у автора первый паджер, может есть разница.
Походу зря я народ сгоношил. В эти выходные занимался левой аркой, там всё родное ещё было. Дык под дыркой, откуда жгут проводов выходит, сделан дренаж для стока воды. Справа его не было. Кстати, я тут последнее время много по днищу ещё лазил, там дренажных дырочек тоже очень много, у каждого мало-мальского поперчного лонжерончика есть на примыкаинии с порогами. Но у меня они все залеплены либо ржавчиной, либо антигравием :( . Предыдущие хозяева какие-то придурки были, даже у порогов дренажи залепили. Я после покупки из левого порога литра два воды слил и дырки отковырял, но ржа его уже прихватила хорошо изнутри.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

Давно не заходил) Дело движется, но вяленько(, времени нет совсем.

Арки:
Задние арки готовы
Задние арки готовы
WP_000706.jpg
Немного позанимался полом:
WP_000710.jpg
новый усилитель)
новый усилитель)
WP_000712.jpg
WP_000713.jpg
WP_000715.jpg
WP_000716.jpg
WP_000717.jpg
Сегодня в добавок получил от болгарки в глаз, болит как сволочь блин!(
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

Если что-то осталось в глазу, то бегом к врачу! Не дай Бог ржавчина. От неё бельмо может вырасти, а вычищать трудно. Сам с ней давеча 3 дня на больничном просидел. Врачиха под анастезией мне выколупывала. Потом болело, естественно. Самое смешное, что прилетело-то через очки через верхние дырочки, когда раму резал со смотровой. Я сейчас стараюсь в маске работать, которая всю рожу закрывает. В ней и щёткой безопаснее работать, а то её иголками тоже не раз по морде доставалось до крови.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение Коляха »

Я тоже щас только в маске. Два раза в правый глаз ловил от болгарки и в левый раз, но уже кусок окалины. А один раз проволку от щетки-насадки на болгарку в щеку под глазом. Как всадило её миллиметра на два, хорошо, что не в глаз. Безопасность и еще раз безопасность. А за проект по оживлению респект. Работы еще выше крыши, но всё получится. Молодца!!!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»