Вторая жизнь Pajero I
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
В следущий раз прямо не фоткайте, лучше немного в сторону сместиться. А то бликует...
В арках как поступить собираетесь?
В арках как поступить собираетесь?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Можно и на ТЫ
Я в смысле- как обрабатывать будешь? Гравитом?

Я в смысле- как обрабатывать будешь? Гравитом?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Не знаю, актуально или нет для твоего кузова, но хочу обратить внимание на одно каверзное место. По крайней мере меня оно заставило напрячь мозги. Фотка, что я выложил, не совсем удачная, но другой нету. У меня подгнило место , обозначенное жёлтой стрелкой, если смотреть со стороны моторного отсека. Это сочленение арки и места на морде, куда фара устанавливается. Удивило то, что хотя это место уже чиненное, и снаружи никаких дефектов не было: ни трещин, ни ржавчины, а лишь только приличный слой шпаклёки, хорошо окрашенной сверху. Но когда начал колупаться, то оказалось, что под шпаклёвкой несколько слоёв металла и сплошная ржавчина между слоями, но снаружи слоёв и под шпаклёвкой ржавчины нет
. Я всё осмотрел, на кузове вокруг и со стороны арки никаких очагов не было. А вот в отверстии, куда воздухозаборник вставляется (выделено карсным) обнаружились еле заметные следы по нижнему кантику. И я понял так, что вода попадала именно от туда между листами железа. Там много не надо, даже капельки хватит, чтобы стечь и засесть между листами на долго. Я прошёлся полиуретановым герметиком по кантику отверстия, думаю, что поможет. Сейчас я залез на левую арку и наблюдаю похожую картину в таком же месте. Там тоже есть подобные "бутерброды" из железа и отверстия под провода. А поначалу выглядело всё очень прилично.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Заинтриговал, надо тоже посмотреть. Да, и у автора первый паджер, может есть разница.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Про первый я ж сказал, что хрен его знает, но есть вероятность, что там так же сделано.
А заглянуть наверно имеет смысл. Здесь вот тоже не очень корректная фотка другой, левой стороны. Дык через фарную дыру на заднем плане видно, как я верхний слой железа колупал- наматывал на пасатижи как жесть... Снизу слой потолще но тоже не ахти. Но вот между этими слоями в прмежуткержавчина была очень плотная на подобие как плстовая коррозия в раме, она даже отвёрткой не шкарябалась, но разрушалась под воздействием молотка. Если получится, то сегодня сфоткаю получше.
А заглянуть наверно имеет смысл. Здесь вот тоже не очень корректная фотка другой, левой стороны. Дык через фарную дыру на заднем плане видно, как я верхний слой железа колупал- наматывал на пасатижи как жесть... Снизу слой потолще но тоже не ахти. Но вот между этими слоями в прмежуткержавчина была очень плотная на подобие как плстовая коррозия в раме, она даже отвёрткой не шкарябалась, но разрушалась под воздействием молотка. Если получится, то сегодня сфоткаю получше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
продолжение Марлезонского балета
Крыло левое. to be continued
Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.

Крыло левое. to be continued

Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Вот этот кошмарный "бутрброд"dvm99 писал(а):Если получится, то сегодня сфоткаю получше.
Сурьёзное дело! У тебя сейчас карб?pooher_ писал(а):Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Сурьёзное дело! У тебя сейчас карб?[/quote]pooher_ писал(а):Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Сейчас карб. На "тест драйве" не убедила динамика разгона на трассе при обгоне, хочу поправить сей момент, и очень большие плюсы Января в возможности установки 2-х режимной прошивки (трасса/город и говна) и полноценная диагностика с возможностью правки параметров. Благо опыт подобного общения с моторами имеется)
А вот фоток сегодня не будет, только с работы припёрся, да и с днём варенья меня... Завтра может чего нарукоблудю))
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Да, сейчас карб. Вопрос возник при "тест драйве", очень огорчила динамика разгона при обгоне на трассе. Думаю качественный впрыск (а январь именно таким и является) это дело должен поравить. Тем более, что цена вопроса не велика, да и опыт подобного общения с моторами имеется.Сурьёзное дело! У тебя сейчас карб?pooher_ писал(а):Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Фоток сегодня небудет, только с работы припёрся, не было времени даже заглянуть к своему коню)). Да и с днём варенья меня... Завтра, надеюсь, чёнить продвинется.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
С днем варенья))) чтобы твои желания ох.евали от твоих возможностей))) эм ну вообщем вот, да)))
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Ну всё равно прошивку править- ещё та работёнка...pooher_ писал(а): Думаю качественный впрыск (а январь именно таким и является) это дело должен поравить. Тем более, что цена вопроса не велика, да и опыт подобного общения с моторами имеется.
С Днюхой тебя!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь Pajero I
С прошедшим! Желаю тебе продвижений)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Походу зря я народ сгоношил. В эти выходные занимался левой аркой, там всё родное ещё было. Дык под дыркой, откуда жгут проводов выходит, сделан дренаж для стока воды. Справа его не было. Кстати, я тут последнее время много по днищу ещё лазил, там дренажных дырочек тоже очень много, у каждого мало-мальского поперчного лонжерончика есть на примыкаинии с порогами. Но у меня они все залеплены либо ржавчиной, либо антигравиемde писал(а):Заинтриговал, надо тоже посмотреть. Да, и у автора первый паджер, может есть разница.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Давно не заходил) Дело движется, но вяленько(, времени нет совсем.
Арки: Немного позанимался полом: Сегодня в добавок получил от болгарки в глаз, болит как сволочь блин!(
Арки: Немного позанимался полом: Сегодня в добавок получил от болгарки в глаз, болит как сволочь блин!(
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Если что-то осталось в глазу, то бегом к врачу! Не дай Бог ржавчина. От неё бельмо может вырасти, а вычищать трудно. Сам с ней давеча 3 дня на больничном просидел. Врачиха под анастезией мне выколупывала. Потом болело, естественно. Самое смешное, что прилетело-то через очки через верхние дырочки, когда раму резал со смотровой. Я сейчас стараюсь в маске работать, которая всю рожу закрывает. В ней и щёткой безопаснее работать, а то её иголками тоже не раз по морде доставалось до крови.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: Вторая жизнь Pajero I
Я тоже щас только в маске. Два раза в правый глаз ловил от болгарки и в левый раз, но уже кусок окалины. А один раз проволку от щетки-насадки на болгарку в щеку под глазом. Как всадило её миллиметра на два, хорошо, что не в глаз. Безопасность и еще раз безопасность. А за проект по оживлению респект. Работы еще выше крыши, но всё получится. Молодца!!!