Вторая жизнь Pajero I

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

Всем привет!
Давно хотел внедорожник, но всё как-то финансы не позволяли. И тут попросил меня товарищ подискать ему автомобиль. Приехали мы на наш авторынок, а там стоит ОН! Состояние на вид на троечку...Подумал я денёк, потом позвонил хозяину, поехал и купил, благо цена приятная - 120 тыр. Сначала конечно тестдрайв) Поехал с товарищами на рыбалку. Проходимость на 5, всё работает, всё включается, расход очень порадовал - 10 литров на трассу + грязища). По подвеске немного побрякивает, коробка подвывает - не криминально. На следующий день - медосмотр). Вскрытие (на подъёмнике) показало:
1. Хана маятнику
2. Сопливится откуда то со стороны раздатки
3. Передние колёсики болтаются (подшипники)
4. Порваны все пыльники на приводах
5. Колодок передних маловато
6. Мёртвые крестовины заднего кардана
Цена вопроса по запчастям (маятник, пыльники, колодки, крестовины, разные пыльнички-прокладочки КПП-РК, ещё чегото по мелочам...) 4 тыр.
Люфт колёс вылечился подтяжкой подшипников, шума и перекатов после этого не наблюдалось.

По кузову:

Обследование выявило 4 дырки в полу, спереди в ногах водителя и пассажира дыры заварены (весьма качественно), несколько добротных заплаток в багажнике, местами кузов облужен предыдущими хозяивами, пороги (судя по их виду) недавно меняны, всё очень основательно промовилено и обработано мастикой.Очень удивили заводские швы проваренные латунью. В целом кузов сохранён очень неплохо.

По раме:

Левая сторона полностью переварена, очень качественно. Правая сторона требует небольшого вмешательства в местах крепления рессор.

Жипяра встал на ремонт, фоты прилагаются)

Начало
WP_000626.jpg
обдираем...)
WP_000628.jpg
WP_000633.jpg
WP_000635.jpg
WP_000645.jpg
WP_000648.jpg
Покрываем кислотным грунтом. Папка помогает)
WP_000656.jpg
WP_000668.jpg
WP_000669.jpg
WP_000655.jpg
Шпатлёвочка
WP_000660.jpg
WP_000664.jpg
WP_000667.jpg
Продолжение следует...))
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение wano69 »

:*BRAVO*:
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение Vitaliy666 »

Вторую жизнь можно сказать даешь))) молодца!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

Жёлтым набрызгано - это кислотник?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

dvm99 писал(а):Жёлтым набрызгано - это кислотник?
Он самый.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение de »

pooher_ писал(а):
dvm99 писал(а):Жёлтым набрызгано - это кислотник?
Он самый.
На кислотник сразу шпатлю нельзя, нужен слой порика, знаешь, да?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

Ага, я вот поэтому и спросил... Вроде так не рекомендуют шпаклевать...
Знакомый машину чинил, дык говорит что покрасчик (с хорошими отзывами) у него кислотник наносил не краскопультом, а тонюсеньким слоем еле-еле промакивая поролоном.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение dvm99 »

Ага, я вот поэтому и спросил... Вроде так не рекомендуют шпаклевать...
Знакомый машину чинил, дык говорит что покрасчик (с хорошими отзывами) у него кислотник наносил не краскопультом, а тонюсеньким слоем еле-еле промакивая поролоном.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

на банке написано, что можно, да и в магазине (очень толковые товарищи), сказали так делать, только зашкурить.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение de »

Странный кислотник. Напиши название, почитаем TDS.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

BODY 960
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение de »

Обманули тебя товарищи из магаза: http://www.hbbody.com/techdata/primers/ ... primer.pdf
Warning: Do not use on top of BODY 960 WASH PRIMER monodrying polyesters (e.g polyester putties)
Мне в этом плане больше нравится эпоксидник, а не кислотник, там не надо париться по поводу совместимости слоев. Единственное, он шкурится тяжеловато.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

Тогда вопрос! Как понять, содержит шпатлёвка полиэстер или нет?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение de »

Двухкомпонентные в основном все такие, на них написано. Однокомпонентные слабенькие. Укрой кислотник изолятором.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение de »

Хотя слушай, вру похоже. В основном они полиэфирные. Не знаю, в чем разница, надо почитать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение de »

Хм, а вот здесь написано:
Нельзя наносить на кислотный грунт материалы на полиэстерной (полиэфирной) основе.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

Изолятором то я закрою, а как быть с уже зашпатлёванными местами? Поднимет наверно...
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

На одной банке написано точно - полиэстерная.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение de »

Хм, а вот здесь написано:
Нельзя наносить на кислотный грунт материалы на полиэстерной (полиэфирной) основе.
Не могу понять в чем разница. Спроси у профессионалов вот тут: http://autocolor.borda.ru/
или тут: http://start-drive.com.ua/forum
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вторая жизнь Pajero I

Сообщение pooher_ »

Озадачил ё-моё). Первый раз пользую кислотник, и такая засада... Будем что-то решать. Думаю не буду трогать уже зашпатлёванные места, просто закрою нейтральным и остальное сделаю по нему, а там - будь что будет) Если что переделаю.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»