Вторая жизнь Pajero I
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Вторая жизнь Pajero I
Всем привет!
Давно хотел внедорожник, но всё как-то финансы не позволяли. И тут попросил меня товарищ подискать ему автомобиль. Приехали мы на наш авторынок, а там стоит ОН! Состояние на вид на троечку...Подумал я денёк, потом позвонил хозяину, поехал и купил, благо цена приятная - 120 тыр. Сначала конечно тестдрайв) Поехал с товарищами на рыбалку. Проходимость на 5, всё работает, всё включается, расход очень порадовал - 10 литров на трассу + грязища). По подвеске немного побрякивает, коробка подвывает - не криминально. На следующий день - медосмотр). Вскрытие (на подъёмнике) показало:
1. Хана маятнику
2. Сопливится откуда то со стороны раздатки
3. Передние колёсики болтаются (подшипники)
4. Порваны все пыльники на приводах
5. Колодок передних маловато
6. Мёртвые крестовины заднего кардана
Цена вопроса по запчастям (маятник, пыльники, колодки, крестовины, разные пыльнички-прокладочки КПП-РК, ещё чегото по мелочам...) 4 тыр.
Люфт колёс вылечился подтяжкой подшипников, шума и перекатов после этого не наблюдалось.
По кузову:
Обследование выявило 4 дырки в полу, спереди в ногах водителя и пассажира дыры заварены (весьма качественно), несколько добротных заплаток в багажнике, местами кузов облужен предыдущими хозяивами, пороги (судя по их виду) недавно меняны, всё очень основательно промовилено и обработано мастикой.Очень удивили заводские швы проваренные латунью. В целом кузов сохранён очень неплохо.
По раме:
Левая сторона полностью переварена, очень качественно. Правая сторона требует небольшого вмешательства в местах крепления рессор.
Жипяра встал на ремонт, фоты прилагаются)
Начало обдираем...) Покрываем кислотным грунтом. Папка помогает)
Шпатлёвочка
Продолжение следует...))
Давно хотел внедорожник, но всё как-то финансы не позволяли. И тут попросил меня товарищ подискать ему автомобиль. Приехали мы на наш авторынок, а там стоит ОН! Состояние на вид на троечку...Подумал я денёк, потом позвонил хозяину, поехал и купил, благо цена приятная - 120 тыр. Сначала конечно тестдрайв) Поехал с товарищами на рыбалку. Проходимость на 5, всё работает, всё включается, расход очень порадовал - 10 литров на трассу + грязища). По подвеске немного побрякивает, коробка подвывает - не криминально. На следующий день - медосмотр). Вскрытие (на подъёмнике) показало:
1. Хана маятнику
2. Сопливится откуда то со стороны раздатки
3. Передние колёсики болтаются (подшипники)
4. Порваны все пыльники на приводах
5. Колодок передних маловато
6. Мёртвые крестовины заднего кардана
Цена вопроса по запчастям (маятник, пыльники, колодки, крестовины, разные пыльнички-прокладочки КПП-РК, ещё чегото по мелочам...) 4 тыр.
Люфт колёс вылечился подтяжкой подшипников, шума и перекатов после этого не наблюдалось.
По кузову:
Обследование выявило 4 дырки в полу, спереди в ногах водителя и пассажира дыры заварены (весьма качественно), несколько добротных заплаток в багажнике, местами кузов облужен предыдущими хозяивами, пороги (судя по их виду) недавно меняны, всё очень основательно промовилено и обработано мастикой.Очень удивили заводские швы проваренные латунью. В целом кузов сохранён очень неплохо.
По раме:
Левая сторона полностью переварена, очень качественно. Правая сторона требует небольшого вмешательства в местах крепления рессор.
Жипяра встал на ремонт, фоты прилагаются)
Начало обдираем...) Покрываем кислотным грунтом. Папка помогает)
Шпатлёвочка
Продолжение следует...))
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I

Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Жёлтым набрызгано - это кислотник?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
На кислотник сразу шпатлю нельзя, нужен слой порика, знаешь, да?pooher_ писал(а):Он самый.dvm99 писал(а):Жёлтым набрызгано - это кислотник?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Ага, я вот поэтому и спросил... Вроде так не рекомендуют шпаклевать...
Знакомый машину чинил, дык говорит что покрасчик (с хорошими отзывами) у него кислотник наносил не краскопультом, а тонюсеньким слоем еле-еле промакивая поролоном.
Знакомый машину чинил, дык говорит что покрасчик (с хорошими отзывами) у него кислотник наносил не краскопультом, а тонюсеньким слоем еле-еле промакивая поролоном.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Ага, я вот поэтому и спросил... Вроде так не рекомендуют шпаклевать...
Знакомый машину чинил, дык говорит что покрасчик (с хорошими отзывами) у него кислотник наносил не краскопультом, а тонюсеньким слоем еле-еле промакивая поролоном.
Знакомый машину чинил, дык говорит что покрасчик (с хорошими отзывами) у него кислотник наносил не краскопультом, а тонюсеньким слоем еле-еле промакивая поролоном.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
на банке написано, что можно, да и в магазине (очень толковые товарищи), сказали так делать, только зашкурить.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Странный кислотник. Напиши название, почитаем TDS.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Обманули тебя товарищи из магаза: http://www.hbbody.com/techdata/primers/ ... primer.pdf
Warning: Do not use on top of BODY 960 WASH PRIMER monodrying polyesters (e.g polyester putties)
Мне в этом плане больше нравится эпоксидник, а не кислотник, там не надо париться по поводу совместимости слоев. Единственное, он шкурится тяжеловато.
Warning: Do not use on top of BODY 960 WASH PRIMER monodrying polyesters (e.g polyester putties)
Мне в этом плане больше нравится эпоксидник, а не кислотник, там не надо париться по поводу совместимости слоев. Единственное, он шкурится тяжеловато.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Двухкомпонентные в основном все такие, на них написано. Однокомпонентные слабенькие. Укрой кислотник изолятором.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Хотя слушай, вру похоже. В основном они полиэфирные. Не знаю, в чем разница, надо почитать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Изолятором то я закрою, а как быть с уже зашпатлёванными местами? Поднимет наверно...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Хм, а вот здесь написано:
Нельзя наносить на кислотный грунт материалы на полиэстерной (полиэфирной) основе.
Не могу понять в чем разница. Спроси у профессионалов вот тут: http://autocolor.borda.ru/
или тут: http://start-drive.com.ua/forum
Нельзя наносить на кислотный грунт материалы на полиэстерной (полиэфирной) основе.
Не могу понять в чем разница. Спроси у профессионалов вот тут: http://autocolor.borda.ru/
или тут: http://start-drive.com.ua/forum
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Озадачил ё-моё). Первый раз пользую кислотник, и такая засада... Будем что-то решать. Думаю не буду трогать уже зашпатлёванные места, просто закрою нейтральным и остальное сделаю по нему, а там - будь что будет) Если что переделаю.