Страница 2 из 4
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 06 ноя 2012, 18:44
pooher_
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 06 ноя 2012, 21:41
dvm99
В следущий раз прямо не фоткайте, лучше немного в сторону сместиться. А то бликует...
В арках как поступить собираетесь?
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 06 ноя 2012, 21:56
pooher_
Требую на ТЫ !)) В арки планирую локера от галопера.
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 06 ноя 2012, 22:20
dvm99
Можно и на ТЫ
Я в смысле- как обрабатывать будешь? Гравитом?
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 06 ноя 2012, 23:01
pooher_
Пока не решил, дело дойдёт - решим чтонить)
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 07 ноя 2012, 07:20
dvm99
Не знаю, актуально или нет для твоего кузова, но хочу обратить внимание на одно каверзное место. По крайней мере меня оно заставило напрячь мозги. Фотка, что я выложил, не совсем удачная, но другой нету. У меня подгнило место , обозначенное жёлтой стрелкой, если смотреть со стороны моторного отсека. Это сочленение арки и места на морде, куда фара устанавливается. Удивило то, что хотя это место уже чиненное, и снаружи никаких дефектов не было: ни трещин, ни ржавчины, а лишь только приличный слой шпаклёки, хорошо окрашенной сверху. Но когда начал колупаться, то оказалось, что под шпаклёвкой несколько слоёв металла и сплошная ржавчина между слоями, но снаружи слоёв и под шпаклёвкой ржавчины нет

. Я всё осмотрел, на кузове вокруг и со стороны арки никаких очагов не было. А вот в отверстии, куда воздухозаборник вставляется (выделено карсным) обнаружились еле заметные следы по нижнему кантику. И я понял так, что вода попадала именно от туда между листами железа. Там много не надо, даже капельки хватит, чтобы стечь и засесть между листами на долго. Я прошёлся полиуретановым герметиком по кантику отверстия, думаю, что поможет. Сейчас я залез на левую арку и наблюдаю похожую картину в таком же месте. Там тоже есть подобные "бутерброды" из железа и отверстия под провода. А поначалу выглядело всё очень прилично.
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 07 ноя 2012, 10:23
de
Заинтриговал, надо тоже посмотреть. Да, и у автора первый паджер, может есть разница.
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 07 ноя 2012, 11:46
dvm99
Про первый я ж сказал, что хрен его знает, но есть вероятность, что там так же сделано.
А заглянуть наверно имеет смысл. Здесь вот тоже не очень корректная фотка другой, левой стороны. Дык через фарную дыру на заднем плане видно, как я верхний слой железа колупал- наматывал на пасатижи как жесть... Снизу слой потолще но тоже не ахти. Но вот между этими слоями в прмежуткержавчина была очень плотная на подобие как плстовая коррозия в раме, она даже отвёрткой не шкарябалась, но разрушалась под воздействием молотка. Если получится, то сегодня сфоткаю получше.
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 07 ноя 2012, 22:21
pooher_
продолжение Марлезонского балета
Крыло левое.

- Расчленяем

- латаем

- Пришиваем))

- Почти как новое ))
to be continued
Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 08 ноя 2012, 07:49
dvm99
dvm99 писал(а):Если получится, то сегодня сфоткаю получше.
Вот этот кошмарный "бутрброд"
pooher_ писал(а):Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Сурьёзное дело! У тебя сейчас карб?
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 08 ноя 2012, 21:02
pooher_
pooher_ писал(а):Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Сурьёзное дело! У тебя сейчас карб?[/quote]
Сейчас карб. На "тест драйве" не убедила динамика разгона на трассе при обгоне, хочу поправить сей момент, и очень большие плюсы Января в возможности установки 2-х режимной прошивки (трасса/город и говна) и полноценная диагностика с возможностью правки параметров. Благо опыт подобного общения с моторами имеется)
А вот фоток сегодня не будет, только с работы припёрся, да и с днём варенья меня... Завтра может чего нарукоблудю))
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 08 ноя 2012, 22:44
pooher_
pooher_ писал(а):Кстати, серьёзно подумываю об установке Января на мотор.
Сурьёзное дело! У тебя сейчас карб?
Да, сейчас карб. Вопрос возник при "тест драйве", очень огорчила динамика разгона при обгоне на трассе. Думаю качественный впрыск (а январь именно таким и является) это дело должен поравить. Тем более, что цена вопроса не велика, да и опыт подобного общения с моторами имеется.
Фоток сегодня небудет, только с работы припёрся, не было времени даже заглянуть к своему коню)). Да и с днём варенья меня... Завтра, надеюсь, чёнить продвинется.
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 08 ноя 2012, 23:22
Vitaliy666
С днем варенья))) чтобы твои желания ох.евали от твоих возможностей))) эм ну вообщем вот, да)))
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 08 ноя 2012, 23:29
pooher_
Сыпасибо)
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 09 ноя 2012, 07:22
dvm99
pooher_ писал(а): Думаю качественный впрыск (а январь именно таким и является) это дело должен поравить. Тем более, что цена вопроса не велика, да и опыт подобного общения с моторами имеется.
Ну всё равно прошивку править- ещё та работёнка...
С Днюхой тебя!

Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 09 ноя 2012, 10:39
Fil
С прошедшим! Желаю тебе продвижений)))
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 11 ноя 2012, 21:31
dvm99
de писал(а):Заинтриговал, надо тоже посмотреть. Да, и у автора первый паджер, может есть разница.
Походу зря я народ сгоношил. В эти выходные занимался левой аркой, там всё родное ещё было. Дык под дыркой, откуда жгут проводов выходит, сделан дренаж для стока воды. Справа его не было. Кстати, я тут последнее время много по днищу ещё лазил, там дренажных дырочек тоже очень много, у каждого мало-мальского поперчного лонжерончика есть на примыкаинии с порогами. Но у меня они все залеплены либо ржавчиной, либо антигравием

. Предыдущие хозяева какие-то придурки были, даже у порогов дренажи залепили. Я после покупки из левого порога литра два воды слил и дырки отковырял, но ржа его уже прихватила хорошо изнутри.
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 12 ноя 2012, 22:37
pooher_
Давно не заходил) Дело движется, но вяленько(, времени нет совсем.
Арки:

- Задние арки готовы
Немного позанимался полом:

- новый усилитель)
Сегодня в добавок получил от болгарки в глаз, болит как сволочь блин!(
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 13 ноя 2012, 06:27
dvm99
Если что-то осталось в глазу, то бегом к врачу! Не дай Бог ржавчина. От неё бельмо может вырасти, а вычищать трудно. Сам с ней давеча 3 дня на больничном просидел. Врачиха под анастезией мне выколупывала. Потом болело, естественно. Самое смешное, что прилетело-то через очки через верхние дырочки, когда раму резал со смотровой. Я сейчас стараюсь в маске работать, которая всю рожу закрывает. В ней и щёткой безопаснее работать, а то её иголками тоже не раз по морде доставалось до крови.
Re: Вторая жизнь Pajero I
Добавлено: 13 ноя 2012, 16:52
Коляха
Я тоже щас только в маске. Два раза в правый глаз ловил от болгарки и в левый раз, но уже кусок окалины. А один раз проволку от щетки-насадки на болгарку в щеку под глазом. Как всадило её миллиметра на два, хорошо, что не в глаз. Безопасность и еще раз безопасность. А за проект по оживлению респект. Работы еще выше крыши, но всё получится. Молодца!!!