гремят пальцы на 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение SNOOPER »

kyzya11 писал(а): Александр, а смысл то в чем?
большой расход масла=масло в таком количестве в цилиндрах при работе двс оказывает эффект понижения октанового числа и поэтому звенят пальцы?
Не понял по поводу смысла.
Если у двигателя компрессия должна быть допустим 10 и он расчитан на 92 бензин.
А по факту у него компрессия 15 или выше. Какой бензин ему нужен?
Причём у нас нет датчика детонации.
И откуда может быть в двигателе увеличенная компрессия?
Так что смысл прямой.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение kyzya11 »

все, теперь понятно :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение Боец »

Компрессия не откуда не возьмется.
Разговор выше о степени сжатия,а она статична в любом моторе,даже в том который на помойке валяется(извините за каламбур).
Здесь скорее проблема в бедной смеси.. Съездить к любому диагносту и проконтролировать коррекцию по лямбде-все сразу станет на свои места.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Компрессия не откуда не возьмется.
Разговор выше о степени сжатия,а она статична в любом моторе,даже в том который на помойке валяется(извините за каламбур).
Здесь скорее проблема в бедной смеси.. Съездить к любому диагносту и проконтролировать коррекцию по лямбде-все сразу станет на свои места.
Где разговор о степени сжатия?
Если я не указал в примере еденицу измерения, это не означает что я говорил о степени сжатия.
Я говорил именно о комперссии.
Измеряли вообще её когда-нибудь сами?
И знаете как при недостаточной компрессии проверяется кто виновник, клапана или кольца?
Лямбда говоришь, и это при расходе масла полтора литра на тысячу.
Ну да мотор недостаток бензина маслом восполняет. Прям мотопед............
Не смешите, не надо. :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение Карбафос »

я чуть попкорном не подавился...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение Боец »

SNOOPER писал(а):
Боец писал(а):Компрессия не откуда не возьмется.
Разговор выше о степени сжатия,а она статична в любом моторе,даже в том который на помойке валяется(извините за каламбур).
Здесь скорее проблема в бедной смеси.. Съездить к любому диагносту и проконтролировать коррекцию по лямбде-все сразу станет на свои места.
Где разговор о степени сжатия?
Если я не указал в примере еденицу измерения, это не означает что я говорил о степени сжатия.
Я говорил именно о комперссии.
Измеряли вообще её когда-нибудь сами?
И знаете как при недостаточной компрессии проверяется кто виновник, клапана или кольца?
Лямбда говоришь, и это при расходе масла полтора литра на тысячу.
Ну да мотор недостаток бензина маслом восполняет. Прям мотопед............
Не смешите, не надо. :)
Мотор с компрессией выше заложенной производителем не зазвенит не практически,не теоретически,а вот с завышенной степ. сжатия зазвенит сразу.
На моем гоночном авто с компрессией 19 расход масла варьируется при раб. температуре мотора 50-70гр в довольно большом диапазоне,только вот компрессия не меняется.
Например в новых моторах ауди TFSI расход масла 1-1.5л на 1000км и компрессия заявленная производителем.
Это я к тому,что при расходе масла мотором компрессия действительно несколько увеличится,но не на столько что бы мотор зазвенел.
И если разговор заходит о лямбде-это не значит что ее сразу нужно менять,в данной ситуации лямбда-инструмент.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а): Например в новых моторах ауди TFSI расход масла 1-1.5л на 1000км и компрессия заявленная производителем.
Да что Вы говорите :=-O: :=-O: :=-O:
То то они и прошивки меняют, и клапана в системе принудительной вентиляции. И поршневую модернизировали...............
И всё это делают по гарантии и только если хозяин настаивает.
А главное после этого расход масла становится около литра на 10000км.
Это что скажите чудо. Куда вдруг "заявленный производителем" расход делся. :=-O:
То что Вы не владеете информацией, не говорит о том что её нет.
Ищите и найдёте. :)
Далие обсуждать не вижу смысла так как не хочу жертв от попкорна.
Я указал на причину, причём уверен в этом на пятсот процентов. Да и народ есть на форуме кто через это прошол.
Ну а дальше Ваше дело, верить или нет.
За сим удаляюсь :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение Боец »

Да менять то меняют,только как до замены не звенело,так и после не звенит..Компрессия до и после-одинаковая.
Спорить тоже не собираюсь ибо глупо доказывать очевидное.Теоретически возможно все,а вот практически нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение SNOOPER »

Теперь точно последний раз.
Боец писал(а):Теоретически возможно все,а вот практически нет.
Пообщайся с Юрием http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=9160 Он тебе раскажет о практике, ну а с теорией сам разберёшся :*DRINK*: :)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение Боец »

Ну куда уж нам со своими знаниями дезсамблера и настройки моторов))))
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение Slavutich »

Так не ругайтесь!!!!!
А по проблеме приговор озвучен: 2 передние лямды работают не стабильно и время от времени обедняют топливную смесь, что приводит к детонации мотора. также приговорили 2 передних каталика. Там еще и третий есть, как мне объяснили можно не менять.

температура в норме это к тому что термостат мог быть виной (вариант описан выше по теме).
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: гремят пальцы на 6G72

Сообщение Боец »

По ацп лямбд можно отследить "баговый" диапазон и если он начинается от 1500об и более,можно попробовать сузить корридор работы лямбд от ХХ до 1500об.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»