.....вчера нашёл где про кондёры и резисторы говорилось.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B#p1430099
Сегодня купил резисторы 10 кОм (не с первого раза!), конденсаторы на 47 мкФ*35В и на 220мкФ*35В (на плате стоит 150 мкФ вроде как, а он не стандартный). И паяльник с тонким жалом. Паяльник был самым дорогим в этом списке (5 баксов), а остальное обошлось в сумму меньше 50 центов!!!
Поменял резисторы и конденсаторы.
R10 как оказалось был с "мёртвой пайкой" с правой стороны. Коснулся левой стороны чуть, а он сразу и отвалился. Хотя пропаивал же ранее всё и вся! Конденсатор 47 мкФ встал как родной, а вот 220 мкФ положил рядом в сторону кнопки сброса "суточного" пробега. Благо место позволяло.
В общем стрелка температуры встала и стоит (на датчике 72 Ома). Пока смог протестировать сегодня часа 2,5-3.
Буду далее смотреть. Включения обогрева стекла, фар, прочих энергопотребителей или стояние в пробке/ активная езда не повлияли на стрелку.
Думаю причина была именно в резисторах. Выпаянные конденсаторы на тестере показали себя в норме.
Спасибо HiTEX-у за время, соучастие и за свою приборку для проверки и спасибо coco69 за идею куда копать!!!
PS. Не обошлось без жертв. Пока устанавливались светодиоды в панель, пока велись поиски причин по стрелкам, обламились 2-3 ножки/ клеммы идущие на разъём в авто. Пытался отремонтировать, оторвались вообще. На фото обведено жёлтым те клеммы, что оторвались, а красным место перегиба/ излома.
Фото не моё, там справа красным кто-то выделял цепи питания ламп/ светодиодов. Там у меня всё в порядке.
Как результат: не загорается "Дальний свет", "Противотуманки", "Ремень". Может ещё что. Я увидел только три не загорающиеся лампы.
При заводе горит "давление масла, SRS, "Аккумулятор", Check Engine, "АКПП".
В общем нужна гибкая плата от приборки. У кого есть откликнитесь?