Страница 2 из 2
Re: И снова странности про печку.
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:19
Владимир Михайлович
Скорость потока ОЖ через печку зависит отпроизводительности помпы и сопротивления потоку в радиаторе печки. Понятно, что радиатор подзабит, но в городе, когда обороты двигателя и помпы часто высокие, а термостат приоткрыт и сопротивление прокачки через радиатор велико, печке что-то достается. На трассе обороты малы, термостат закрыт и печке остаетс яменьше
Re: И снова странности про печку.
Добавлено: 15 ноя 2012, 18:58
STimon
В городе обороты 1500-2000, на трассе 2500-3000. Не вариант.
Если только от оборотов независимо, прокачивает...
Re: И снова странности про печку.
Добавлено: 15 ноя 2012, 21:58
gizm1k
STimon писал(а):В городе обороты 1500-2000, на трассе 2500-3000. Не вариант.
Если только от оборотов независимо, прокачивает...
Поменяйте радиатор, не ломайте себе голову, это все уже обсасывалось тысячу раз.
Вот к примеру у меня такаяже ситуация, но у меня есть еще задняя печь. В итоге что мы имеем, за городом холодный воздух, но на заднице теплый. В городе теплый воздух, но на заднице горячий. И не надо заниматся никакими физическими и прочими теоретическими экспериментами. Там ломатся толком нечему, узлов не так много, чтобы найти проблему.
Помпа, термостат, радиатор двигателя(пробка радиатора тудаже), радиаторы печек, шланги который не забиваются никогда(только сопливятся и дырявятся) если не лить всяких присадок.
Вот например что у меня было. Менял радиатор печки, сколхозил от праворульки, но не промыл систему, у меня там все закристализовано ппц как, кристалы можно выращивать. В итоге опять забился и не дул вообще теплым. Ездил все лето. Шланг от радиатора был мягенький как сиська, когда обороту даешь. Открыл крышку радиатора и закрыл обратно, утром перед работой, и в друг немного теплого давать начало и шланг приобрел упругость под оборотами. Ежу понятно что давление создалось. Но нормально не греет, видимо идет через несколько целых сот.
Сейчас буду покупать, крышку и радиатор прозапас, термостат уже купил. Все промою, заменю жидкости, проверю на воде как греть будет. Но скорее всего придется опять снимать торпеду и менять радиатор со всеми вытекающими.
Re: И снова странности про печку.
Добавлено: 16 ноя 2012, 06:45
Vitaliy666
STimon писал(а):В городе обороты 1500-2000, на трассе 2500-3000. Не вариант.
Если только от оборотов независимо, прокачивает...
Вы по городу как инвалидездите? Ни разгонов ничего? Полюбому при старте со светофоров и т.д. движек явно больше крутится...а вот как раз на трассе не думаю что больше 2500 на дизелето крутите...
И вообще вы сюда зачем написали? Услышать советы? Их вам дали в большом кол-ве...., не нравится термостат? Да поменяте уже в конце концов его, цена на него далеко не кусачая и от замены уж точно хуже не будет...ничего не изменится? Значит меняйте радиатор...все третьего тут не дано...
Re: И снова странности про печку.
Добавлено: 16 ноя 2012, 10:33
STimon
Таким образом меня уже обвиняют в том, что я говорю неправду или сам не знаю как езжу... Да уж... Да нет пока времени на ремонты и замены, вот и хотел теоретически пока хотя бы упростить ремонт.
Спасибо всем за советы. Буду что делать дальше - отпишусь.
Re: И снова странности про печку.
Добавлено: 16 ноя 2012, 11:33
Vitaliy666
STimon писал(а):Таким образом меня уже обвиняют в том, что я говорю неправду или сам не знаю как езжу... Да уж... Да нет пока времени на ремонты и замены, вот и хотел теоретически пока хотя бы упростить ремонт.
Спасибо всем за советы. Буду что делать дальше - отпишусь.
если нет времени на ремонты и замены, то каким образом вы вообще проверили термостат? тоже теоретически???
Re: И снова странности про печку.
Добавлено: 16 ноя 2012, 19:20
STimon
Нет по настоящему. Первый грех был на него.
Я вроде не студент и не школьник, что бы врать маме за двойку. Будет результат, отпишу. будут предложения (теоретические пока хотя бы) - пообщаемся. остальное... Извините.