Страница 2 из 2
Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 17 окт 2013, 17:46
erny
SNOOPER писал(а):. Как говорится отрегулируй импирическим путём, чтоб прогрев был в районе 1200-1300.
а величина оборотов утром зависит как-то от температуры воздуха?или в 0гр и -15 будет одно и то-же 1200-1300об?
У себя на горячую есть зазор 3мм,но
планка целиком качается

зазор на горячую вот такой

на холодную обороты 700,думаю что это из за люфта как раз
Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 17 окт 2013, 21:00
asferrum
крутить то,что я указал?
надо попробовать! а то с того года так и не долез дотуда!

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 17 окт 2013, 21:03
asferrum
ой.... Снупер же уже об этом писАл! в том году!!!

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 18 окт 2013, 00:43
erny
вообщем,съездил в гараж,снял аккум,поглядел,а там на тягах зазор аж 3см!
Убрал зазор винтиком,правильно я сделал?
теперь зазор такой
а точто вы показывали тягу с вакумником,так это вакукум АВS,у меня он заглушен так как нет ABS
Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 18 окт 2013, 08:24
Passim
"а точто вы показывали тягу с вакумником,так это вакукум АВS,у меня он заглушен так как нет ABS"
Еще он для кондера используется, если есть
Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 20 окт 2013, 19:43
pv_lik
Отрегулировал. Зазор на горячую миллиметров 8 был.
Все винты затянуты, никто с новья не лазил.
Откуда такой зазор взялся?

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 20 окт 2013, 20:11
erny
выставил зазор,но есть люфт, на холодную,заводишь обороты холостые,как нажмешь на газ,остаются высокими,до постепенного прогрева,думаю делов люфте,центральная гайка затянута
Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 20 окт 2013, 21:03
asferrum
erny писал(а):выставил зазор,но есть люфт, на холодную,заводишь обороты холостые,как нажмешь на газ,остаются высокими,до постепенного прогрева,думаю делов люфте,центральная гайка затянута
вчера тоже разбирался в работе сего узла.
всё просто оказалось,эт раньше мне лень было аккум снимать,а с аккумом не подлезешь к этой хреновине.
машина теплая была,но я завел и выставил ручным газом примерно 1200 об\мин.,посмотрел расстояние от рег. болта холостых до упора на тяге дросселя, убрал регулировками зазор лишний.
утром сегодня проверил,работает!!!
завелся,обороты около 1000,чуть педальку тронул-стали 1200 и упали только после 5 минут прогрева,когда стрелка температуры чуть шевельнулась.
всё гуд! но всё-таки люфтик такой же присутствует.
видимо где-то в этих тягах выработочка есть. но эт не сильно критично!

теперь не надо ручку ручного газа по утрам тягать!

Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 20 окт 2013, 21:21
erny
во!чтот я не подумал сперва выставить 1200об ручным газом-))хорошая идея!Но вот если использовать автозапуск,то лучше что-бы он сразу выходил на 1200,1000 маловато ИМХО.интерессно,почему не сам выходит на 1200?я грешил на люфт.
PS:без аккума там полно места-))
Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 16 дек 2013, 00:20
erny
Друзья а подскажите,утром в мороз обороты должны сами установиться примерно на 1500об?а у меня только когда после запуска газанеш!тогда 1500-1600,что-то заедает?
И еще,может кто знает где в МСК или Области могут выставить зазоры по нормальному что-бы обороты утром сами поднимались нормально.
А то поставлю автозапуск,а обороты не поднимутся утром-))
Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 16 дек 2013, 21:32
asferrum
я думаю,всё из-за "болтанки" в механизме этом.
счас котел работает исправно,потому эта система у меня сейчас не работает,завожусь тёпленьким уже.
пару раз забывал таймер включать,приходилось педальку чуть трогать ногой. где-то там что-то подклинивает....
глушим-то горячий движок,тяга стоит в "0",тобишь на ХХ,вот видать сил и не хватает этому термопатрону выдавить газульку на 1200-1500 об\мин.
Re: Регулятор ХХ на 4Д56 без EFI. как?
Добавлено: 16 дек 2013, 22:33
erny
согласен,поэтому я спрашиваю кто сможет все отрегулировать-))