Пыльник, шруз, песок и вода... но жив, пока...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ПСВ писал(а):ПСВ писал(а):
добавили смазку ШРУЗ 4, поставили всё наместо.

Я такого не писал. Поклёп. Смешивать смазки тоже бы поостерёгся. Перед смешиванием надо бы изучить вопросец. :wink:
Ну теперь поздно ((( поезжу пару месяцев, буду менять масло - посмотрю чо там происходит..
Блин, лучше бы не добавлыли.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Справка:

Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

что за гудрон/собственно та-же ситуёвина: слетает хомут, смазка добавляется, ставится новый хомут(снять/промыть лень) ..... через 300к.м. вскрывается от дикого хруста, и дальше no comments - всё на картинках...

ЗЫ Может быть добавили кокого-то говна вместо ШРУСа, но во мнении своём я утвердился, категорически без промывки в гранаты ничего не набиваю....
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

A_A писал(а):что за гудрон/собственно та-же ситуёвина: слетает хомут, смазка добавляется, ставится новый хомут(снять/промыть лень) ..... через 300к.м. вскрывается от дикого хруста, и дальше no comments - всё на картинках...

ЗЫ Может быть добавили кокого-то говна вместо ШРУСа, но во мнении своём я утвердился, категорически без промывки в гранаты ничего не набиваю....
Ясно, остаётся надеятся... ) в выходные сдёрну - гляну как там чо.
Но ваще основа у смазок одна - дистилянты нефтяные.. оч надеюсь что они нормально смешаются.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

МОРРО писал(а):оч надеюсь что они нормально смешаются.

Может быть, но раз в год и палка стреляет....
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Может быть, но раз в год и палка стреляет....[/quote]

Полностью согласен. Если бы сам делал - всё бы поуму сделал, а туч человек, которому я оч сильно уверен и доверяю его познаниям.

Типа есть чем добить? есть!

Отдал банку ШРУСа этого, он посмотрел, молча добил и закрутил..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
=777=
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 14:43
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение =777= »

Небуду плодить новой темы и спрошу сдесь.
Передний левый привод имеет горизонтальный и вертикальный люфт на входе ф ступицу (ф кулак). Вертикальный эт понятно, а вот горизонтальный люфт из-за чего может быть :? .Предполагаю, что под замену привод и втулка. Правильный ли у миня ход мыслей? Если нет поправьте. Ваши коменты.
Заранее сенкс.
Кто первый встал,того и тапки!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Горизонтальный, вдоль шлицов я так понимаю. Так он, по моему должен быть. В пределах разумного.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

=777= писал(а):Небуду плодить новой темы и спрошу сдесь.
Передний левый привод имеет горизонтальный и вертикальный люфт на входе ф ступицу (ф кулак). Вертикальный эт понятно, а вот горизонтальный люфт из-за чего может быть :? .Предполагаю, что под замену привод и втулка. Правильный ли у миня ход мыслей? Если нет поправьте. Ваши коменты.
Заранее сенкс.
нет, ход мыслей не правильный... :)

осевой люфт - относительно оси привода влево-вправо, нарушена регулировка привода, отверткой колпачек со ступицы снимаешь, под ним кольцо стопорное, а под ним шайбы регулироворчные должны стоять (как про жизнь Кащея :) ), если шайбы есть, и люфт есть, стерлась латунная шайба, между приводом и кулаком...
люфт вверх-вниз, имеет местобыть при сильном износе опорного подшипника привода (игольчатый, расположен в кулаке), он видет к износу латунной шайбы :) и т.д.
В кратции, если ШРУС болтается во все стороны, смотри подпись :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

DarkTom писал(а): В кратции, если ШРУС болтается во все стороны, смотри подпись :)
Город не посмотрел, подпись не Вам :)

Снимай кулак, меняй опорный подшипник и сальник (должно быть не дорого, если не в Рольфе :) ),
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

МОРРО писал(а): Мажут им походу всё что не лень, а состоит он из Литола + графит. Если только здесь вопрос совместимости....
Кстати, что за гудрон на фотках?
Справка:
ШРУС-4 - ЭТО СОВСЕМ НЕ ЛИТОЛ+ГРАФИТ. Это специальная смазка, которая была СПЕЦИАЛЬНО разработана для шрусов, с появлением переднеприводных вазов. Состоит она из смазки близкой к литолу (тоже с литиевым загустителем, что позволяет ей быть влагостойкой) и специальным пакетом присадок, среди которых в большом количестве встречается молибден, именно он и делает ее похожей на графитку.

А вот гудрон на фотках, это очень может быть смесь ШРУС-4 и графитки после хорошей нагрузки
Последний раз редактировалось Николай 15 ноя 2006, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
=777=
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 14:43
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение =777= »

DarkTom писал(а):
DarkTom писал(а): В кратции, если ШРУС болтается во все стороны, смотри подпись :)
Город не посмотрел, подпись не Вам :)

Снимай кулак, меняй опорный подшипник и сальник (должно быть не дорого, если не в Рольфе :) ),
DarkTom

А мне все говорят что там какуюто втулку в кулаке разбило, из-за этого вертикальный люфт :? а потшипники смотрели когда тормозные диски меняли, всё в норме было :? :? , сам бы посмотрел, да вот негде сотреть,гаража нет :cry: :cry: :cry:
Кто первый встал,того и тапки!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr.Maddog »

А у меня люфта нет,но...Когда вкулючаю передок и еду по кочке то очень громко там чё та стукает с права,а по ровной дороге всё нормально....и когда отключаю передок на кочках тоже всё нормально...чё это?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr.Maddog »

Я нашёл чё это,это подшипник который вставляется в передний мост
не подскажете его номер,или от чего подходит ещё он? Да и ремкомплект бы сразу номер знать.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr.Maddog »

Спасибо((((С такими соклубниками машина развалится(((
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»