=777= писал(а):Небуду плодить новой темы и спрошу сдесь.
Передний левый привод имеет горизонтальный и вертикальный люфт на входе ф ступицу (ф кулак). Вертикальный эт понятно, а вот горизонтальный люфт из-за чего может быть

.Предполагаю, что под замену привод и втулка. Правильный ли у миня ход мыслей? Если нет поправьте. Ваши коменты.
Заранее сенкс.
нет, ход мыслей не правильный...
осевой люфт - относительно оси привода влево-вправо, нарушена регулировка привода, отверткой колпачек со ступицы снимаешь, под ним кольцо стопорное, а под ним шайбы регулироворчные должны стоять (как про жизнь Кащея

), если шайбы есть, и люфт есть, стерлась латунная шайба, между приводом и кулаком...
люфт вверх-вниз, имеет местобыть при сильном износе опорного подшипника привода (игольчатый, расположен в кулаке), он видет к износу латунной шайбы

и т.д.
В кратции, если ШРУС болтается во все стороны, смотри подпись
