Страница 2 из 2

Добавлено: 14 авг 2006, 13:08
МОРРО
ПСВ писал(а):ПСВ писал(а):
добавили смазку ШРУЗ 4, поставили всё наместо.

Я такого не писал. Поклёп. Смешивать смазки тоже бы поостерёгся. Перед смешиванием надо бы изучить вопросец. :wink:
Ну теперь поздно ((( поезжу пару месяцев, буду менять масло - посмотрю чо там происходит..
Блин, лучше бы не добавлыли.

Добавлено: 14 авг 2006, 13:20
Chairman
Справка:

Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС

Добавлено: 14 авг 2006, 13:28
A_A
что за гудрон/собственно та-же ситуёвина: слетает хомут, смазка добавляется, ставится новый хомут(снять/промыть лень) ..... через 300к.м. вскрывается от дикого хруста, и дальше no comments - всё на картинках...

ЗЫ Может быть добавили кокого-то говна вместо ШРУСа, но во мнении своём я утвердился, категорически без промывки в гранаты ничего не набиваю....

Добавлено: 14 авг 2006, 13:35
МОРРО
A_A писал(а):что за гудрон/собственно та-же ситуёвина: слетает хомут, смазка добавляется, ставится новый хомут(снять/промыть лень) ..... через 300к.м. вскрывается от дикого хруста, и дальше no comments - всё на картинках...

ЗЫ Может быть добавили кокого-то говна вместо ШРУСа, но во мнении своём я утвердился, категорически без промывки в гранаты ничего не набиваю....
Ясно, остаётся надеятся... ) в выходные сдёрну - гляну как там чо.
Но ваще основа у смазок одна - дистилянты нефтяные.. оч надеюсь что они нормально смешаются.

Добавлено: 14 авг 2006, 13:53
A_A
МОРРО писал(а):оч надеюсь что они нормально смешаются.

Может быть, но раз в год и палка стреляет....

Добавлено: 14 авг 2006, 14:41
МОРРО
Может быть, но раз в год и палка стреляет....[/quote]

Полностью согласен. Если бы сам делал - всё бы поуму сделал, а туч человек, которому я оч сильно уверен и доверяю его познаниям.

Типа есть чем добить? есть!

Отдал банку ШРУСа этого, он посмотрел, молча добил и закрутил..

Добавлено: 14 ноя 2006, 17:19
=777=
Небуду плодить новой темы и спрошу сдесь.
Передний левый привод имеет горизонтальный и вертикальный люфт на входе ф ступицу (ф кулак). Вертикальный эт понятно, а вот горизонтальный люфт из-за чего может быть :? .Предполагаю, что под замену привод и втулка. Правильный ли у миня ход мыслей? Если нет поправьте. Ваши коменты.
Заранее сенкс.

Добавлено: 14 ноя 2006, 20:19
Инженер
Горизонтальный, вдоль шлицов я так понимаю. Так он, по моему должен быть. В пределах разумного.

Добавлено: 14 ноя 2006, 20:43
DarkTom
=777= писал(а):Небуду плодить новой темы и спрошу сдесь.
Передний левый привод имеет горизонтальный и вертикальный люфт на входе ф ступицу (ф кулак). Вертикальный эт понятно, а вот горизонтальный люфт из-за чего может быть :? .Предполагаю, что под замену привод и втулка. Правильный ли у миня ход мыслей? Если нет поправьте. Ваши коменты.
Заранее сенкс.
нет, ход мыслей не правильный... :)

осевой люфт - относительно оси привода влево-вправо, нарушена регулировка привода, отверткой колпачек со ступицы снимаешь, под ним кольцо стопорное, а под ним шайбы регулироворчные должны стоять (как про жизнь Кащея :) ), если шайбы есть, и люфт есть, стерлась латунная шайба, между приводом и кулаком...
люфт вверх-вниз, имеет местобыть при сильном износе опорного подшипника привода (игольчатый, расположен в кулаке), он видет к износу латунной шайбы :) и т.д.
В кратции, если ШРУС болтается во все стороны, смотри подпись :)

Добавлено: 14 ноя 2006, 23:26
DarkTom
DarkTom писал(а): В кратции, если ШРУС болтается во все стороны, смотри подпись :)
Город не посмотрел, подпись не Вам :)

Снимай кулак, меняй опорный подшипник и сальник (должно быть не дорого, если не в Рольфе :) ),

Добавлено: 15 ноя 2006, 11:05
Николай
МОРРО писал(а): Мажут им походу всё что не лень, а состоит он из Литола + графит. Если только здесь вопрос совместимости....
Кстати, что за гудрон на фотках?
Справка:
ШРУС-4 - ЭТО СОВСЕМ НЕ ЛИТОЛ+ГРАФИТ. Это специальная смазка, которая была СПЕЦИАЛЬНО разработана для шрусов, с появлением переднеприводных вазов. Состоит она из смазки близкой к литолу (тоже с литиевым загустителем, что позволяет ей быть влагостойкой) и специальным пакетом присадок, среди которых в большом количестве встречается молибден, именно он и делает ее похожей на графитку.

А вот гудрон на фотках, это очень может быть смесь ШРУС-4 и графитки после хорошей нагрузки

Добавлено: 15 ноя 2006, 11:19
=777=
DarkTom писал(а):
DarkTom писал(а): В кратции, если ШРУС болтается во все стороны, смотри подпись :)
Город не посмотрел, подпись не Вам :)

Снимай кулак, меняй опорный подшипник и сальник (должно быть не дорого, если не в Рольфе :) ),
DarkTom

А мне все говорят что там какуюто втулку в кулаке разбило, из-за этого вертикальный люфт :? а потшипники смотрели когда тормозные диски меняли, всё в норме было :? :? , сам бы посмотрел, да вот негде сотреть,гаража нет :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 22 авг 2009, 06:59
Mr.Maddog
А у меня люфта нет,но...Когда вкулючаю передок и еду по кочке то очень громко там чё та стукает с права,а по ровной дороге всё нормально....и когда отключаю передок на кочках тоже всё нормально...чё это?

Добавлено: 11 сен 2009, 13:25
Mr.Maddog
Я нашёл чё это,это подшипник который вставляется в передний мост
не подскажете его номер,или от чего подходит ещё он? Да и ремкомплект бы сразу номер знать.

Добавлено: 13 сен 2009, 12:48
Mr.Maddog
Спасибо((((С такими соклубниками машина развалится(((