Страница 2 из 5
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 14 ноя 2012, 14:45
Strannickxxx
димкин + Алёнка писал(а):У меня так сделано на коротыше рессорнике. делал под 36 Симексы. бодик 5 см. сзади рессторы сверху моста, (36 со свистом). с передом проблемы(( на больших и резких поворотах цепляет. ещё не придумал, как сделать. нелинейный бодик или подрамник варить, не хочется.
Димкин, а чисто на глаз, нелинейный бодик тебе помог бы?
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 14 ноя 2012, 16:22
МШУ
А разве не видно ,что зад арки запиленный?
По сабжу: как я вижу,подобное строительство нужно делать поэтапно
1) СПОА( ну если очень хочется и влом клюшки с пружинами ставить)
артикулировать,сжимать ,мучить з.подвеску( желательно на 35"),бегать с рулеткой- мерить где \чо упирается \трётся....если сзади проблем с кузовом нет,то бодик сзади =0
По хорошему,я бы поиграл с пакетом рессор,моть выкинул бы лист,только НЕ перегрузочный,тк подобные говно рессоры не любят гнуться в обратную сторону и ломаются
2) пытаешься прикрутить 35" вперед,измеряешь необходимый вертикальный просвет с учетом сжатой подвески- получаешь размер передней проставки бодика
3) один хрен,пилишь колесную арку сзади
ЗЫ самое главное,что ДАЖЕ,если сможешь впихнуть 35" без резки арок,то такая этажерка ,рано или поздно приляжет на бок....скажешь: вах,лучше бы я арки попилил
ЗЫЫ сорри,я забыл ,что у вас в Сургуте рельефа нет

только болота
PSSS забыл: тк у тебя с РК кестовина,а не шрус-мегаважно ,при всяких подворотах з.моста и опускания траверсы 3-й опоры добиться похожей параллельности фланцев .....
Самая распространенная ошибка строителей,что подворачивают задний мост по одной оси морковка\кардан,при этом на РК изгиб под 15 гр. и ацкие вибрации....подобное можно исполнять,только если на РК висит шрус....да и безгранично мост подворачивать не стоит,бо подшипники на морковке не маслоголодали
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:48
марсель
у меня такая же афта..
бодик 40мм
сейчас колеса 35*10,5 на дисках 7+бедлок (считай 8 дюймов) и вылет примерно - (минус)5 мм.
сзади просто перебраны рессоры - оставлены 1 и нижний листы (коренной и плоский нижний), остальные - замена от волги.. геометрия как родная "свежая". серьги ресссор родные. колеса работают легко не цепляет.
перед чуток лифт не буду говорить чем - заклюют

) но не обязательно... чуток подрезана арка в районе брызговика. тоже все норм... в планах есть порезать арки и перед и зад. необходимости нет, просто руки чешутся

)))
резюмирую..
бодик + немного арки пильнуть в углах. ВСЕ!

)
в целом по машине: при эксплуатации в пластилине - пониженный ряд обязательно включать. с ним всегда хватает. но и тут руки чесались - поставил пары 5,285 взамен 4,895 или как там оно было уже не помню.. + самоблок заменил на арб пневматика.
если интересуют более другие подробности по машине - в личку или новую тему "как едет 4г54 в говне" )))
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 14 ноя 2012, 20:02
Daddy
марсель писал(а):перед чуток лифт не буду говорить чем - заклюют

) но не обязательно...
Ату его! АААТУУУ!!!!!!!! Он проставки под шаровые залепил! или вообще перенес их!
марсель писал(а):новую тему "как едет 4г54 в говне" )))
Дык надо создать!
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 14 ноя 2012, 20:33
МШУ
2 ТС: Марсель однозначно прав,тем паче,что у него стоят боггера 35,а это далеко не игрушки))))
а фразу Юрия "Всё х---а!!!
.... делается в разы проще."
я б с удовольствием красным в подписи у себя поставил,но Архипов хохмы не поймёт))))
Про простоту:К примеру: на сузуках самураях пилят не просто арки почти до двери и до капота,а вырезают часть пола в салоне и это при смещение переднего моста вперед на 5 см...
про "высота не пугает"-реально зря,бо просвета под РК в 50-55 см хватает за глаза,а с высокой коляской можно смело иметь с собой пару лесорубов с бензопилами,тк не везде в лесу проедет по высоте)))а компенсировать устойчивость шириной колеи-тоже не совсем правильно,тк при "квадратной " колесной базе страдает курсовая устойчивость,а скоростные перегоны никто не отменял)))
ЗЫ самое главное=не пытайся найти готовый рецепт постройки в тырнете....это очень индивидуальная вещь,зависящая от множестсва факторов(угандошенные или нет упругие элементы у всех разные)....как "пристрелочный " вариант,можно использовать рецепт Марселя,,но коррективы, вероятно походу стройки ,придется внести....Удачи!

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 14 ноя 2012, 20:36
МШУ
Daddy писал(а):
Ату его! АААТУУУ!!!!!!!! Он проставки под шаровые залепил! или вообще перенес их!

Марс подкован,ему можно)))
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 08:21
димкин + Алёнка
Strannickxxx писал(а):димкин + Алёнка писал(а):У меня так сделано на коротыше рессорнике. делал под 36 Симексы. бодик 5 см. сзади рессторы сверху моста, (36 со свистом). с передом проблемы(( на больших и резких поворотах цепляет. ещё не придумал, как сделать. нелинейный бодик или подрамник варить, не хочется.
Димкин, а чисто на глаз, нелинейный бодик тебе помог бы?
Вчера долго говорил с Сашей МШУ. так и решили, сделать нелинейный бодик. сзади так и оставить 5, а спереди 8. как раз перед поднимется и машина выровниться. то что мне и надо
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 08:29
димкин + Алёнка
То Марсель.
У меня с 35-ми тоже была пара 4.875 с самоблоком, вроде было нормально) поставил 36, заменил пару на 5.285 с жёсткой блокировкой - совсем другое дело!! разница колосальная!! с 4.875 на 35 ехала гораздо хуже и тяжелее чем с 5.285 на 36.
Всем, кто эксплуатирует машину на больших колёсах, рекомендую не забывать понижать передаточное отношение в мостах!! в максималке теряете, но тяга на низах становится зверская. В конце-концов на 35-36 колёсах вы никогда не будите ездить на максимуме))
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 08:46
Daddy
димкин + Алёнка писал(а):Strannickxxx писал(а):димкин + Алёнка писал(а):У меня так сделано на коротыше рессорнике. делал под 36 Симексы. бодик 5 см. сзади рессторы сверху моста, (36 со свистом). с передом проблемы(( на больших и резких поворотах цепляет. ещё не придумал, как сделать. нелинейный бодик или подрамник варить, не хочется.
Димкин, а чисто на глаз, нелинейный бодик тебе помог бы?
Вчера долго говорил с Сашей МШУ. так и решили, сделать нелинейный бодик. сзади так и оставить 5, а спереди 8. как раз перед поднимется и машина выровниться. то что мне и надо
А как же уверения некоторых товарисчей, что кузов порвет нах?
Зы У вас какой двиг?
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:53
МШУ
Daddy писал(а):
А как же уверения некоторых товарисчей, что кузов порвет нах?
короткобазный кузов по определению меньше скручивается,чем длиннобазный
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:14
Daddy
МШУ писал(а):Daddy писал(а):
А как же уверения некоторых товарисчей, что кузов порвет нах?
короткобазный кузов по определению меньше скручивается,чем длиннобазный
Хм.. Но у него и точек опор меньше в полтора раза...
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:38
димкин + Алёнка
мотор 2.5 дизель. кузов - коротышь. 10 точек крепления рамы к кузову. не думаю, что его порвёт или поведёт, если проставки подобрать точно, а не на глазок))
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:47
Жипер
димкин + Алёнка писал(а):мотор 2.5 дизель. кузов - коротышь. 10 точек крепления рамы к кузову. не думаю, что его порвёт или поведёт, если проставки подобрать точно, а не на глазок))
8 точек.
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 16:14
Daddy
Жипер писал(а):димкин + Алёнка писал(а):мотор 2.5 дизель. кузов - коротышь. 10 точек крепления рамы к кузову. не думаю, что его порвёт или поведёт, если проставки подобрать точно, а не на глазок))
8 точек.

Как я и говорил. В полтора раза меньше.
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 20:41
МШУ
Daddy писал(а):

Как я и говорил. В полтора раза меньше.
А собсна,чо ты ведешься?....Про разрыв кузова длиннобазника утверждал категорично только Дэн Джан...он кузовщик-ему видней)))))
ЗЫ а кто мешает напрямую задать Жиперу вопрос,что происходит с кузовом и опорными плоскостями при нелинейном бодике?...Думаю,что если у него при адовом использование проблем нет,то при матрацном юзанье,проблем не будет тоже

ЗЫ поправка,что у Юрия пыж с тряпочным верхом,а он по определению жестче и нет крыше,штоб ломаца))))
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 21:06
Daddy
МШУ писал(а):Daddy писал(а):

Как я и говорил. В полтора раза меньше.
А собсна,чо ты ведешься?....Про разрыв кузова длиннобазника утверждал категорично только Дэн Джан...он кузовщик-ему видней)))))
ЗЫ а кто мешает напрямую задать Жиперу вопрос,что происходит с кузовом и опорными плоскостями при нелинейном бодике?...Думаю,что если у него при адовом использование проблем нет,то при матрацном юзанье,проблем не будет тоже

ЗЫ поправка,что у Юрия пыж с тряпочным верхом,а он по определению жестче и нет крыше,штоб ломаца))))
Да собсна никто не ведется... Про разрыв говорил не только Дэн, а также Карбофос и Смайлик.
У Юры кАрАтыш как ты сам сказал и про разрыв пятидурова он может не знать так хорошо.
Зы А че правда кабр крепче? У него силовой каркас?
ЗыЗы В любом случае, бодик сделан, тапки поставлены. Теперь только практика покажет как именно мой машин на это отреагирует.
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 21:09
Daddy
О! И Жипер онлайн!
Юрий! Скажите, как скоро разорвет мой арабский кузов бодик из подписи?
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 21:17
ЯпонеЦ
Сегодня мерил 35-е на диске -35 в коротыш 2,5, не лифтован, может чуток накручен торсионами... в общем в статике все встает, передние колеса цепляют и впереди и сзади... впереди за фартук, сзади за крыло....
При лифте 6-7 см - должно работать и при ходе отбоя... хотя все надо проверить на практике. С клиентом говорили о переносе точек крепления на раме, но для этого надо снять кузов...
Просвет при этом появляется больше чем у меня с мостом спереди...
И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 21:31
Жипер
Daddy писал(а):О! И Жипер онлайн!
Юрий! Скажите, как скоро разорвет мой арабский кузов бодик из подписи?
был бы он из японской стали - сказал бы - хрен его разорвет.
ибо у мну гражданский П1 - 5дв - тоже получает люлей.
а арабская сталь - хз.

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Добавлено: 15 ноя 2012, 21:36
Daddy
Жипер писал(а):Daddy писал(а):О! И Жипер онлайн!
Юрий! Скажите, как скоро разорвет мой арабский кузов бодик из подписи?
был бы он из японской стали - сказал бы - хрен его разорвет.
ибо у мну гражданский П1 - 5дв - тоже получает люлей.
а арабская сталь - хз.

Вот опять-25! Мой сделан в Нагойа! Или арабы возили туда сталь, чтобы японцы им похуДёвей делали машины?