подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Уважаемые гуру форума, подскажите пожалуйста.
Вопросы уже обсуждались по отдельности в разных ветках, хотел бы прояснить их в комплексе.
у меня Pajero II, араб, 2.6L механика парт-тайм, коротыш с рессорами сзади сейчас он на TSL/SX 30x11.5-15.
Хочу поставить 35-е колёса, конкретно 35х11,5-15 на диски 15х10 ЕТ-44 (диски в наличии).
В случае с пружинной задней подвеской, как я понял, читая форум, наиболее правильный вариант был бы установка пружин от Сафари (зад первоначально взлетает на 100-120мм - поправьте, если не прав) + нелинейный бодик прим.60-0 + резка арок + компенсация длины кардана проставкой) + перенос кожуха вентилятора.
В моём случае (с рессорами) задумка у меня такая:
1. Перенос рессор наверх моста - SPOA (где-то писали, что зад взлетает на 150мм) - задние 35-е колёса войдут со свистом. Подворот моста для компенсации углов кардана. Выкинуть самый короткий и толстый лист рессоры (ограничитель). Кстати, у меня рессоры усиленные Иронман 4+1 листов. Конечно, можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм.
2. Нелинейный бодик, например 120-0 (такой на форуме ещё не встечал, вроде), желательно меньше
3. совсем ноу-хау: подъём двигателя в передней части (на опорах) и опускание задней поперечины рамы с опорой коробки, т.е. изменение угла наклона силового с целью компенсации изменения углов кардана
4. компенсация длины кардана проставкой.
5. Резка передних арок (а нужна ли при бодике 120-0 ?)
6. Расширенные фендеры (были заказаны ранее на http://offfroad.ru) очень хочу оставить и не резать вообще.
7. Влезает механическая лебёдка без резки морды.
8. Вентилятор остаётся в родном кожухе (или чуть скорректировать)
9. Тормозные шланги (как удлинять на PII?).
Хочу услышать критику и замечания.
P.S. Накрутить торсионы или проставки под шаровые не предлагать. Высоты не боюсь, "поза таракана в атаке" не пугает (ну... в разумных пределах)
Вопросы уже обсуждались по отдельности в разных ветках, хотел бы прояснить их в комплексе.
у меня Pajero II, араб, 2.6L механика парт-тайм, коротыш с рессорами сзади сейчас он на TSL/SX 30x11.5-15.
Хочу поставить 35-е колёса, конкретно 35х11,5-15 на диски 15х10 ЕТ-44 (диски в наличии).
В случае с пружинной задней подвеской, как я понял, читая форум, наиболее правильный вариант был бы установка пружин от Сафари (зад первоначально взлетает на 100-120мм - поправьте, если не прав) + нелинейный бодик прим.60-0 + резка арок + компенсация длины кардана проставкой) + перенос кожуха вентилятора.
В моём случае (с рессорами) задумка у меня такая:
1. Перенос рессор наверх моста - SPOA (где-то писали, что зад взлетает на 150мм) - задние 35-е колёса войдут со свистом. Подворот моста для компенсации углов кардана. Выкинуть самый короткий и толстый лист рессоры (ограничитель). Кстати, у меня рессоры усиленные Иронман 4+1 листов. Конечно, можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм.
2. Нелинейный бодик, например 120-0 (такой на форуме ещё не встечал, вроде), желательно меньше
3. совсем ноу-хау: подъём двигателя в передней части (на опорах) и опускание задней поперечины рамы с опорой коробки, т.е. изменение угла наклона силового с целью компенсации изменения углов кардана
4. компенсация длины кардана проставкой.
5. Резка передних арок (а нужна ли при бодике 120-0 ?)
6. Расширенные фендеры (были заказаны ранее на http://offfroad.ru) очень хочу оставить и не резать вообще.
7. Влезает механическая лебёдка без резки морды.
8. Вентилятор остаётся в родном кожухе (или чуть скорректировать)
9. Тормозные шланги (как удлинять на PII?).
Хочу услышать критику и замечания.
P.S. Накрутить торсионы или проставки под шаровые не предлагать. Высоты не боюсь, "поза таракана в атаке" не пугает (ну... в разумных пределах)
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Думается, для уточнения, не плохо было бы размеры от колёс до арок спереди и сзади привести. Возможно есть менее радикальные варианты вкорячивания 35-х.
А почему не хочешь бодик или арки порезать?
А почему не хочешь бодик или арки порезать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Размеры привести в смысле на 30-х колёсах? 35-х пока нет, в заказе...Fil писал(а):Думается, для уточнения, не плохо было бы размеры от колёс до арок спереди и сзади привести. Возможно есть менее радикальные варианты вкорячивания 35-х.
А почему не хочешь бодик или арки порезать?
Просто бодик - я понимаю линейный? писали что даже при бодике 80 придётся резать передние арки, это значит пластик тоже, а я очень хочу оставить фендера.
Линейный выше 80мм уже как-то смущает. При нелинейном и переносе рессор, сзади проставки можно не ставить - больше уверенности, что кузов не оторвёт. Да и отсутствие под мостом рессор и креплений амортизаторов - заманчиво. Плюс бак будет выше. Но основное - не резать пластик - очень он мне нравится!
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Мне просто интересно, а зачем комрадэ вам такой гемор?Strannickxxx писал(а):Уважаемые гуру форума, подскажите пожалуйста.
Вопросы уже обсуждались по отдельности в разных ветках, хотел бы прояснить их в комплексе.
у меня Pajero II, араб, 2.6L механика парт-тайм, коротыш с рессорами сзади сейчас он на TSL/SX 30x11.5-15.
Хочу поставить 35-е колёса, конкретно 35х11,5-15 на диски 15х10 ЕТ-44 (диски в наличии).
В случае с пружинной задней подвеской, как я понял, читая форум, наиболее правильный вариант был бы установка пружин от Сафари (зад первоначально взлетает на 100-120мм - поправьте, если не прав) + нелинейный бодик прим.60-0 + резка арок + компенсация длины кардана проставкой) + перенос кожуха вентилятора.
В моём случае (с рессорами) задумка у меня такая:
1. Перенос рессор наверх моста - SPOA (где-то писали, что зад взлетает на 150мм) - задние 35-е колёса войдут со свистом. Подворот моста для компенсации углов кардана. Выкинуть самый короткий и толстый лист рессоры (ограничитель). Кстати, у меня рессоры усиленные Иронман 4+1 листов. Конечно, можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм.
2. Нелинейный бодик, например 120-0 (такой на форуме ещё не встечал, вроде), желательно меньше
3. совсем ноу-хау: подъём двигателя в передней части (на опорах) и опускание задней поперечины рамы с опорой коробки, т.е. изменение угла наклона силового с целью компенсации изменения углов кардана
4. компенсация длины кардана проставкой.
5. Резка передних арок (а нужна ли при бодике 120-0 ?)
6. Расширенные фендеры (были заказаны ранее на http://offfroad.ru) очень хочу оставить и не резать вообще.
7. Влезает механическая лебёдка без резки морды.
8. Вентилятор остаётся в родном кожухе (или чуть скорректировать)
9. Тормозные шланги (как удлинять на PII?).
Хочу услышать критику и замечания.
P.S. Накрутить торсионы или проставки под шаровые не предлагать. Высоты не боюсь, "поза таракана в атаке" не пугает (ну... в разумных пределах)
И второе, это что за мотор такой на 2,6?
Ну а остальные ваши мудрёности щас народ вам подправит)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Ну хочется человеку 35-е и все.Карбафос писал(а):Мне просто интересно, а зачем комрадэ вам такой гемор?
И второе, это что за мотор такой на 2,6?
Ну а остальные ваши мудрёности щас народ вам подправит)))
2,6 - ИМХО 4G54. Бенз. Карб.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Геморроя пока не вижу (ну кроме, пожалуй, наклона силового, но может это и необязательно?). Перекинуть рессоры мне кажется проще (по работе), чем удлинять серьги и переносить точки крепления. Нелинейный бодик - с ним какой геморрой? Высота бодика (120-0) непривычна, но есть же машины с 38-ми, 39,5 колёсами...Daddy писал(а):Ну хочется человеку 35-е и все.Карбафос писал(а):Мне просто интересно, а зачем комрадэ вам такой гемор?
И второе, это что за мотор такой на 2,6?
Ну а остальные ваши мудрёности щас народ вам подправит)))
2,6 - ИМХО 4G54. Бенз. Карб.
мотор 4G54, 4 цилиндра, 2555см3 карбюратор, зажигание на контактах (хотя 1995 года).
Ну а остальные мудрёности ... для того и тему создал, что рука уже занесена, а сомнения есть... Ночами не сплю, варианты прикидываю. Основной мой вопрос - жизнеспособен ли такой вариант с 35-ми без резки пластика и арок.
P.S. Хотелось бы услышать более конкретное, чем "Обход разложеных грабель лишает бесценного опыта....(с)" и "Пусть набивает шишки раз поиском пользовать не хочет"(с)
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
2ТС: зачем двигатель на подушках поднимать?Имхо опустить траверсу 3-й опоры будет достаточно,если дрыг до кучи поднимешь хз что с передним карданом получиться( да и ЦТ не айс...коротыши в стоке кувыркучие,а ты этажерку на 35" городишь))))
ЗЫ Кмк,без смещения оси переднего моста вперед,при повороте 35"- один хрен в арку, в районе брызговика, упираться будут,....опять таки ,зависит от ширины и ЕТ диска...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
ЗЫ Кмк,без смещения оси переднего моста вперед,при повороте 35"- один хрен в арку, в районе брызговика, упираться будут,....опять таки ,зависит от ширины и ЕТ диска...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
Последний раз редактировалось МШУ 14 ноя 2012, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
100%? В моем случае тоже?МШУ писал(а):...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
А у тебя что, со свистом 35" на всех режимах работы подвески пролетает?Daddy писал(а):100%? В моем случае тоже?МШУ писал(а):...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
или только на стоячем авто на асфальте крутил руль?
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Даже еще на стоячем не крутил. Поэтому и спрашиваю.МШУ писал(а):А у тебя что, со свистом 35" на всех режимах работы подвески пролетает?Daddy писал(а):100%? В моем случае тоже?МШУ писал(а):...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
или только на стоячем авто на асфальте крутил руль?
Зы Мне тут намекнули, что у тебя диски можно купить.. Есть 15/10?
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
только опустить - уже прощеМШУ писал(а):...опустить траверсу 3-й опоры будет достаточно...
при повороте 35"- один хрен в арку, в районе брызговика, упираться будут...
задевать будут даже при лифте 120мм-0мм?
про устойчивость: небольшой плюс - колея при ET-44 становится шире на 108мм (если стандарт ЕТ10)
Последний раз редактировалось Strannickxxx 14 ноя 2012, 14:07, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Логисты всю няшку съедят,пока из мск в челдонию доедут...У Жипера заказывай,от него до Чины 200 км))))
ЗЫ в топку 10"- упаришься колеса разувать))))
ЗЫ в топку 10"- упаришься колеса разувать))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
А при чём здесь твой бодик 120-0,если ты опуская траверсу борешься с ацким углом заднего кардана( кста,на рк у тебя шрус или крестовина?)....Бодиком ты трансмиссию не задействуешь,а только увеличиваешь ВЕРТИКАЛЬНЫЙ просвет в передней колесной арке.Strannickxxx писал(а): только опустить - уже проще
даже при лифте 120мм-0мм?
про устойчивость: небольколея при ET-44 становится шире на 108мм (если стандарт ЕТ10)
Кста,при 15 см спереди прикольно будет поднять капот и увидеть


ЗЫ при ЕТ -44 запасайся кругами для болгарки

Последний раз редактировалось МШУ 14 ноя 2012, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Ты не понял, при лифте морды в 120 мм всё равно колесо при повороте будет задевать арку? У меня крестовина.МШУ писал(а): А при чём здесь твой бодик 120-0,если ты опуская траверсу борешься с ацким углом заднего кардана( кста,на рк у тебя шрус или крестовина?)....Бодиком ты трансмиссию не задействуешь,а только увеличиваешь вертикальный просвет в передней колесной арке.
Кста,при 15 см спереди прикольно будет поднять капот и увидетьо!дрыг пропал!
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
У меня так сделано на коротыше рессорнике. делал под 36 Симексы. бодик 5 см. сзади рессторы сверху моста, (36 со свистом). с передом проблемы(( на больших и резких поворотах цепляет. ещё не придумал, как сделать. нелинейный бодик или подрамник варить, не хочется(( Саша, поскажи, что можно грамотно сделать с передом?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Про "вертикальный просвет " я для кого написал?
и при ЕТ -44 колесо в повороте вращается не вокруг вертикальной оси,а движется по сектору
и при ЕТ -44 колесо в повороте вращается не вокруг вертикальной оси,а движется по сектору
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
Всё хуета!!!
Под 35 делается в разы проще.
При чем ТС даже написал, ЧТО нужно с задом сделать.
Пусть ТС еще раз свою писанину перечитает.
Под 35 делается в разы проще.
При чем ТС даже написал, ЧТО нужно с задом сделать.
Пусть ТС еще раз свою писанину перечитает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
я так понял вот это: ...можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм...Жипер писал(а):Всё хуета!!!
Под 35 делается в разы проще.
При чем ТС даже написал, ЧТО нужно с задом сделать.
Пусть ТС еще раз свою писанину перечитает.
как это спасёт от резки арок? если при бодике 80 надо резать арки... Основной мой вопрос - жизнеспособен ли такой вариант (боди 120-0) с 35-ми без резки пластика и арок.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
вот сдесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
алмаатинский на 38-х, лифт, наверное, 120мм, арки резаны?
алмаатинский на 38-х, лифт, наверное, 120мм, арки резаны?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)
60+60
1.бодик
2.Резка
При чем, для сбалансированой машины - резка предпочтительней.
Про споа и 120-0 я уже написал - .УЕТА.
1.бодик
2.Резка
При чем, для сбалансированой машины - резка предпочтительней.
Про споа и 120-0 я уже написал - .УЕТА.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.