подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

Уважаемые гуру форума, подскажите пожалуйста.
Вопросы уже обсуждались по отдельности в разных ветках, хотел бы прояснить их в комплексе.
у меня Pajero II, араб, 2.6L механика парт-тайм, коротыш с рессорами сзади сейчас он на TSL/SX 30x11.5-15.
Хочу поставить 35-е колёса, конкретно 35х11,5-15 на диски 15х10 ЕТ-44 (диски в наличии).
В случае с пружинной задней подвеской, как я понял, читая форум, наиболее правильный вариант был бы установка пружин от Сафари (зад первоначально взлетает на 100-120мм - поправьте, если не прав) + нелинейный бодик прим.60-0 + резка арок + компенсация длины кардана проставкой) + перенос кожуха вентилятора.

В моём случае (с рессорами) задумка у меня такая:
1. Перенос рессор наверх моста - SPOA (где-то писали, что зад взлетает на 150мм) - задние 35-е колёса войдут со свистом. Подворот моста для компенсации углов кардана. Выкинуть самый короткий и толстый лист рессоры (ограничитель). Кстати, у меня рессоры усиленные Иронман 4+1 листов. Конечно, можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм.
2. Нелинейный бодик, например 120-0 (такой на форуме ещё не встечал, вроде), желательно меньше
3. совсем ноу-хау: подъём двигателя в передней части (на опорах) и опускание задней поперечины рамы с опорой коробки, т.е. изменение угла наклона силового с целью компенсации изменения углов кардана
4. компенсация длины кардана проставкой.
5. Резка передних арок (а нужна ли при бодике 120-0 ?)
6. Расширенные фендеры (были заказаны ранее на http://offfroad.ru) очень хочу оставить и не резать вообще.
7. Влезает механическая лебёдка без резки морды.
8. Вентилятор остаётся в родном кожухе (или чуть скорректировать)
9. Тормозные шланги (как удлинять на PII?).

Хочу услышать критику и замечания.
P.S. Накрутить торсионы или проставки под шаровые не предлагать. Высоты не боюсь, "поза таракана в атаке" не пугает (ну... в разумных пределах)
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Fil »

Думается, для уточнения, не плохо было бы размеры от колёс до арок спереди и сзади привести. Возможно есть менее радикальные варианты вкорячивания 35-х.
А почему не хочешь бодик или арки порезать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

Fil писал(а):Думается, для уточнения, не плохо было бы размеры от колёс до арок спереди и сзади привести. Возможно есть менее радикальные варианты вкорячивания 35-х.
А почему не хочешь бодик или арки порезать?
Размеры привести в смысле на 30-х колёсах? 35-х пока нет, в заказе...
Просто бодик - я понимаю линейный? писали что даже при бодике 80 придётся резать передние арки, это значит пластик тоже, а я очень хочу оставить фендера.
Линейный выше 80мм уже как-то смущает. При нелинейном и переносе рессор, сзади проставки можно не ставить - больше уверенности, что кузов не оторвёт. Да и отсутствие под мостом рессор и креплений амортизаторов - заманчиво. Плюс бак будет выше. Но основное - не резать пластик - очень он мне нравится!
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Карбафос »

Strannickxxx писал(а):Уважаемые гуру форума, подскажите пожалуйста.
Вопросы уже обсуждались по отдельности в разных ветках, хотел бы прояснить их в комплексе.
у меня Pajero II, араб, 2.6L механика парт-тайм, коротыш с рессорами сзади сейчас он на TSL/SX 30x11.5-15.
Хочу поставить 35-е колёса, конкретно 35х11,5-15 на диски 15х10 ЕТ-44 (диски в наличии).
В случае с пружинной задней подвеской, как я понял, читая форум, наиболее правильный вариант был бы установка пружин от Сафари (зад первоначально взлетает на 100-120мм - поправьте, если не прав) + нелинейный бодик прим.60-0 + резка арок + компенсация длины кардана проставкой) + перенос кожуха вентилятора.

В моём случае (с рессорами) задумка у меня такая:
1. Перенос рессор наверх моста - SPOA (где-то писали, что зад взлетает на 150мм) - задние 35-е колёса войдут со свистом. Подворот моста для компенсации углов кардана. Выкинуть самый короткий и толстый лист рессоры (ограничитель). Кстати, у меня рессоры усиленные Иронман 4+1 листов. Конечно, можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм.
2. Нелинейный бодик, например 120-0 (такой на форуме ещё не встечал, вроде), желательно меньше
3. совсем ноу-хау: подъём двигателя в передней части (на опорах) и опускание задней поперечины рамы с опорой коробки, т.е. изменение угла наклона силового с целью компенсации изменения углов кардана
4. компенсация длины кардана проставкой.
5. Резка передних арок (а нужна ли при бодике 120-0 ?)
6. Расширенные фендеры (были заказаны ранее на http://offfroad.ru) очень хочу оставить и не резать вообще.
7. Влезает механическая лебёдка без резки морды.
8. Вентилятор остаётся в родном кожухе (или чуть скорректировать)
9. Тормозные шланги (как удлинять на PII?).

Хочу услышать критику и замечания.
P.S. Накрутить торсионы или проставки под шаровые не предлагать. Высоты не боюсь, "поза таракана в атаке" не пугает (ну... в разумных пределах)
Мне просто интересно, а зачем комрадэ вам такой гемор?
И второе, это что за мотор такой на 2,6?
Ну а остальные ваши мудрёности щас народ вам подправит)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

Карбафос писал(а):Мне просто интересно, а зачем комрадэ вам такой гемор?
И второе, это что за мотор такой на 2,6?
Ну а остальные ваши мудрёности щас народ вам подправит)))
Ну хочется человеку 35-е и все.
2,6 - ИМХО 4G54. Бенз. Карб.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

Daddy писал(а):
Карбафос писал(а):Мне просто интересно, а зачем комрадэ вам такой гемор?
И второе, это что за мотор такой на 2,6?
Ну а остальные ваши мудрёности щас народ вам подправит)))
Ну хочется человеку 35-е и все.
2,6 - ИМХО 4G54. Бенз. Карб.
Геморроя пока не вижу (ну кроме, пожалуй, наклона силового, но может это и необязательно?). Перекинуть рессоры мне кажется проще (по работе), чем удлинять серьги и переносить точки крепления. Нелинейный бодик - с ним какой геморрой? Высота бодика (120-0) непривычна, но есть же машины с 38-ми, 39,5 колёсами...
мотор 4G54, 4 цилиндра, 2555см3 карбюратор, зажигание на контактах (хотя 1995 года).
Ну а остальные мудрёности ... для того и тему создал, что рука уже занесена, а сомнения есть... Ночами не сплю, варианты прикидываю. Основной мой вопрос - жизнеспособен ли такой вариант с 35-ми без резки пластика и арок.

P.S. Хотелось бы услышать более конкретное, чем "Обход разложеных грабель лишает бесценного опыта....(с)" и "Пусть набивает шишки раз поиском пользовать не хочет"(с)
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

2ТС: зачем двигатель на подушках поднимать?Имхо опустить траверсу 3-й опоры будет достаточно,если дрыг до кучи поднимешь хз что с передним карданом получиться( да и ЦТ не айс...коротыши в стоке кувыркучие,а ты этажерку на 35" городишь))))
ЗЫ Кмк,без смещения оси переднего моста вперед,при повороте 35"- один хрен в арку, в районе брызговика, упираться будут,....опять таки ,зависит от ширины и ЕТ диска...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
Последний раз редактировалось МШУ 14 ноя 2012, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
100%? В моем случае тоже?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а):
МШУ писал(а):...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
100%? В моем случае тоже?
А у тебя что, со свистом 35" на всех режимах работы подвески пролетает?
или только на стоячем авто на асфальте крутил руль?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Daddy писал(а):
МШУ писал(а):...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
100%? В моем случае тоже?
А у тебя что, со свистом 35" на всех режимах работы подвески пролетает?
или только на стоячем авто на асфальте крутил руль?
Даже еще на стоячем не крутил. Поэтому и спрашиваю.
Зы Мне тут намекнули, что у тебя диски можно купить.. Есть 15/10?
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

МШУ писал(а):...опустить траверсу 3-й опоры будет достаточно...
при повороте 35"- один хрен в арку, в районе брызговика, упираться будут...
только опустить - уже проще
задевать будут даже при лифте 120мм-0мм?
про устойчивость: небольшой плюс - колея при ET-44 становится шире на 108мм (если стандарт ЕТ10)
Последний раз редактировалось Strannickxxx 14 ноя 2012, 14:07, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

Логисты всю няшку съедят,пока из мск в челдонию доедут...У Жипера заказывай,от него до Чины 200 км))))
ЗЫ в топку 10"- упаришься колеса разувать))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

Strannickxxx писал(а): только опустить - уже проще
даже при лифте 120мм-0мм?
про устойчивость: небольколея при ET-44 становится шире на 108мм (если стандарт ЕТ10)
А при чём здесь твой бодик 120-0,если ты опуская траверсу борешься с ацким углом заднего кардана( кста,на рк у тебя шрус или крестовина?)....Бодиком ты трансмиссию не задействуешь,а только увеличиваешь ВЕРТИКАЛЬНЫЙ просвет в передней колесной арке.
Кста,при 15 см спереди прикольно будет поднять капот и увидеть :shock: о!дрыг пропал! ::-D:
ЗЫ при ЕТ -44 запасайся кругами для болгарки :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось МШУ 14 ноя 2012, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

МШУ писал(а): А при чём здесь твой бодик 120-0,если ты опуская траверсу борешься с ацким углом заднего кардана( кста,на рк у тебя шрус или крестовина?)....Бодиком ты трансмиссию не задействуешь,а только увеличиваешь вертикальный просвет в передней колесной арке.
Кста,при 15 см спереди прикольно будет поднять капот и увидеть :shock: о!дрыг пропал! ::-D:
Ты не понял, при лифте морды в 120 мм всё равно колесо при повороте будет задевать арку? У меня крестовина.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение димкин + Алёнка »

У меня так сделано на коротыше рессорнике. делал под 36 Симексы. бодик 5 см. сзади рессторы сверху моста, (36 со свистом). с передом проблемы(( на больших и резких поворотах цепляет. ещё не придумал, как сделать. нелинейный бодик или подрамник варить, не хочется(( Саша, поскажи, что можно грамотно сделать с передом?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

Про "вертикальный просвет " я для кого написал?
и при ЕТ -44 колесо в повороте вращается не вокруг вертикальной оси,а движется по сектору
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

Всё хуета!!!
Под 35 делается в разы проще.
При чем ТС даже написал, ЧТО нужно с задом сделать.
Пусть ТС еще раз свою писанину перечитает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

Жипер писал(а):Всё хуета!!!
Под 35 делается в разы проще.
При чем ТС даже написал, ЧТО нужно с задом сделать.
Пусть ТС еще раз свою писанину перечитает.
я так понял вот это: ...можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм...
как это спасёт от резки арок? если при бодике 80 надо резать арки... Основной мой вопрос - жизнеспособен ли такой вариант (боди 120-0) с 35-ми без резки пластика и арок.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Strannickxxx »

вот сдесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
алмаатинский на 38-х, лифт, наверное, 120мм, арки резаны?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

60+60
1.бодик
2.Резка

При чем, для сбалансированой машины - резка предпочтительней.

Про споа и 120-0 я уже написал - .УЕТА.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»