TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Верхние шаровые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: Верхние шаровые
Схождение - главный параметр и его выставляют в первую очередь. Углы поворота проверяют чтобы они просто были. И углы должны соответствовать данным таблицы. А если они не такие - гнутый поворотный кулак или кулак от другой машины, коротыша например. Упорами точно ничего регулировать не надо. К стати сказать, схождение я всегда провряю и регулирую сам, в гараже. Натягиваю нитки по касательным к шинам снаружи и пред машиной измеряю линейкой расстояни между нитками.
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Верхние шаровые
Гы
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО перечитываем пост 10
			
			
									
						А теперь ВНИМАТЕЛЬНО перечитываем пост 10
И пытаемся оправдать гея-конструктора, придумавшего эту херь.Жипер писал(а):[
А если бы рычаг был целым, без болта на шаре, что не во что было б упираться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- 
				Vitaliy666
 - Сообщения: 2727
 - Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
 - Двигатель:: =--=
 - Мой автомобиль(и):: =----=
 - Откуда: =--=
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 143 раза
 
- Deem-On
 - Сообщения: 1014
 - Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 95 раз
 
Re: Верхние шаровые
Когда у себя менял нижние шаровые заметил, что эти самые болтики изрядно сплющены, будто молотком по ним херачили. Поставил новые шаровые, вкрутил новые болтики и .... заметил, что при маневрах на парковке угол разворота стал немного меньше((. Вот и подумал- мож подпилить их болгаркой? или нуегонах, сами сплющатся?
			
			
									
						П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
			
						- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Верхние шаровые
Вот для того и стоят чтобы болты плющились,а то можно шрусы сплющить.
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Верхние шаровые
Уверен?Дедон69 писал(а):Вот для того и стоят чтобы болты плющились,а то можно шрусы сплющить.
Езжу без болтиков на 36-х на завареном дифе.
Шрусы не плющу.
Чо нитак делаю?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Верхние шаровые
Имхо нужно от стока плясать. А когда лифты и т.п. - это уже не в счёт...
			
			
									
						Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Серега Сахалин
 - Сообщения: 1494
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
 - Двигатель:: D4BF (2016)
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
 - Откуда: Сахалинская область
 - Откуда: Северный Сахалин
 - Благодарил (а): 79 раз
 - Поблагодарили: 65 раз
 
Re: Верхние шаровые
dvm99 писал(а):Имхо нужно от стока плясать. А когда лифты и т.п. - это уже не в счёт...
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
			
						фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Верхние шаровые
Лифта подвески нет ни миллилитра.dvm99 писал(а):Имхо нужно от стока плясать. А когда лифты и т.п. - это уже не в счёт...
Так вот если не "плющит" в таких условиях:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
То чего с ними будет в стоке?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Верхние шаровые
А про верхние фиксаторы чо, забыле? Нижние нижними...но ещё фиксаторы на сошках стоят. Так что плюшить полюбосу не будет.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Верхние шаровые
Винты на сошках просто ограничивают ход рулевки. Кулак же при этом живёт своей жизнью. Но это всё-таки внедорожник, где боковые удары при повороте колеса вполне реальны. Так вот и прикинь, то ли этот удар просто ограничится в винт на рычаге, то ли он пройдёт через две шаровых и рулевую рейку до ограничителя сошки/маятника. Т.е эти винты на рычаге немного облегчают жизнь рулевому механизму. Почему немного, а не полностью? Потому что во-первых- рычаг ходит верх-вниз, зазор при этом меняется, во вторых- кулак второго колеса не ограничен, а они всё-таки связаны через тягу.  Конечно не плохо бы где-то вычитать, как эти все ограничители настраиваются друг относительно друга. Но мне кажется, что нужно регулировать, так чтобы при установке передних колёс на стенд с поворотными опорами или на мокрый лёд (чтобы снизить до минимума сопротивление) в первую очередь должен выбираться зазормежду кулаком и рычагом, а чуток с малым опозданием (или одновременно ???) уже на сошке/маятнике. 
Что касается 36-х колёс, то не видя всю конструкцию, мне сложно говорить что-то определённо. Но смею предположить, что вы не могли не упереться в проблему, когда при крайнем положении руля колесо бОльшего размера начинает юлозить арку. А отсюда три решения: 1.Либо забить, пусть юлозит. 2. Либо что-то делать с аркой/кузовом. 3.Либо ограничить угол поворота колеса болтами у маятника/сошки. Т.е. до ограничителя на рычаге ваш кулак и не способен дойти. А при стоке он доходит. Тут конечно ещё и вылет колеса важен, но я не провидец, сколь, чего не вижу, утверждать ничего не буду.
Может ошибаюсь, поправляйте...
			
			
									
						Что касается 36-х колёс, то не видя всю конструкцию, мне сложно говорить что-то определённо. Но смею предположить, что вы не могли не упереться в проблему, когда при крайнем положении руля колесо бОльшего размера начинает юлозить арку. А отсюда три решения: 1.Либо забить, пусть юлозит. 2. Либо что-то делать с аркой/кузовом. 3.Либо ограничить угол поворота колеса болтами у маятника/сошки. Т.е. до ограничителя на рычаге ваш кулак и не способен дойти. А при стоке он доходит. Тут конечно ещё и вылет колеса важен, но я не провидец, сколь, чего не вижу, утверждать ничего не буду.
Может ошибаюсь, поправляйте...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Верхние шаровые
Вылет - 44, ширина 8", арки порезаны вхлам.dvm99 писал(а):Винты на сошках просто ограничивают ход рулевки. Кулак же при этом живёт своей жизнью. Но это всё-таки внедорожник, где боковые удары при повороте колеса вполне реальны. Так вот и прикинь, то ли этот удар просто ограничится в винт на рычаге, то ли он пройдёт через две шаровых и рулевую рейку до ограничителя сошки/маятника. Т.е эти винты на рычаге немного облегчают жизнь рулевому механизму. Почему немного, а не полностью? Потому что во-первых- рычаг ходит верх-вниз, зазор при этом меняется, во вторых- кулак второго колеса не ограничен, а они всё-таки связаны через тягу. Конечно не плохо бы где-то вычитать, как эти все ограничители настраиваются друг относительно друга. Но мне кажется, что нужно регулировать, так чтобы при установке передних колёс на стенд с поворотными опорами или на мокрый лёд (чтобы снизить до минимума сопротивление) в первую очередь должен выбираться зазормежду кулаком и рычагом, а чуток с малым опозданием (или одновременно ???) уже на сошке/маятнике.
Что касается 36-х колёс, то не видя всю конструкцию, мне сложно говорить что-то определённо. Но смею предположить, что вы не могли не упереться в проблему, когда при крайнем положении руля колесо бОльшего размера начинает юлозить арку. А отсюда три решения: 1.Либо забить, пусть юлозит. 2. Либо что-то делать с аркой/кузовом. 3.Либо ограничить угол поворота колеса болтами у маятника/сошки. Т.е. до ограничителя на рычаге ваш кулак и не способен дойти. А при стоке он доходит. Тут конечно ещё и вылет колеса важен, но я не провидец, сколь, чего не вижу, утверждать ничего не буду.
Может ошибаюсь, поправляйте...
На этой же машине, при "обычной эксплуатации", т.е не ТР2 и жесткие покатушки, ставится 285х75х16.
Не плющатся привода, ну никак.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Верхние шаровые
Значит упираюся сошка и маятник, и тогда встаёт вопрос про угол поворота колёс. Он совпадает с тем, что в мануале или всё-таки меньше?
			
			
									
						Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Верхние шаровые
Я не меряю, я езжу.dvm99 писал(а):Значит упираюся сошка и маятник, и тогда встаёт вопрос про угол поворота колёс. Он совпадает с тем, что в мануале или всё-таки меньше?
Начало б ломать, стал бы выяснять почему.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Верхние шаровые
тоже верноЖипер писал(а):Я не меряю, я езжу.
Начало б ломать, стал бы выяснять почему.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Верхние шаровые
Зато теперь ты точно знаешь почему у тебя накернится шурус.Жипер писал(а):Я не меряю, я езжу.dvm99 писал(а):Значит упираюся сошка и маятник, и тогда встаёт вопрос про угол поворота колёс. Он совпадает с тем, что в мануале или всё-таки меньше?
Начало б ломать, стал бы выяснять почему.
Ну для ускорения этого познания, можешь срезать упоры на раме. Ведь ты за свободу перемещений, я правильно понимаю.............
