Страница 2 из 2
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 13 янв 2013, 22:22
Владимир Михайлович
Схождение - главный параметр и его выставляют в первую очередь. Углы поворота проверяют чтобы они просто были. И углы должны соответствовать данным таблицы. А если они не такие - гнутый поворотный кулак или кулак от другой машины, коротыша например. Упорами точно ничего регулировать не надо. К стати сказать, схождение я всегда провряю и регулирую сам, в гараже. Натягиваю нитки по касательным к шинам снаружи и пред машиной измеряю линейкой расстояни между нитками.
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 14 янв 2013, 16:33
Жипер
Гы
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО перечитываем пост 10
Жипер писал(а):[
А если бы рычаг был целым, без болта на шаре, что не во что было б упираться.

И пытаемся оправдать гея-конструктора, придумавшего эту херь.

Re: Верхние шаровые
Добавлено: 14 янв 2013, 17:36
Vitaliy666
а мы не пытались его оправдать))) просто само назначение определяли)))
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 20 янв 2013, 15:15
Deem-On
Когда у себя менял нижние шаровые заметил, что эти самые болтики изрядно сплющены, будто молотком по ним херачили. Поставил новые шаровые, вкрутил новые болтики и .... заметил, что при маневрах на парковке угол разворота стал немного меньше((. Вот и подумал- мож подпилить их болгаркой? или нуегонах, сами сплющатся?
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 22 янв 2013, 19:21
Дедон69
Вот для того и стоят чтобы болты плющились,а то можно шрусы сплющить.
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 24 янв 2013, 20:13
Жипер
Дедон69 писал(а):Вот для того и стоят чтобы болты плющились,а то можно шрусы сплющить.
Уверен?
Езжу без болтиков на 36-х на завареном дифе.
Шрусы не плющу.
Чо нитак делаю?
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 24 янв 2013, 20:36
dvm99
Имхо нужно от стока плясать. А когда лифты и т.п. - это уже не в счёт...
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 25 янв 2013, 01:41
Серега Сахалин
dvm99 писал(а):Имхо нужно от стока плясать. А когда лифты и т.п. - это уже не в счёт...

Re: Верхние шаровые
Добавлено: 25 янв 2013, 04:27
Жипер
dvm99 писал(а):Имхо нужно от стока плясать. А когда лифты и т.п. - это уже не в счёт...
Лифта подвески нет ни миллилитра.
Так вот если не "плющит" в таких условиях:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
То чего с ними будет в стоке?
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 25 янв 2013, 04:35
Карбафос
А про верхние фиксаторы чо, забыле? Нижние нижними...но ещё фиксаторы на сошках стоят. Так что плюшить полюбосу не будет.
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 25 янв 2013, 08:51
dvm99
Винты на сошках просто ограничивают ход рулевки. Кулак же при этом живёт своей жизнью. Но это всё-таки внедорожник, где боковые удары при повороте колеса вполне реальны. Так вот и прикинь, то ли этот удар просто ограничится в винт на рычаге, то ли он пройдёт через две шаровых и рулевую рейку до ограничителя сошки/маятника. Т.е эти винты на рычаге немного облегчают жизнь рулевому механизму. Почему немного, а не полностью? Потому что во-первых- рычаг ходит верх-вниз, зазор при этом меняется, во вторых- кулак второго колеса не ограничен, а они всё-таки связаны через тягу. Конечно не плохо бы где-то вычитать, как эти все ограничители настраиваются друг относительно друга. Но мне кажется, что нужно регулировать, так чтобы при установке передних колёс на стенд с поворотными опорами или на мокрый лёд (чтобы снизить до минимума сопротивление) в первую очередь должен выбираться зазормежду кулаком и рычагом, а чуток с малым опозданием (или одновременно ???) уже на сошке/маятнике.
Что касается 36-х колёс, то не видя всю конструкцию, мне сложно говорить что-то определённо. Но смею предположить, что вы не могли не упереться в проблему, когда при крайнем положении руля колесо бОльшего размера начинает юлозить арку. А отсюда три решения: 1.Либо забить, пусть юлозит. 2. Либо что-то делать с аркой/кузовом. 3.Либо ограничить угол поворота колеса болтами у маятника/сошки. Т.е. до ограничителя на рычаге ваш кулак и не способен дойти. А при стоке он доходит. Тут конечно ещё и вылет колеса важен, но я не провидец, сколь, чего не вижу, утверждать ничего не буду.
Может ошибаюсь, поправляйте...
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 25 янв 2013, 11:05
Жипер
dvm99 писал(а):Винты на сошках просто ограничивают ход рулевки. Кулак же при этом живёт своей жизнью. Но это всё-таки внедорожник, где боковые удары при повороте колеса вполне реальны. Так вот и прикинь, то ли этот удар просто ограничится в винт на рычаге, то ли он пройдёт через две шаровых и рулевую рейку до ограничителя сошки/маятника. Т.е эти винты на рычаге немного облегчают жизнь рулевому механизму. Почему немного, а не полностью? Потому что во-первых- рычаг ходит верх-вниз, зазор при этом меняется, во вторых- кулак второго колеса не ограничен, а они всё-таки связаны через тягу. Конечно не плохо бы где-то вычитать, как эти все ограничители настраиваются друг относительно друга. Но мне кажется, что нужно регулировать, так чтобы при установке передних колёс на стенд с поворотными опорами или на мокрый лёд (чтобы снизить до минимума сопротивление) в первую очередь должен выбираться зазормежду кулаком и рычагом, а чуток с малым опозданием (или одновременно ???) уже на сошке/маятнике.
Что касается 36-х колёс, то не видя всю конструкцию, мне сложно говорить что-то определённо. Но смею предположить, что вы не могли не упереться в проблему, когда при крайнем положении руля колесо бОльшего размера начинает юлозить арку. А отсюда три решения: 1.Либо забить, пусть юлозит. 2. Либо что-то делать с аркой/кузовом. 3.Либо ограничить угол поворота колеса болтами у маятника/сошки. Т.е. до ограничителя на рычаге ваш кулак и не способен дойти. А при стоке он доходит. Тут конечно ещё и вылет колеса важен, но я не провидец, сколь, чего не вижу, утверждать ничего не буду.
Может ошибаюсь, поправляйте...
Вылет - 44, ширина 8", арки порезаны вхлам.

На этой же машине, при "обычной эксплуатации", т.е не ТР2 и жесткие покатушки, ставится 285х75х16.
Не плющатся привода, ну никак.

Re: Верхние шаровые
Добавлено: 25 янв 2013, 12:14
dvm99
Значит упираюся сошка и маятник, и тогда встаёт вопрос про угол поворота колёс. Он совпадает с тем, что в мануале или всё-таки меньше?
Re: Верхние шаровые
Добавлено: 25 янв 2013, 13:54
Жипер
dvm99 писал(а):Значит упираюся сошка и маятник, и тогда встаёт вопрос про угол поворота колёс. Он совпадает с тем, что в мануале или всё-таки меньше?
Я не меряю, я езжу.

Начало б ломать, стал бы выяснять почему.

Re: Верхние шаровые
Добавлено: 25 янв 2013, 14:51
dvm99
Жипер писал(а):Я не меряю, я езжу.

Начало б ломать, стал бы выяснять почему.

тоже верно

Re: Верхние шаровые
Добавлено: 27 янв 2013, 06:51
SNOOPER
Жипер писал(а):dvm99 писал(а):Значит упираюся сошка и маятник, и тогда встаёт вопрос про угол поворота колёс. Он совпадает с тем, что в мануале или всё-таки меньше?
Я не меряю, я езжу.

Начало б ломать, стал бы выяснять почему.

Зато теперь ты точно знаешь почему у тебя накернится шурус.
Ну для ускорения этого познания, можешь срезать упоры на раме. Ведь ты за свободу перемещений, я правильно понимаю.............
