6G74 - Ремонтные размеры вкладышей!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Так может быть проще закрепить шестерню дополнительным штифтом?@ndrey писал(а):повезёт или нет означает на сколько разбит штифт колена на который одевается шестерня, потому что старая слегка болталась.
Я уже говорил, снизу пальцем ощущается наличие шлицов оставленные шестернёй.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Если посадка разбита ставь хоть 10 штифтов,не поможет.volgstal писал(а):Так может быть проще закрепить шестерню дополнительным штифтом?@ndrey писал(а):повезёт или нет означает на сколько разбит штифт колена на который одевается шестерня, потому что старая слегка болталась.
Я уже говорил, снизу пальцем ощущается наличие шлицов оставленные шестернёй.
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
ну вобщем всё собрал, работает, сегодня целый день катался - всё нормально.
коленвал не менял, новая шестерня села нормально, но люфтила где-то 0,5 мм, а должна плотно насаживаться, для этого и сделаны шлицы внутри шестерни, чтобы при плотной посадке частицы лишнего металла уходили в прорези. Проблему с зазором решил при помощи Loctite 638. У нас такой на производстве используют.
коленвал не менял, новая шестерня села нормально, но люфтила где-то 0,5 мм, а должна плотно насаживаться, для этого и сделаны шлицы внутри шестерни, чтобы при плотной посадке частицы лишнего металла уходили в прорези. Проблему с зазором решил при помощи Loctite 638. У нас такой на производстве используют.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)