6G74 - Ремонтные размеры вкладышей!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

AlexXo
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 20:22
Откуда: Курск

6G74 - Ремонтные размеры вкладышей!

Сообщение AlexXo »

Всем здравствовать!

Помогите советом: Есть ли ремонтные вкладыши больше 0.5 (0.75 и больше) и какие фирмы их выпускают (если есть каталожный номер, напишите), а то по прогнозам механика - замена коленвала, а это :mad:

заранее благодарен.
Pajero 1995г. 6G74, АКПП SuperSelect, 5 дв., правый руль
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Оригинальных ремонтных вкладышей нет в природе.
Неоригинал есть и 0,5 и 0.75 и 1.Фирма одна из самых известных Тахо ( или Таксо как её там правильно).Но точить под такой размер этот мотор просто дрочево судьбы на мой взгляд, или на продажу.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Пообщайся на http://www.ab-engine.ru/phpbb/
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ну что решил чтонибуть....
В 2004 была такая проблема решили своими силами...
Силы пока остались :D
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

Можно я свою прлблему тут отпишу? раз уж тема про вкладыши имеется.
собираюсь поменять коленвал на новый, только я не понял по поводу вкладышей, они там с цветовыми маркировками. В existe не знают какие нужны. я так понял у н разные допуски? какие мне ставить на новый коленвал и старый движок?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

А по размеру они могут опредилится.....
рамер от вала...
И какие вкладыши .. я так понял коренные..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

ну вот
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E117248256
и коренные и шатунные, у них даже кат.номера разные
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да там не хрена нет размеров......
а гродации я их не знаю....
Не надо самому голову ломать ...пусть моторист мереет....
И данные в магазин........
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

во, таблица выбора подшипника
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E116379904
вкладыши называются подшипниками :D
я так понял, они разные по ширине, т.е. мне нужно купить коленвал и потом уже смотреть на нём маркировку. Только я не уверен, что на шатунах маркировка осталась :sad:

ещё вопросец по снятию двигателя.
Вообще собираюсь сам снять:
1) нужно ли снимать коробку или достаточно отвернуть?
2) на сколько кг нужен кран, сколько стоит, или где взять напрокат?
3) или может не дорогой но качественный сервис подскажете?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Коробку снимать не надо...
Мотор весит кг 160.. так что кран большой не надо...
По поводу сервися не знаю....Был бы ты в Барнауле проблему решили легко...благо пока кому есть...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

@ndrey писал(а):Можно я свою прлблему тут отпишу? раз уж тема про вкладыши имеется.
собираюсь поменять коленвал на новый, только я не понял по поводу вкладышей, они там с цветовыми маркировками. В existe не знают какие нужны. я так понял у н разные допуски? какие мне ставить на новый коленвал и старый движок?
На плоскости крепления поддона на заднем углу выбиты с завода цифры означающие наполнение вкладышей ,первая цифра соответствует первой постели и т.д.Выглядит примерно так: 00231.
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

понятно. спасибо.
а стоит ли этим самому заниматься? подводных камней не будет ?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

@ndrey писал(а):понятно. спасибо.
а стоит ли этим самому заниматься? подводных камней не будет ?
Чем заниматся ,вал менять ?
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

ну да, с вкладышами и сальниками.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нет ,такие вещи самому делать не советую.Машина стоит ,как я понимаю ?
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

стоит у меня в тёплом гараже.
в принципе все условия для ремонта есть.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Долго объяснять,почему не советую самому браться.Если разговор идёт о новом коленвале,то старый разнесло так,что не проточишь? Если так,то шатун явно должен быть провёрнут,менять надо.Корни как,не провернуло?Далее вопрос,почему вобще застучал? С маслонасосом разбиратся надо.А этот мотор ошибок не прощает,обидно будет ввалить кучу денег и времени и прийти к тому с чего начал.
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

Всё гораздо проще :D
с двигуном проблем вообще никаких небыло за 2.5 года, масло всегда хорошее, замена стабильная.
ехал, перестал работать ГУР, тормознул, смотрю - ремень слетел, а шкив коленвала восьмёркой, до дома 20 км не доехал, а ехал из Тулы и поливал всю дорогу 160-170км.ч.
До дома потихоньку допятился, а там разобрал до ремня ГРМ, короче, шестерня привода ГРМ держалась на одной шпонке :shock: можно сказать - мне повезло.
шлицы на коленвалу разбились, ремень прослаблен, болт крепления натяжителя кривой.
вобщем меняю коленвал из-за шлицов для шестерни.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

@ndrey писал(а):Всё гораздо проще :D
с двигуном проблем вообще никаких небыло за 2.5 года, масло всегда хорошее, замена стабильная.
ехал, перестал работать ГУР, тормознул, смотрю - ремень слетел, а шкив коленвала восьмёркой, до дома 20 км не доехал, а ехал из Тулы и поливал всю дорогу 160-170км.ч.
До дома потихоньку допятился, а там разобрал до ремня ГРМ, короче, шестерня привода ГРМ держалась на одной шпонке :shock: можно сказать - мне повезло.
шлицы на коленвалу разбились, ремень прослаблен, болт крепления натяжителя кривой.
вобщем меняю коленвал из-за шлицов для шестерни.
Что то я не совсем понял.Откуда на коленвалу шлицы взялись? Шестерня привода ГРМ всегда на этом моторе стояла на одной шпонке. Шпоночный паз разбит что ли ?
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

на шестерне привода ГРМ из нутри есть шлицы, но я так понял, что это просто как бы для смегчения в случае каких либо ударов (знаю что бред пронёс :D ), т.к. они слишком широкие, а канавки слишком узенькие. Так вот, на коленалу вроде как остался от них след, но снизу ощущается пальцем наличие таких же шлицов. Я просто всё поставил по меткам, снял ремень и крутить один коленвал не хочу. Сейчас я на работе просто. Толи на коленвалу такиеже шлицы были и сверху их полирнуло заподлицо, толи снизу набило от шестерни, т.к. она сидела не плотно и слегка болталась поперёг оси примерно 1.5 - 2 мм.
я хочу поехать завтра в Алтуфьево со своей старой шестерней, и всё там выяснить, тама есть в наличии и колено и всё остальное.
может мне повезёт, чтоврятли, на колене не будет шлицов и новая шестерня встанет на мой к-л плотно.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»