Страница 2 из 2

Добавлено: 13 сен 2006, 16:29
Sibo
Что значит повезёт или нет ? Нет на коленвале шлицов и не было никогда.

Добавлено: 13 сен 2006, 17:13
@ndrey
повезёт или нет означает на сколько разбит штифт колена на который одевается шестерня, потому что старая слегка болталась.
Я уже говорил, снизу пальцем ощущается наличие шлицов оставленные шестернёй.

Добавлено: 14 сен 2006, 09:09
volgstal
@ndrey писал(а):повезёт или нет означает на сколько разбит штифт колена на который одевается шестерня, потому что старая слегка болталась.
Я уже говорил, снизу пальцем ощущается наличие шлицов оставленные шестернёй.
Так может быть проще закрепить шестерню дополнительным штифтом?

Добавлено: 14 сен 2006, 09:12
Sibo
volgstal писал(а):
@ndrey писал(а):повезёт или нет означает на сколько разбит штифт колена на который одевается шестерня, потому что старая слегка болталась.
Я уже говорил, снизу пальцем ощущается наличие шлицов оставленные шестернёй.
Так может быть проще закрепить шестерню дополнительным штифтом?
Если посадка разбита ставь хоть 10 штифтов,не поможет.

Добавлено: 14 сен 2006, 09:52
volgstal
Sibo писал(а):Если посадка разбита ставь хоть 10 штифтов,не поможет.
Важно на сколько "разбита". Сейчас есть средства из композитных материалов (по принципу эпоксидной смолы), решающие проблему "слабой" посадки деталей.

Добавлено: 16 сен 2006, 22:31
@ndrey
ну вобщем всё собрал, работает, сегодня целый день катался - всё нормально.
коленвал не менял, новая шестерня села нормально, но люфтила где-то 0,5 мм, а должна плотно насаживаться, для этого и сделаны шлицы внутри шестерни, чтобы при плотной посадке частицы лишнего металла уходили в прорези. Проблему с зазором решил при помощи Loctite 638. У нас такой на производстве используют.