Я абсолютно не против шипов, просто при моей ежедневной эксплуатации машины они ни к чему. Повторюсь, лично для меня. Если бы я жил постоянно за городом, то возможно использовал бы шипованную резину. В городе машины с шиповкой, когда тормозят зимой у светофора (резко, как вкопанные), частенько получают в зад, как это не парадоксальноинженер писал(а):Позвольте не согласитться. Бывает достаточно одного пятачка льда под снегом чтобы потерять контроль над машиной. Вот тут-то и выручают шипы. Две зимы мучаюсь с нешипованной Йокой, денег тогда пожалел на Нокию, а ведь на других машинах стоит Хакка. В сравнении: небо и земля.

Ну а чтобы машина не теряла контроль нужны не шипы, а как говорится «надежная прокладка» между рулем и сиденьем, которая прежде чем руками крутит руль и ногами жмет педали, сначала «включает» голову и свои навыки, чтобы хоть немного просчитать дорожную ситуацию…
